АВИАЦИТАТА

Замечательные опыты, произведенные в 1908 - 1909 годах, позволяют утверждать, что механический полет возможен и что его применение зависит лишь от окончательной выверки и усовершенствования машинной части, безукоризненного хода мотора и степени обучения пилота.

Авиация в военном деле. Воздухоплаватель, 1913 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

19 Марта

На данное число памятные даты отсутствуют


АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АВИАТЕХНИКА Самолеты Истребители
АВИАЦИЯ
Разделы:

Любой человек возмутился бы, глядя на то, как «безобидные» самолеты-разведчики противника рассекают небо, обследуя местность неприятеля, а вслед за ними приходят совсем не безобидные бомбардировщики. Что говорить о военных! Именно активное развитие упомянутых классов самолетов привело к созданию самолётов-истребителей.

Целевые самолеты-истребители начинают появляться лишь в годы Первой Мировой войны, когда потребность в уничтожении воздушных целей стала особенно востребованной. До той поры пилоты галантно обменивались выстрелами на расстоянии и держали в запасе специальные ножи для порчи аэростатов.

Самый первый самолет-истребитель был вооружен лишь стрелковым оружием и пулеметной установкой. Изобретение французского летчика Ролана Гарроса позволило стрелять через вращающийся винт. Можно сказать, что современная тактика истребителей – сближение с целью по линии огня – появилась именно благодаря изобретению Гарроса. Следующие поколения истребителей были снабжены уже новшеством голландского авиаконструктора Энтони Фоккера – синхронизатором, который заставлял пулемёт работать синхронно с вращением воздушного винта.

Самолеты-истребители потребовали от конструкторов решения особого круга задач – на первый план вышли увеличение скорости, маневренности, скороподъемности. И если самый первый самолет-истребитель французов – изящный биплан с ангельским прозвищем «Бебе» (Nieuport 11) - развивал скорость порядка 150км/ч, то уже в конце 30-х гг. новые поколения истребителей выходят на отметку 450 км/ч. В любом случае, технические данные, умелая тактика истребителей были бесполезны без предварительного информирования о приближении самолетов противников. Так зарождалась наземная система противовоздушной обороны…


Полный список:

AGO C.II разведчик
Airco De Havilland D.H.2 (истребитель Эйрко Дэ Хэвиланд D.H.2 )
Airco De Havilland DH.4 (фронтовой бомбардировщик Эйрко Дэ Хэвиллэнд DH.4)
Albatros D I ( Альбатрос D I )
Albatros D III ( Альбатрос D III )
Albatros D.II ( Альбатрос D.II )
Albatros D.V ( Альбатрос D V )
Ansaldo S.V.A 3 истребитель (Ансальдо СВА3)
Aviatik Berg D.I истребитель (Авиатик Берг D.I)
Avro 504 многоцелевой самолет (Авро 504)
Beardmore S.B.3D (Бидмор S.B.3D)
Bristol F.2B ( Бристоль F.2B )
Bristol Scout истребитель (Бристоль «Скаут»)
Condor D.I (истребитель Кондор D.I)
De Havilland DH.9 (самолет разведки Дэ Хэвиллэнд DH.9)
Fokker D.III истребитель, разведчик Фоккер D.III
Fokker D.VII фронтовой истребитель Фоккер D.VII
Fokker Dr.I истребитель-триплан Фоккер Dr.I
Fokker E.III истребитель Фоккер Е.III
Hannover CL.II (Ганновер CL II)
Hanriot HD.1 истребитель Анрио HD.1
Hansa-Brandenburg D.I истребитель (Ганза-Бранденбург D.I)
Hansa-Brandenburg W 12 ( Ганза-Бранденбург W 12 )
Hansa-Brandenburg W 29 ( Ганза-Бранденбург W 29 )
Junkers D.I (истребитель Юнкерс D.I)
Letord le-4 бомбардировщик (Леторд Le-4)
LFG Roland D.II истребитель-разведчик (LFG Роланд D.II)
LFG Roland С II (самолет-разведчик LFG Роланд С II)
Martinsyde G.100 Elephant (G.100 «Элефант»)
Pfalz D.III фронтовой истребитель Пфальц D.III
Pfalz D.XII истребитель
Phoenix D.II истребитель (Феникс D.II)
RAF B.E.2
RAF F.E.2
RAF F.E.8
RAF S.E.5
Siemens Schukert SSW D.III фронтовой истребитель
Sopwith 5F.1 Dolphin (Сопвич 5F.1 «Долфин»)
Sopwith 7F.1 Snipe (Сопвич 7F.1 «Снайп»)
Sopwith Baby (Сопвич «Бэби»)
« ПерваяПредыдущая12СледующаяПоследняя »
RSS Feeds
2008-2024 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты