А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | Й | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Ш | Э | Ю | Я | 0-9 | 
 | A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9

Форум Все об авиации и авиаторах
Добро пожаловать, Гость
Привет! Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
Дождливым вечером вечером вечером... (1 просматривает) (1) Гость
Вниз Ответить Избранное: 0
Сообщения темы: Дождливым вечером вечером вечером...
#921
Ponteleimon (Пользователь)
Ас
Сообщений: 522
graph
Пользователь в онлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Дождливым вечером вечером вечером... 2 мес., 1 нед. назад Репутация: 10  

M.K.Чюрлёнис. Похоронная симфония. http://www.magister.msk.ru/library/publicat/volozhin/chiurlionis2.htm


Один из самостоятельных полётов мне особенно хорошо
запомнился. На нашем аэродроме разбился лётчик, и мне
поручили по традиции пролететь на "вуазене" низко-
низко над траурной процессией. После этого скорбного
полёта я много передумал о трудностях и опасностях,
которые ждут меня в авиации. Но своего первоначального
решения - летать я не изменил.

Авиаконструктор С.В.Ильюшин.
Пономарёв А.Н. Конструктор С.В.Ильюшин.
М.: Воениздат. 1988. стр. 18-20.
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Последнее редактирование: 05.08.2019 17:34 Редактировал Ponteleimon.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#924
Ponteleimon (Пользователь)
Ас
Сообщений: 522
graph
Пользователь в онлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Дождливым вечером вечером вечером... 2 мес. назад Репутация: 10  
110 лет назад...



Три месяца спустя, осенью 1909 г. я приобрёл значительный участок земли
к западу от Севастополя и заложил первую русскую авиационную школу, которая
во время великой войны снабжала нашу армию лётчиками и наблюдателями.
Великий князь Александр Михайлович:
Воспоминания. Мемуары. Минск. ХАРВЕСТ. 2004. Стр.226-227
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#925
Ponteleimon (Пользователь)
Ас
Сообщений: 522
graph
Пользователь в онлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Дождливым вечером вечером вечером... 2 мес. назад Репутация: 10  
На фотографиях, на старых, кое-как сделанных снимках, чуть
покоробленных, чуть выцветших за тринадцать лет, они преисполнены важности.
Суровые, худощавые, в кожаных, отделанных медью доспехах, они стоят рядом
со своими странными - из проволоки, дерева и парусины - аппаратами, на
которых они летали, не запасшись парашютом; да и сами они кажутся
странными, не похожими на обычных людей, словно представители расы,
промелькнувшей в грозной, но мимолетной славе на челе земли только затем,
чтобы исчезнуть навеки.
Потому что они мертвы - с одиннадцатого ноября тысяча девятьсот
восемнадцатого года.

Уильям Фолкнер. Собрание сочинений в девяти томах, том 3,
М: Терра, 2001, стр. 63-83.
Электронная версия: В. Есаулов, май 2004 г http://lib.ru/INPROZ/FOLKNER/03_starye_piloty.txt

 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#926
Ponteleimon (Пользователь)
Ас
Сообщений: 522
graph
Пользователь в онлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Дождливым вечером вечером вечером... 2 мес. назад Репутация: 10  
Cтрасти по задержкам и неточной стрельбе...(6)


В своём докладе о результатах
боевой деятельности 3БАГ за апрель - июль 1917 г.
командир 10-го авиадивизиона Коновалов
отмечает,что сбить хотя бы одного пртивника не удалось по
следущим причинам:
...
б) неумение стрелять по подвижным целям из пулемёта;
в)плохое качество патронов к пулемётам и самих пулемётов, в
особенности американских "Льюисов", постоянно заедающих.
...
Боевые авиационные группы Первой мировой войны. Марат Хайрулин, Виктор Куликов.
Гангут. 2015.стр.325




Причины неполучения сразу удовлетворительных результатов в Америке.
Американская промышленность, хотя и очень мощная и несомненно богатая
предприимчивостью и энергией, до войны была совершенно неприспособлена
к производству предметов военного снабжения и это приспособление ей
пришлось совершать наспех и при том без какой либо постепенности, а
сразу и при том в громадном масштабе.
...
...ни со стороны производства ни со стороны приемки не было в начале инжинеров-
артиллеристов, специалистов именно в этой отрасли промышленности.
...
... специалист по общей механике инжинер должен попутно с установкой
производства изучать действие предмета на его службе, а стрелок-
специалист военный - если ему поручат изготовление, должен изучать
детали и трудности изготовления, в особенности массами, таких точных,
взаимозаменяемых частей, как части ручного огнестрельного оружия. Это
изучение для обеих сторон требует длительных опытов, которые естественно
задерживают конечные, вполне удовлетворительные результаты и кроме того
ведут на первых порах к получению большого колличества браку.

