АВИАЦИТАТА

...Мёртвые петли вошли в моду - пришли в высший свет. Совершенно, как в прошлом году "танго"... Все русские авиаторы занялись теперь проделыванием мертвой петли...
В Германии, у которой один из лучших флотов... нет ни одного авиатора, делающего мёртвые петли.
И мне кажется, что немцы правы...
Одна из первых русских авиатрисс Е.Н.Шаховская

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

11 Мая
11 мая 1926 г.
Дан старт перелету дирижабля "Норге" ("Норвегия") по маршруту Шпицберген-Аляска через Северный полюс. Экипаж из 16 человек во главе с Р.Амундсеном, Л.Элсуортом и У.Нобиле успешно преодолел 5400 км за 72 часа.
11 мая 1914 г.
Петр Нестеров с механиком Г.Нелидовым на "Ньюпоре-IV" совершили перелет по маршруту Киев-Гатчина, преодолев 1277 км. за 7 часов 45 минут летного времени.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия Авиадвигатели «КЛЕРЖЕ» (CLERGET)
АВИАЦИЯ
Авиадвигатели «КЛЕРЖЕ» (CLERGET)
Авиадвигатели «КЛЕРЖЕ» (CLERGET)
Описание:

Англо-французский ротативный двигатель «Клерже» имел несколько большую, чем «Гномы» и «Роны» удельную массу (1,52 кг/л.с. против 1,34-1,38 кг/л .с). Однако это с лихвой окупалось большей надежностью и безотказностью в работе, обеспеченной в частности системой двойного зажигания с двумя свечами на цилиндр, а также - повышенными эксплуатационными удобствами авиадвигателя.

Основные серийные модификации моторов «Клерже», применявшиеся для нужд авиации в Первую мировую войну: 7Z - 7 цилиндров, 80 л.с, 9Z - 9 цилиндров, 110 л.с, 9B/BF - 9 цилиндров, 130/140 л.с.



Технические характеристики:


Источники:


RSS Feeds
2008-2024 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты