АВИАЦИТАТА

Русский летун Масленников восхищает Сербию (в Белграде) своими отважными полетами. По просьбе короля он поднимался перед дворцом, за что король ему пожаловал орден Св.Саввы.

журнал "Дружеские речи", 1911 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

27 Апреля
27 апреля 1918 г.
Сформирована авиация Балтийского флота (Воздушная бригада особого назначения)
27 апреля 1911 г.
Состоялся первый полет самолета "Фарман IV", построенного в мастерских морского батальона в Одессе. Это событие стало днем образования предприятия "Одессаавиаремсервис.
27 апреля 1913 г.
Состоялся первый полёт биплана "Гранд Балтийский" И.И.Сикорского на двух работающих двигателях (передних и тандемных установках).

АВТОРИЗАЦИЯ



http://proffsvet.ru/ купить светодиодные светильники в нижнем новгороде. | Торговый дом Петрович отзывы сотрудников вся правда только у нас.
Энциклопедия АВИАТЕХНИКА Дирижабли Мягкие дирижабли
АВИАЦИЯ
Разделы:
Сегодня дирижабли, построенные до 2-й мировой войны, принято делить на три типа: мягкой, полужёсткой и жёсткой конструкции. История развития воздухоплавания в эти годы – это история последовательного развития систем дирижаблей.
Первые дирижабли небольшого и реже - среднего объёма (от 1000 до 10 000 куб м) строились мягкой системы.
Конструкция дирижабля мягкого типа включает в себя корпус-оболочку и прикрепленную к оболочке аэростата при помощи системы подвески гондолу с винтомоторной установкой.
Обладая простотой изготовления, хорошей весовой отдачей, удобствами транспортировки, первые дирижабли имели целый ряд недостатков: большая зависимость от метеоусловий, постоянная опасность пожара, затруднённая горизонтальная управляемость.
В свете нарождающейся авиации всё это привело к тому, что конструкция дирижабля мягкой типа быстро стала непопулярной в военных условиях.
Тем не менее, в истории развития воздухоплавания первые дирижабли мягкой системы сыграли свою роль и послужили учебным трамплином для целой плеяды прославленных конструкторов и воздухоплавателей.

Полный список:

«УЧЕБНЫЙ» - первый русский дирижабль
Дирижабль «АЛЬБАТРОС»
Дирижабль «АСТРА» (Astra-XIII) системы «АСТРА-ТОРРЕС»
Дирижабль «БЕРКУТ» (CLEMENT BAYARD №1)
Дирижабль «БУРЕВЕСТНИК» (Parseval PL-14)
Дирижабль «ГОЛУБЬ»
Дирижабль «ГРИФ» (Parseval-Luftschiff PL 7)
Дирижабль «КИЕВ»: изготовление дирижабля и первые «рекламные» полеты аэростата
Дирижабль «КОНДОР» (Clement Bayard №5 a la Russie)
Дирижабль «КОРШУН» и «ЧАЙКА»
Дирижабль «СОКОЛ»: технические характеристики, оболочка дирижабля
Дирижабль «ФОРСМАН» (Forssman)
Дирижабль «ЧЕРНОМОР»
Дирижабль «ЯСТРЕБ»: история изготовления дирижаблей и аэростатов
RSS Feeds
2008-2024 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты