Warning: preg_match() [function.preg-match]: Unknown modifier '2' in /home/g/grizian/retroplan.ru/public_html/modules/mod_swmenupro/functions.php on line 2597



АВИАЦИТАТА

...Мёртвые петли вошли в моду - пришли в высший свет. Совершенно, как в прошлом году "танго"... Все русские авиаторы занялись теперь проделыванием мертвой петли...
В Германии, у которой один из лучших флотов... нет ни одного авиатора, делающего мёртвые петли.
И мне кажется, что немцы правы...
Одна из первых русских авиатрисс Е.Н.Шаховская

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

04 Июля
4 июля 1916 г.
Одержана первая победа 4 самолётов с авиатранспорта «Орлица» в бою с немецкими самолётами.
День рождения морской авиации России. (по ст.стилю)
4 июля 1924 г.
Русский изобретатель Котельников подал в Комитет по делам изобретений заявку на "приспособление к одежде авиатора для помещения в ней спасательного парашюта".
По этой заявке ему был выдан патент № 1607 (парашют РК-3 - стал первым парашютом с мягким ранцем).
4 июля 1880 г.
Можайский первым в России подал заявку на патент по созданию аэроплана (получил его 3 ноября 1881 года).
4 июля 1911 г.
Состоялся первый в мире коммерческий авиарейс.
Пилот Горацио Барбер по заказу General Electric перевез на самолете Valciria ящик с лампами накаливания из Шорехэма в Хув за 100 фунтов.
4 июля 1928 г.
Мировой рекорд дальности в 7188,25 км. был установлен итальянцами Феррари и Прете на самолете Савойя-Маркетти S64 (Savoia-Marchetti).

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АВИАТЕХНИКА Дирижабли
АВИАЦИЯ
Разделы:
История дирижаблей – захватывающий раздел общей истории воздухоплавания и авиации.
Первые аэростаты, их выдающиеся инженеры и воздухоплаватели, любопытные артефакты прошлого, чертежи и фотографии, характеристики дирижаблей, построенных в нашей стране и за рубежом – на сайте предпринята попытка представить данный пласт истории воздухоплавания в период до начала Второй мировой войны.
До сих пор история дирижаблей и дирижаблестроения, история воздухоплавания в целом отражены большей частью в старых изданиях и архивах и весьма слабо - в Рунете. С целью систематизации достоверной информации в работе над разделом были использованы как отечественные, так  и зарубежные источники по истории воздухоплавания, многие из которых впервые представлены в он-лайн среде.
Тем не менее, мы понимаем, что приведённые нами сведения не являются исчерпывающими, и с благодарностью примем уточнения и дополнения информации со стороны посетителей сайта.

Мягкие дирижабли

первые дирижабли, история развития воздухоплавания, конструкция дирижабля

Полужесткие дирижабли

изготовление дирижаблей, оболочка аэростата

Жесткие дирижабли

история создания аэростатов, производство дирижаблей, дирижабли на войне


Полный список:

«УЧЕБНЫЙ» - первый русский дирижабль
Дирижабль "РОССИЯ" (проект Костовича)
Дирижабль «АЛЬБАТРОС»
Дирижабль «АСТРА» (Astra-XIII) системы «АСТРА-ТОРРЕС»
Дирижабль «БЕРКУТ» (CLEMENT BAYARD №1)
Дирижабль «БУРЕВЕСТНИК» (Parseval PL-14)
Дирижабль «ГИГАНТ»
Дирижабль «ГОЛУБЬ»
Дирижабль «ГРИФ» (Parseval-Luftschiff PL 7)
Дирижабль «КИЕВ»: изготовление дирижабля и первые «рекламные» полеты аэростата
Дирижабль «КОБЧИК»: история отечественных аэростатов и дирижаблей
Дирижабль «КОНДОР» (Clement Bayard №5 a la Russie)
Дирижабль «КОРШУН» и «ЧАЙКА»
Дирижабль «КРЕЧЕТ» («КОМИССИОННЫЙ»): первый русский военный дирижабль
Дирижабль «ЛЕБЕДЬ» («La Russie»)
Дирижабль «СОКОЛ»: технические характеристики, оболочка дирижабля
Дирижабль «ФОРСМАН» (Forssman)
Дирижабль «ЧЕРНОМОР»
Дирижабль «ЯСТРЕБ»: история изготовления дирижаблей и аэростатов
Дирижабль проект «ВОЗДУШНЫЙ КРЕЙСЕР»
RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2022 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты