АВИАЦИТАТА

Немногие, кто знаком с работами Лэнгли, Лилиенталя, Пилчера, Максима и Шанюта, были бы склонны полагать, что задолго до 2000 года нашей эры и, очень вероятно, ещё до 1950 года, самолёт успешной конструкции будет уже летать и возвращаться домой целым и невредимым.

Герберт Уэллс, 1901 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

19 Марта

На данное число памятные даты отсутствуют


АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АВИАТЕХНИКА Дирижабли Жесткие дирижабли
АВИАЦИЯ
Разделы:
Сегодня дирижабли, построенные до 2-й мировой войны, принято делить на три типа: мягкой, полужёсткой и жёсткой конструкции.
История создания аэростатов начиналась с выбора подходящего материала для оболочки летательного аппарата – закономерно, что и развитие воздухоплавания продолжилось именно в этом направлении.
Основные недостатки аэростатов мягкой и полужёстких систем проистекали из того, что оболочка аэростата одновременно служила и вместилищем для несущего газа, подвергаясь всем внешним воздействиям. Кроме того, подобные дирижабли на войне представляли собой соблазнительно гигантскую мишень для артиллерии, что делало бессмысленным производство дирижаблей для военных целей.
В жёстких дирижаблях неизменяемость и неуязвимость внешней формы обеспечивается металлическим каркасом, газ же находится внутри жёсткого каркаса в баллонах из газонепроницаемой материи.
И хотя впервые о цельнометаллических аэростатах заговорит Циолковский, за производство дирижаблей жёсткого типа первыми возьмутся немцы. Начало XX века станет точкой отсчёта для истории создания аэростатов нового поколения – легендарных немецких цеппелинов, которые покажут всему миру, на что способны дирижабли на войне.

Полный список:

Дирижабль "РОССИЯ" (проект Костовича)
 
RSS Feeds
2008-2024 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты