АВИАЦИТАТА

Целью борьбы с авиацией противника является обеспечение своему воздушному флоту свободы действий в воздухе и стеснение таковой противнику. Цель эта может быть достигнута беспрестанным преследованием неприятельских аппаратов для их истребления в воздушном бою, который является главной задачей отрядов истребителей.

Из "Наставления по применению авиации на войне", 1916 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

18 Февраля
18 февраля 1924 г.
Летчик-испытатель Константин Арцеулов на самолёте И-1 (двигатель "Либерти" в 400 л.с.) конструктора Поликарпова развил скорость в 264 км/час и установил всесоюзный рекорд.
 
18 февраля 1876 г.
Во Франции Анри Пено и его механику П.Гошо выдан патент на проект моноплана-амфибии бесхвостой схемы с фюзеляжем в виде лодки, убирающимся шасси и двумя тянущими винтами с приводом от парового двигателя.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АВИАТЕХНИКА Дирижабли Мягкие дирижабли
АВИАЦИЯ
Разделы:
Сегодня дирижабли, построенные до 2-й мировой войны, принято делить на три типа: мягкой, полужёсткой и жёсткой конструкции. История развития воздухоплавания в эти годы – это история последовательного развития систем дирижаблей.
Первые дирижабли небольшого и реже - среднего объёма (от 1000 до 10 000 куб м) строились мягкой системы.
Конструкция дирижабля мягкого типа включает в себя корпус-оболочку и прикрепленную к оболочке аэростата при помощи системы подвески гондолу с винтомоторной установкой.
Обладая простотой изготовления, хорошей весовой отдачей, удобствами транспортировки, первые дирижабли имели целый ряд недостатков: большая зависимость от метеоусловий, постоянная опасность пожара, затруднённая горизонтальная управляемость.
В свете нарождающейся авиации всё это привело к тому, что конструкция дирижабля мягкой типа быстро стала непопулярной в военных условиях.
Тем не менее, в истории развития воздухоплавания первые дирижабли мягкой системы сыграли свою роль и послужили учебным трамплином для целой плеяды прославленных конструкторов и воздухоплавателей.

Полный список:

«УЧЕБНЫЙ» - первый русский дирижабль
Дирижабль «АЛЬБАТРОС»
Дирижабль «АСТРА» (Astra-XIII) системы «АСТРА-ТОРРЕС»
Дирижабль «БЕРКУТ» (CLEMENT BAYARD №1)
Дирижабль «БУРЕВЕСТНИК» (Parseval PL-14)
Дирижабль «ГОЛУБЬ»
Дирижабль «ГРИФ» (Parseval-Luftschiff PL 7)
Дирижабль «КИЕВ»: изготовление дирижабля и первые «рекламные» полеты аэростата
Дирижабль «КОНДОР» (Clement Bayard №5 a la Russie)
Дирижабль «КОРШУН» и «ЧАЙКА»
Дирижабль «СОКОЛ»: технические характеристики, оболочка дирижабля
Дирижабль «ФОРСМАН» (Forssman)
Дирижабль «ЧЕРНОМОР»
Дирижабль «ЯСТРЕБ»: история изготовления дирижаблей и аэростатов
RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2018 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты