АВИАЦИТАТА

...За последнее время было несколько случаев, когда летчик при спуске самолета "блерио" гоночного типа, видя, что его наносит на какие-нибудь местные предметы, на ходу выскакивал из самолета, причем каждый раз летчик получал тяжелые увечья. Между тем, практика школы ОВФ показала, что при ударах о местные предметы ломаются самолеты, но летчики остаются невредимы, поэтому безусловно воспрещаю на ходу выскакивать из самолетов.

начальник Севастопольской авиационной школы полковник С.И.Одинцов, 1911 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

22 Октября
22 октября 1938 г.
Итальянский пилот М.Пецци установил на Капрони Са161бис мировой рекорд высоты для поршневых самолетов, поднявшись на 17.083 м. Этот рекорд до сих пор не побит.
22 октября 1910 г.
Первый в России перелет (из Петербурга в Гатчину) выполнил поручик Евгений Руднев  на "Фармане-III", преодолев 64 км за 56 мин.
22 октября 1911 г.
Впервые авиация была использована для военных целей - капитан Пьяцца (Италия) на моноплане Блерио выполнил воздушную разведку турецких позиций во время Итало-турецкой войны 1911-1912 гг. в районе Триполи.
22 октября 1909 г.
Баронесса Раймонда де Ларош первой из женщин совершила полёт на самолёте.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АВИАТЕХНИКА Дирижабли Жесткие дирижабли
АВИАЦИЯ
Разделы:
Сегодня дирижабли, построенные до 2-й мировой войны, принято делить на три типа: мягкой, полужёсткой и жёсткой конструкции.
История создания аэростатов начиналась с выбора подходящего материала для оболочки летательного аппарата – закономерно, что и развитие воздухоплавания продолжилось именно в этом направлении.
Основные недостатки аэростатов мягкой и полужёстких систем проистекали из того, что оболочка аэростата одновременно служила и вместилищем для несущего газа, подвергаясь всем внешним воздействиям. Кроме того, подобные дирижабли на войне представляли собой соблазнительно гигантскую мишень для артиллерии, что делало бессмысленным производство дирижаблей для военных целей.
В жёстких дирижаблях неизменяемость и неуязвимость внешней формы обеспечивается металлическим каркасом, газ же находится внутри жёсткого каркаса в баллонах из газонепроницаемой материи.
И хотя впервые о цельнометаллических аэростатах заговорит Циолковский, за производство дирижаблей жёсткого типа первыми возьмутся немцы. Начало XX века станет точкой отсчёта для истории создания аэростатов нового поколения – легендарных немецких цеппелинов, которые покажут всему миру, на что способны дирижабли на войне.

Полный список:

Дирижабль "РОССИЯ" (проект Костовича)
 
RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2018 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты