Старые новости
Гражданская авиация Италии E-mail
03.05.2013 00:12

Итальянский гидросамолёт Савойя S-16Итальянские планы по развитию гражданской авиации, по-видимому, частично осуществятся этим летом. Первой будет открыта воздушная линия Бриндизи — Афины — Лемнос — Константинополь. Длина линии около 1500 км. Сначала полеты будут производиться три раза в неделю. По увеличению спроса на воздушные перемещения число полетов будет увеличено.

Вторая воздушная линия, длиною в 650 км, тоже интернациональная, должна соединить Геную с Барселоной (Испания). Эта линия вряд ли откроется скоро. Третья линия, Генуя — Рим — Неаполь — Бриндизи (1.100 км), должна связать друг с другом обе предыдущие.

Проектируется воздушная связь Турина с Триестом (575 км), Милана с Лозанной (Швейцария).

Все вышеупомянутые воздушные маршруты должны обслуживаться гидросамолетами. Все воздушные линии будут эксплуатироваться частными итальянскими обществами при поддержке правительства, при непременном условии, что все самолеты, моторы и другая важнейшая материальная часть будут итальянского происхождения, что окажет существенную поддержку авиационным предприятиям. Популярности маршрутам добавят дешевые авиабилеты в Италию из Лозанны и других крупных европейских городов.

Кроме того, готовится итальянский кругосветный перелет - майор де-Пинедо, начальник воздушного штаба, в мае этого года собирается вылететь по кругосветному маршруту. Он полетит на гидросамолете Савойя «S. 16» с мотором в 400 л. с. в сопровождении одного механика. Маршрут лежит через Афины, Египет, Красное море, южный берег Азии (Индия, Бирма), Токио, Архипелаг Тихого океана, Сидней в Австралии.

Кроме планов по пассажирским перевозкам, сообщается о наблюдениях за Этной с самолета.

Двум итальянским летчикам на самолете Капрони, с мотором в 450 л. с, удалось выполнить полет над вулканом Этной (высота 3 460 м.) и сделать фотографические и кинематографические снимки с вулкана с высоты всего нескольких метров над главным его кратером, несмотря на грозящую опасность от вырывавшихся раскаленных паров и выбрасываемого пепла. Снимки получились весьма удачные. Аэрофотосъемка вулкана была продолжена. По заключению известного исследователя профессора Понта этот метод наблюдения над вулканом на целые месяцы сокращает работу по изучению явления.

 
2008-2024 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты