АВИАЦИТАТА

...За последнее время было несколько случаев, когда летчик при спуске самолета "блерио" гоночного типа, видя, что его наносит на какие-нибудь местные предметы, на ходу выскакивал из самолета, причем каждый раз летчик получал тяжелые увечья. Между тем, практика школы ОВФ показала, что при ударах о местные предметы ломаются самолеты, но летчики остаются невредимы, поэтому безусловно воспрещаю на ходу выскакивать из самолетов.

начальник Севастопольской авиационной школы полковник С.И.Одинцов, 1911 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

23 Октября
23 октября 1906 г.
В Париже бразилец Альберто Сантос-Дюмон впервые в истории в присутствии официальных наблюдателей взлетел на самолёте своей конструкции "14 бис" без каких-либо вспомогательных средств, используя для взлета лишь тягу двигателя.
Он преодолел около 60 метров на средней высоте более 3 метров. Этот полёт считается первым официально зарегистрированным полётом в Европе.

АВТОРИЗАЦИЯ



https://www.restore-mobile.ru/htc | Красота и здоровый! http://www.espionagetoday.com/ имеет хорошую информацию.
Энциклопедия АВИАТЕХНИКА Дирижабли Мягкие дирижабли
АВИАЦИЯ
Разделы:
Сегодня дирижабли, построенные до 2-й мировой войны, принято делить на три типа: мягкой, полужёсткой и жёсткой конструкции. История развития воздухоплавания в эти годы – это история последовательного развития систем дирижаблей.
Первые дирижабли небольшого и реже - среднего объёма (от 1000 до 10 000 куб м) строились мягкой системы.
Конструкция дирижабля мягкого типа включает в себя корпус-оболочку и прикрепленную к оболочке аэростата при помощи системы подвески гондолу с винтомоторной установкой.
Обладая простотой изготовления, хорошей весовой отдачей, удобствами транспортировки, первые дирижабли имели целый ряд недостатков: большая зависимость от метеоусловий, постоянная опасность пожара, затруднённая горизонтальная управляемость.
В свете нарождающейся авиации всё это привело к тому, что конструкция дирижабля мягкой типа быстро стала непопулярной в военных условиях.
Тем не менее, в истории развития воздухоплавания первые дирижабли мягкой системы сыграли свою роль и послужили учебным трамплином для целой плеяды прославленных конструкторов и воздухоплавателей.

Полный список:

«УЧЕБНЫЙ» - первый русский дирижабль
Дирижабль «АЛЬБАТРОС»
Дирижабль «АСТРА» (Astra-XIII) системы «АСТРА-ТОРРЕС»
Дирижабль «БЕРКУТ» (CLEMENT BAYARD №1)
Дирижабль «БУРЕВЕСТНИК» (Parseval PL-14)
Дирижабль «ГОЛУБЬ»
Дирижабль «ГРИФ» (Parseval-Luftschiff PL 7)
Дирижабль «КИЕВ»: изготовление дирижабля и первые «рекламные» полеты аэростата
Дирижабль «КОНДОР» (Clement Bayard №5 a la Russie)
Дирижабль «КОРШУН» и «ЧАЙКА»
Дирижабль «СОКОЛ»: технические характеристики, оболочка дирижабля
Дирижабль «ФОРСМАН» (Forssman)
Дирижабль «ЧЕРНОМОР»
Дирижабль «ЯСТРЕБ»: история изготовления дирижаблей и аэростатов
RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2017 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты