АВИАЦИТАТА

Научные исследования относительно возможностей (реактивного движения) не дают никаких признаков того, что этот метод может стать конкурентом для комбинации винт-двигатель. Мы не считаем, что мы сами могли бы быть оправданы за трату на это времени и денег.

Заместитель госсекретаря Великобритании по воздушным силам.1934 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

01 Марта
1 марта 1914 г.
Состоялся беспосадочный перелет по маршруту Киев-Одесса Петра Нестерова с механиком Руденко, которые преодолели 480 км за 3 час 9 мин.
1 марта 1912 г.
Капитан Альберт Берри впервые в мире выполнил прыжок с парашютом из аэроплана.
Прыжок был выполнен в Сент-Луисе с высоты 460 метров из аэроплана, который пилотировал Энтони Яннус.

АВТОРИЗАЦИЯ



Пикфлоуметр в москве купить pharmex-market.ru.
Энциклопедия АВИАТЕХНИКА Самолеты Гидросамолеты
АВИАЦИЯ
Разделы:

Идею самолета, способного использовать в качестве точки опоры водную гладь, в начале XX века высказывали многие. И практически одновременно модели гидропланов начинают прорабатывать конструкторы различных стран. Это и французский гидросамолет Фабера, и американский гидроплан Кертисса и самый первый самолет-гидроплан России – «ГаккельV». В действительности первые гидросамолеты было бы правомерней называть амфибиями, поскольку ход конструкторской мысли был прост: сухопутный самолет ставился на поплавки.

Далее история конструкций самолетов-гидропланов эволюционировала в сторону видоизменения шасси, что привело к созданию морских самолетов двухпоплавкового и лодочного типа.

Наиболее успешным в 1911 году стал поплавковый гидросамолет Глена Кертисса. Полезные качества были столь очевидны, то он тотчас же был закуплен военными ведомствами различных стран.

Гидропланы России разрабатывались целой плеядой талантливых конструкторов: Гаккелем, Костовичем, Сикорским. Летающие лодки Григоровича начались практически со случайности – в 1913 году на завод Щетинина попадает гидросамолет “Доннэ-Левек”, нуждавшийся в значительном ремонте. Григорович, изучив образец, значительно модифицировал его и на его снове создал собственный гидросамолет. Фактически он ввел понятие «гидропланы России» накануне Первой Мировой войны. Модели гидропланов его конструкции во время военных действий базировались на авианосце «Орлица».

Если до 1913 года русское военное ведомство ещё закупает поплавковые гидросамолеты иностранного производства - “Вуазен-Канар”, “Кертис”, “Моран”, “Фарман” - то в годы Первой мировой войны нужда в этом отпадает. История конструкций самолетов-гидропланов шагает в России быстрее, чем в других странах, а объемы выпуска летающих лодок составляют порядка 15% от общего выпуска серийных самолетов в стране.


Полный список:

F.B.A. Н летающая лодка Ф.Б.А. тип Н
Felixstowe F.2 (Феликстоу F.2)
Friedrichshafen FF.33 гидросамолет (Фридрихсхафен FF.33)
Hansa-Brandenburg W 12 ( Ганза-Бранденбург W 12 )
Hansa-Brandenburg W 29 ( Ганза-Бранденбург W 29 )
Hansa-Brandenburg СС (KDW) (Ганза-Бранденбург СС (KDW))
Lohner Т (Лёнер Т)
Macchi M.3 (L.3) многоцелевой гидросамолет Макки М-3
Rumpler 6B (Румплер 6B) гидросамолет сопровождения
Short 184 (Шорт 184 )
RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2021 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты