АВИАЦИТАТА

Теперь все страны вступили в эру авиации, успехи которой почти не подлежат учету. Управляемые летательные аппараты, несомненно, представляют собой новое грозное оружие в ближайшем будущем.

Великий князь Александр Михайлович, 1910 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

12 Мая
12 мая 1927 г.
Впервые взлетел самолет АИР-1 авиаконструктора Александра Яковлева.
12 мая 1927 г.
Состоялся первый полет самолета К-2 авиаконструктора Константина Калинина под управлением Станислава Косинского.
12 мая 1874 г.
Родился известный авиаконструктор Яков Модестович Гаккель.
12 мая 1916 г.
Под Москвой (в Филях) был основан завод акционерного общества Русско-Балтийского вагонного завода. В 1917 г. он получил название 2-й автомобильный завод "Руссо-Балт". 29.01.1923 г. СТО принял решение о передаче завода в концессию фирме "Юнкерс" для организации производства цельнометаллических самолетов. 01.03.1927 г. концессия была ликвидирована и на заводе началось строительство советских самолетов.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АВИАТЕХНИКА Дирижабли
АВИАЦИЯ
Разделы:
История дирижаблей – захватывающий раздел общей истории воздухоплавания и авиации.
Первые аэростаты, их выдающиеся инженеры и воздухоплаватели, любопытные артефакты прошлого, чертежи и фотографии, характеристики дирижаблей, построенных в нашей стране и за рубежом – на сайте предпринята попытка представить данный пласт истории воздухоплавания в период до начала Второй мировой войны.
До сих пор история дирижаблей и дирижаблестроения, история воздухоплавания в целом отражены большей частью в старых изданиях и архивах и весьма слабо - в Рунете. С целью систематизации достоверной информации в работе над разделом были использованы как отечественные, так  и зарубежные источники по истории воздухоплавания, многие из которых впервые представлены в он-лайн среде.
Тем не менее, мы понимаем, что приведённые нами сведения не являются исчерпывающими, и с благодарностью примем уточнения и дополнения информации со стороны посетителей сайта.

Мягкие дирижабли

первые дирижабли, история развития воздухоплавания, конструкция дирижабля

Полужесткие дирижабли

изготовление дирижаблей, оболочка аэростата

Жесткие дирижабли

история создания аэростатов, производство дирижаблей, дирижабли на войне


Полный список:

«УЧЕБНЫЙ» - первый русский дирижабль
Дирижабль "РОССИЯ" (проект Костовича)
Дирижабль «АЛЬБАТРОС»
Дирижабль «АСТРА» (Astra-XIII) системы «АСТРА-ТОРРЕС»
Дирижабль «БЕРКУТ» (CLEMENT BAYARD №1)
Дирижабль «БУРЕВЕСТНИК» (Parseval PL-14)
Дирижабль «ГИГАНТ»
Дирижабль «ГОЛУБЬ»
Дирижабль «ГРИФ» (Parseval-Luftschiff PL 7)
Дирижабль «КИЕВ»: изготовление дирижабля и первые «рекламные» полеты аэростата
Дирижабль «КОБЧИК»: история отечественных аэростатов и дирижаблей
Дирижабль «КОНДОР» (Clement Bayard №5 a la Russie)
Дирижабль «КОРШУН» и «ЧАЙКА»
Дирижабль «КРЕЧЕТ» («КОМИССИОННЫЙ»): первый русский военный дирижабль
Дирижабль «ЛЕБЕДЬ» («La Russie»)
Дирижабль «СОКОЛ»: технические характеристики, оболочка дирижабля
Дирижабль «ФОРСМАН» (Forssman)
Дирижабль «ЧЕРНОМОР»
Дирижабль «ЯСТРЕБ»: история изготовления дирижаблей и аэростатов
Дирижабль проект «ВОЗДУШНЫЙ КРЕЙСЕР»
RSS Feeds
2008-2025 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты