Старые новости
Перелет Москва - Варшава - Москва E-mail
28.06.2013 08:08

Ингаунис среди участников перелета Москва-Варшава-МоскваПервый экипаж летчик т. Ингаунис и инженер Мезиков (оба участники всемирно известного восточного перелета 1930 г.); второй экипаж — летчик т. Туржанский и инженер т. Павлов.

В Варшаву первым прилетел т. Туржанский по маршруту Москва—Витебск—Вильна—Варшава. Он снизился на Варшавском аэродроме в 2 час. 35 мин.

Через 1 час. 05 мин. — в 3 часа 40 мин. дня — в Варшаву прилетел летчик т. Ингаунис по маршруту Москва—Гомель—Львов—Варшава с посадкой во Львове.

На Варшавском аэродроме летчики были встречены представителями польской военной авиации, министерства иностранных дел и полномочного представительства СССР в Польше.

С 18 по 22 июля летчики т. Ингаунис и т. Туржанский посетили ряд авиационных заводов польской республики, вылетали в авиационный центр Демблин (б. Ивангород) и в Краков.

Во время пребывания в Варшаве, Демблине, Кракове и на авиазаводах советским летчикам было оказано исключительное и любезное внимание со стороны представителей авиации польской республики, дирекции заводов и местного командования авиационных частей.

Во время посадки во Львове т. Ингаунис был чрезвычайно радушно встречен командованием львовского авиационного полка. По прибытии в Варшаву т. Ингаунис послал командиру авиаполка во Львов телеграмму и благодарил за любезный прием и указанную быструю заправку самолета при дальнейшем перелете.

22 июля тт. Ингаунис и Туржанский вылетели в 8 час. 30 мин обратно в Москву, куда прибыли: т. Ингаунис — в 17 час. 40 мин. (по маршруту Варшава—Лида—Витебск— Москва) и т. Туржанский — в 19 час. 40 мин. (по маршруту Варшава—Брест—Гомель—Москва).

Перелет не преследовал рекордных целей и был выполнен в нормальных летных условиях. Лишь 18 июля при перелете в Варшаву т. Ингаунис над Березиной попал в полосу сильных ветров и дождей. Тов. Туржанского над озером Нароч застигла гроза. На всем перелете материальная часть — самолеты и моторы — показали свои прекрасные технические качества, а экипажи отличную технику пилотирования, выдающееся знание аэронавигационной службы, отличные приемы эксплоатации и содержания , материальной части.


Казалось бы, к чему эти проверки на прочность людей и техники, дальние перелеты? Но ведь если задуматься, то стоимость грузоперевозок по россии определяется многими факторами, которые не могли влиять на тарифы сто лет назад. Прокладывая новые трассы, эти мужественные люди буквально в течении нескольких лет покрыли всю нашу территорию сетью маршрутов, которые используются до сих пор.

 
2008-2024 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты