Warning: preg_match() [function.preg-match]: Unknown modifier '2' in /home/g/grizian/retroplan.ru/public_html/modules/mod_swmenupro/functions.php on line 2597



АВИАЦИТАТА

Я окончил высшую французскую школу воздушного боя и пилотажа, научился делать штопор, петлю, перевороты, стремительно атаковать противника, вести воздушный бой. Теперь я пилот-истребитель... Я крепко чувствую свои крылья!

красвоенлет Иван Павлов, 10 февраля 191 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

04 Июля
4 июля 1916 г.
Одержана первая победа 4 самолётов с авиатранспорта «Орлица» в бою с немецкими самолётами.
День рождения морской авиации России. (по ст.стилю)
4 июля 1924 г.
Русский изобретатель Котельников подал в Комитет по делам изобретений заявку на "приспособление к одежде авиатора для помещения в ней спасательного парашюта".
По этой заявке ему был выдан патент № 1607 (парашют РК-3 - стал первым парашютом с мягким ранцем).
4 июля 1880 г.
Можайский первым в России подал заявку на патент по созданию аэроплана (получил его 3 ноября 1881 года).
4 июля 1911 г.
Состоялся первый в мире коммерческий авиарейс.
Пилот Горацио Барбер по заказу General Electric перевез на самолете Valciria ящик с лампами накаливания из Шорехэма в Хув за 100 фунтов.
4 июля 1928 г.
Мировой рекорд дальности в 7188,25 км. был установлен итальянцами Феррари и Прете на самолете Савойя-Маркетти S64 (Savoia-Marchetti).

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АВИАТЕХНИКА Самолеты Бомбардировщики
АВИАЦИЯ
Разделы:

Кто бы мог подумать, что когда-то тяжёлый бомбардировщик «Илья Муромец», прозванный немцами «ежом» за богатое вооружение, разрабатывался для разведывательных целей!

Тем не менее, история создания самолета-бомбардировщика непосредственно связана с историей «разведчиков».

Ещё в 1911 году эффект сброшенной с самолета бомбы осознали итальянцы во время военных действий в Северной Африке. И хотя капитан Гавотти кидал бомбу собственной рукой и «на глазок», данный инцидент обеспечил ему место в истории военной авиации.

В 1913 году, на три года опережая иностранцев, Сикорский демонстрирует русскому царю бомбардировщик «Илья Муромец» - именно с него в мире начинается история конструкций самолетов-бомбардировщиков. Позднее отечественные бомбардировщики «Илья Муромец» образуют первую в мире эскадру воздушных кораблей и откроют первую в России гражданскую авиалинию.

За границей самолеты-бомбардировщики заняли умы конструкторов лишь с началом Первой мировой войны. Разнообразие боевых задач привело к пониманию, что требуются разные самолеты с различными тактико-техническими возможностями.

История создания самолета-бомбардировщика диктовалась прежде всего стремлением поразить цели противника. Соответственно, и развитие в этом направлении шло семимильными шагами. Конструкторы разных стран предлагают всё новые модели самолетов-бомбардировщиков, разводя их уже по классам.

Разница между лёгким «Блерио XI-2» и тяжёлым самолетом-бомбардировщиком «Цеппелин-Штаакен R.VI» уже тогда выражалась не только в количестве двигателей, скорости и бомбовой нагрузке.

Пройдёт немного времени, завершится Первая Мировая, и в небе появится «ТБ-1» - цельнометаллический моноплан, советский тяжелый бомбардировщик нового поколения.

История конструкций самолетов-бомбардировщиков сделает новый виток – значит, будет война.


Полный список:

AEG G.IV - тактический бомбардировщик
Airco De Havilland D.H.5 (легкий бомбардировщик Эйрко Дэхэвиланд D.H.5)
Airco De Havilland DH.4 (фронтовой бомбардировщик Эйрко Дэ Хэвиллэнд DH.4)
Armstrong Whitworth F.K.8 ( Армстронг-Уитворт F.K.8 )
Avro 504 многоцелевой самолет (Авро 504)
Blackburn Kangaroo (Блэкборн R.T.1 «Кенгуру»)
Bristol F.2B ( Бристоль F.2B )
Caproni Ca.3 тяжелый итальянский бомбардировщик (Капрони Ca.3)
Caproni Ca.4 тяжелый бомбардировщик (Капрони Ca.4)
Caudron G.4 бомбардировщик Кодрон G.4
De Havilland DH.9 (самолет разведки Дэ Хэвиллэнд DH.9)
Fairey F.17 ( Фэйри F.17 «Кампания» )
Farman M.F.11 Shorthorn разведывательный самолет Фарман МФ11
Gotha G I ( бомбардировщик Гота G I )
Gotha G.III тяжелый бомбардировщик (ГОТА G.III)
Gotha W.D.7 (трехместный гидроплан-торпедоносец Гота W.D.7)
Handley Page 0/400 ( Хэндли-Пейдж 0/400 )
Hansa-Brandenburg G I ( Ганза-Бранденбург G I )
Hansa-Brandenburg W 12 ( Ганза-Бранденбург W 12 )
Hansa-Brandenburg С.I многоцелевой самолет (Ганза-Бранденбург С.I)
Letord le-4 бомбардировщик (Леторд Le-4)
LVG C.II первый самолет с пулеметной турелью
LVG C.VI
Martinsyde G.100 Elephant (G.100 «Элефант»)
Phonix CI (Феникс С I)
RAF B.E.2
RAF F.E.2
RAF R.E.7
RAF R.E.8
Short 184 (Шорт 184 )
Short Bomber (Шорт «Бомбер»)
Sopwith Strutter 1.В.2 ( Сопвич «Страттер» 1.В.2 )
SSW R.I бомбардировщик
Voisin III разведывательный самолёт Вуазен 3
Voisin V (LAS) легкий бомбардировщик Вуазен V
Zeppelin-Staaken R.VI (Цеппелин-Штаакен R.VI) бомбардировщик
Фридрихсхафен G.III - бомбардировщик Friedrichshafen G.III
 
RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2022 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты