АВИАЦИТАТА

Не предполагается никаких революционных изменений у аэропланов. Дизайн более-менее стабилизировался,- и только в деталях, в материалах, в прочности и лёгкости, можно искать какие-то отличия.

Майор Де Хевиленд, "Atlantic Monthly", январь 1928

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

28 Мая
28 мая 1935 г.
Состоялся первый полет знаменитого немецкого истребителя Мессершмитт Bf-109 (Ме-109).

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия Ротативный авиадвигатель «ГНОМ» (GNOME)
АВИАЦИЯ
Ротативный авиадвигатель «ГНОМ» (GNOME)
Ротативный авиадвигатель «ГНОМ» (GNOME)
Описание:

Первый вполне надежный и работоспособный ротативный мотор, названный «Гномом», сконструировал в 1908 году французский инженер Лаурен Сегин. В предвоенные годы этот двигатель получил широкое распространение и повсеместное признание в авиационных кругах. На ротативных «Гномах» с воздушным охлаждением летало большинство французских, английских, итальянских и русских аэропланов. Моторы Сегина строились в пяти- и семицилиндровых вариантах. В первом случае их мощность составляла 50-60 л.с, масса - 76 кг, во втором - соответственно - 70-80 л.с.  и 94 кг.



Источники:


RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2018 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты