Старые новости
Воздушный флот Италии E-mail
06.03.2011 14:41

Огромная роль, которую играют теперь воздушные операции в морской войне на адриатическом театре, вызвала вполне понятный интерес общества к экипировке итальянского боевого флота летательными аппаратами и дирижаблями.

В последнее время римское морское министерство имело в своем распоряжении на венецианской станции два отряда гидроаэропланов Кертисса и несколько борелетских монопланов с поплавками. В Специи находился отряд брегетовских аэропланов и другой такой же отряд базировался на Неаполь, где кроме того находилось несколько аппаратов системы Босси. В самое недавнее время министерство приобрело ряд новейших аппаратов типа Савоя-Фармана и купило в Америке некоторое число аппаратов улучшенного типа Кертисса.

Что касается дирижаблей, то таковых в итальянском флоте находится четыре, выстроенных в Брачиано по заказу правительства. Известные под литерой «М», они имеют 420 000 куб.футов газовместимости, приводятся в движение двумя двигателями в 250 сил для сообщения кораблю часовой скорости в 44 мили и способны подниматься на высоту в 7000 футов. Кроме этих четырех дирижаблей морское министерство располагает еще двумя парсевалями, выстроенными в Германии. Седьмой дирижабль итальянского флота принадлежит к типа «Форланини», который только что закончил свои испытания и оказался необычайно удачным.

За всем этим месяца три тому назад, итальянский флот получил еще один новый дирижабль «V.I», спроектированный капитаном Вердуцио и уже прославившийся рядом рекордов на скорость и высоту полета.


Разведчик: Журнал военный и литературный - С-Петербург, №1283 (9 июня). - 1915 г.


Между тем наши корреспонденты сообщают, что технический отдел принужден был разработать несколько вспомогательных устройств. Используемая для подъема и спуска аппаратов кран балка значительно упрощает работу с техникой. Военное министерство полагает эти технические новшества необходимым средством в современном оснащении армии и флота.

 
2008-2024 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты