АВИАЦИТАТА

Я окончил высшую французскую школу воздушного боя и пилотажа, научился делать штопор, петлю, перевороты, стремительно атаковать противника, вести воздушный бой. Теперь я пилот-истребитель... Я крепко чувствую свои крылья!

красвоенлет Иван Павлов, 10 февраля 191 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

23 Сентября
23 сентября 1913 г.
Первый перелет через Средизмное море совершил французский пилот Ролан Гарро на Morane-Saulnier. Вылетев из итальянского Сан-Рафаэло, он приземлился в Бизерту (Тунис).
23 сентября 1910 г.
Первая попытка перелета через Альпы предпринята перуанцем Дж.Шавезом на Bleriot.
Пролетев над Симплонским перевалом, он установил новый рекорд высоты - 2633 метра, но разбился во время посадки.
23 сентября 1904 г.
Орвил Райт совершил первый полет по замкнутому маршруту.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия Кондратьев В. Фронтовые самолеты Первой мировой войны (Часть 2. Германия, Австро-Венгрия. Авиационные двигатели)
АВИАЦИЯ
Кондратьев В. Фронтовые самолеты Первой мировой войны (Часть 2. Германия, Австро-Венгрия. Авиационные двигатели) Кондратьев В. Фронтовые самолеты Первой мировой войны (Часть 2. Германия, Австро-Венгрия. Авиационные двигатели)

Во вторую часть книги Вячеслава Кондратьева, посвященную авиации Первой мировой войны вошли машины Германии и Австро-Венгрии.

В качестве приложения приводится раздел об авиационных двигателях 1914-1918 годов.

Описываются все серийные самолеты, принимавшие участие в боевых действиях на фронтах первой мировой и выпущенные в количестве более 20 экземпляров.

Данные по экспериментальным и малосерийным аэропланам исключены, так же не упомянуты самолеты, считавшиеся фронтовыми, но снятые с вооружения к началу войны.

Издание традиционно снабжено чертежами для авиамоделистов в едином масштабе 1/72. Кроме того, приводится 24 цветные боковые проекции Михаила Быкова по фронтовым самолетам противников Антанты.


В.Кондратьев Фронтовые самолеты Первой мировой войны. Часть 2. - М. Техника молодежи. - 48 с, илл.


Иллюстрации:



Скачать


Содержание


ГЕРМАНИЯ

«Авиатик» B-I/B-II/C-I/C-Ia/C-IH
AGOC-I/C-II/C-III
AEG C-IV/C-IVa/C-IV/C-VI
«Альбатрос» B-I/B-II/B-III/C-I/C-III
«Альбатрос» C-V/C-VII/C-VIII
«Альбатрос» С-Х/С-ХИ
DFW B-I/C-I/C-II
DFW C-IV/C-V/C-VI/IVG C-VI
LVG B-I/B-H/C-I/C-II/C-III/C-IV
«Роланд» C-II
«Pyмплер» B-I/C-I/C-Ia/C-III/C-IV/C-VII
«Хальберштадт» СL-II/СL-IIа/СL-IV/С-V
«Ханновер» CI-II/CI-III/CI-IIIa
Этрих «Таубе»
«Юнкерс» J-I (J4)
«Юнкерс» CI-I

АВСТРО-ВЕНГРИЯ

«Авиатик (Берг)» С-I
«Ганза-Бранденбург» B-I/C-I
«Лёнер» B-I/B-II/B-IV/B-VIB-VII/C-I
«Ллойд» C-II/C-III
«Феникс» С-I/ «Уфаг» С-I

АВИАДВИГАТЕЛИ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ

Комментарии


Источники


RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2018 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты