Старые новости
Перевозки "Добролета" летом 1928 г. E-mail
23.05.2013 11:27

Проект организации этой линии возник в «Добролете» еще несколько лет тому назад. Но только на пятом году своей работы «Добролет» смог осуществить массовые регулярные полеты по намеченному для новой линии пути. Весной 1928 года «Добролет» приступил к подготовке опытных полетов по маршруту: Москва — Нижний — Казань — Свердловск — Курган — Омск — Новосибирск, а уже начиная с 15 июля с. г. были открыты регулярные опытные рейсы по указанному пути с таким расчетом, что самолеты из Москвы и Новосибирска отправлялись 3 раза в неделю. В конце сентября был совершен пробный полет до Иркутска и обратно до Москвы, чем и закончились опытные полеты текущего года.

Организация опытных полетов предусматривала, впервые за время существования Советской гражданской авиации, сквозное движение самолетов на протяжении полных суток, т. е. на некоторых участках (Москва — Ковров и Курган — Омск — Новосибирск) — ночные полеты.

Опытные полеты по указанной линии и, в частности, ночные полеты, дали обширный материал, который будет положен в основу рациональной организации всех видов служб на этой новой Транссибирской линии, на которой с мая 1929 г. открывается регулярное движение. Полеты, произведенные в течение двух с половиной месяцев, дали возможность учесть местные особенности и в отношении метеорологических данных, свойственных весьма разнообразным условиям отдельных мест этой величайшей линии, и в части мероприятий по организации наземного оборудования этой линии.

Опытный период минувшего года подтвердил правильность расчетов «Добролета», а также техническую возможность и экономическую целесообразность организации регулярного линейного сообщения по маршруту Москва — Дальний Восток.

Цифровые итоги опытных полетов по этой линии за время с 15/VII по 1/Х с. г. характеризуются следующей таблицей:

Статистика перелетов Добролета

Регулярность движения выражается в следующих данных: из общего количества 48 полетов, — 30 полетов выполнены строго по расписанию, без опозданий, и лишь 18 полетов, т. e. 35%. произведены с опозданием, причем для характеристики причин опозданий и количества их, является достаточно показательной следующая таблица:

Статистика задержек коммерческих рейсов Добролета

Перевозка коммерческих грузов за опытный период не входила в задачу «Добролета»; однако за вышеуказанное время; перевезено 700 кг воздушной почты.

Полеты производились на самолетах Фоккер С — IV с моторами М—5 советской конструкции. Летный состав N-ой эскадрильи, производившей полеты, проявил высокие летные качества.

Вестник Воздушного Флота №12/192
С развитием сети маршрутов перевозок сборных грузов, представляется возможным покрыть всю территорию страны сетью надежных и отработанных маршрутов. Доставка грузов Москва-Сахалин станет возможной в самое ближайшее время. Опытный маршрут авиасообщения будет ориентирован первое время на сборные грузы Новосибирск-Сахалин.
 
2008-2024 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты