Подготовка к состязаниям на «Кубок Шнейдера» |
04.06.2013 14:36 | |||
От Англии будут участвовать 2 гидросамолета Сюпермарин Нэпир Э—6 и 2 гидросамолета Глостер Ролльс-Ройс. Сюпермарин является улучшенным типом ранее состязавшихся гидросамолетов монопланов S—5, а Глостер произвел коренное изменение по сравнению с прежними конструкциями и построил также моноплан. Мощность моторов увеличена по сравнению с теми, которые применялись на «шнейдеровских» самолетах в 1927 г. Для тренировки летчиков, которые должны будут участвовать в состязаниях от Англии, сформирован так называемый «сверхскоростной отряд». Отряд тренируется в Феликстоу. Летчик Эттерлей произвел на одном из гоночных самолетов мертвую петлю. От Франции будут участвовать 2 гидросамолета Ньюпор Испано и 2 гидросамолета Бернар Гном и Рон, тот и другой монопланы. На Ньюпорах будут поставлены 18-цилиндровые моторы водяного охлаждения Испано-Сюиза мощностью в 1 000,—1 200 л/с. Особенностью этих моторов является расположение трех блоков по 6 цилиндров в форме 1 (перевернутого Т). Обтекатели нижних горизонтальных блоков мотора будут плавно переходить в переднюю кромку крыла. Для Бернаров строятся моторы Гном и Рон «Меркюр» (по лицензии Бристоля), 9-цилиндровые, звездообразные, воздушного охлаждения, мощностью в 1200 л. с. На постройку самолетов и моторов отпущены большие кредиты, но дело продвигается недостаточно быстро. От Италии будут участвовать 4 гидросамолета. Опытные гидросамолеты строятся фирмами Макки, Фиат и Савойя, а моторы—фирмами Изотта-Фраскини и Фиат. От САСШ очевидно будет участвовать уже известный гоночный гидросамолет биплан «Киркхэм» с мотором Паккард 1 200 л. с, Х-образным, водяного охлаждения. От английских самолетов ожидают скоростей порядка 600 км в час, другие самолеты вряд ли им уступят. Это делает предстоящие состязания весьма интересными. Вестник Воздушного Флота №5/1929
|