А.П.Залюбовский. СНАБЖЕНИЕ РУССКОЙ АРМИИ В ВЕЛИКУЮ ВОЙНУ
ВИНТОВКАМИ, ПУЛЕМЁТАМИ, РЕВОЛЬВЕРАМИИ И ПАТРОНАМИ К НИМ.
Издание правления общества русских офицеров-артиллеристов за рубежом.
Белград.1936 г.Стр.5-9
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Последнее редактирование: 16.08.2019 20:32 Редактировал Ponteleimon.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#927
Ponteleimon (Пользователь)
Ас
Сообщений: 522
graph
Пользователь в онлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Дождливым вечером вечером вечером... 1 мес., 3 нед. назад Репутация: 10  



Д.Лавери. Конвой. Северное море 1918.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B8,_%D0%94%D0%B6%D0%BE%D0%BD

Написано с борта NS7 у берегов Норвегии.
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Последнее редактирование: 25.08.2019 09:22 Редактировал Ponteleimon.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#928
Ponteleimon (Пользователь)
Ас
Сообщений: 522
graph
Пользователь в онлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Дождливым вечером вечером вечером... 1 мес., 1 нед. назад Репутация: 10  
100 лет назад 25 августа 1919 г. репортёр английской EVENING STANDART
Джорж Стивенсон-Риис (George Stivenson-
Reece) стал первым пассажиром регулярного международного рейса из Лондона в
Париж.
Только 16 лет после того как братья Райт оторвали свой аппарат от
земли и только 10 лет после того, как Блерео перелетел Ла-Манш.
Полёт на переделанном бомбардировщике 1МВ DH4A продолжался два с половиной
часа. Пилотировал самолёт участник 1МВ лейтенант И.Н.Лауфорд (Eardley H Lawford)
Сопровождаемый только партией кожи, «несколькими парами рябчиков» и
баночками с девонскими взбитыми сливками, направляющимися в рестораны
французской столицы. Репортеру пришлось заплатить 21 гинею в одну сторону.
Сегодня можно совершить такое же путешествие всего за 22,99 £.

EVENING STANDART FRIDAY 23 AUGUST 2019 3 p.

 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#929
Ponteleimon (Пользователь)
Ас
Сообщений: 522
graph
Пользователь в онлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Дождливым вечером вечером вечером... 1 нед., 4 д. назад Репутация: 10  
!00 лет назад. Бывшие подпоручики Хикса и Солтан уже в литовской авиации.

24 сентября в налёте на Двинск вновь участвовало 3 самолёта, сбросивших 3 крупных и 36 мелких бомб. Солтан (Soltan) летевший с Гиксой (Hiksa) рассказывал, что, получив задание разбомбить мост через Двину (Dauguva),железнодорожный вокзал и уничтожить большевиский аэростат, взял 12 бомб по 2 кг. и одну 10 кг. Бомбы на железнодорожное депо сбросил с высоты 300 м. и видел, как 3 из них взорвались на крыше депо. Потом заметил на северо-востоке за Двинском возле земли опущенный аэростат, выпустил по нему 200 патронов из своего пулемёта, но поджечь не смог. Опустился до высоты 100 м. и столкнулся с сильным огнём неприятельских пулемётов, кроме того начал перегреваться двигатель, так как был прострелян радиатор. При обратном полёте двигатель заклинило, но удалось удачно приземлиться в 5 км. от Зарасая (Zarasai).
Все три самолёта подвергались нападению большевиского истребителя, - они прилетели со множеством пробоин в кпыльях и фюзеляжах.
Источник:Gytis Ramoška LIETUVOS AVIACIJA Švesa 2009 P.S. Потом выяснилось, что аэростат сильно повреждён и более не использовался.

П.Хикса(хотя в русских документах мог быть и Гикса)
Начал службу в 23 КАО 1.10.1916 г.
Отправлен через воздухоплавательный батальон в авиашколу в Гатчине 3.12.1916 г.
17.02.1917 г. - прапорщик
15.09.1917 г. - подпоручик
В феврале 1917 командирован в авиашколу в Англию
7.09.1917 г. успешно окончил авиашколу RFC (получил свои крылья)
Вернулся в 23 КАО.


П.Хикса (слева) во время учёбы в Англии.

П.Солтан.
08.1915 г. мобилизован в армию.
05.05.1916 г. окончил 5-ую Киевскую школу прапорщиков. Прапорщик.
06.12.1916 г. подпоручик.

Учавствовал в боях с немцами австрийцами и венграми.

До 20.03.1918 г. служил младшим и старшим офицером в авиационном
отделе 14 корпуса Польского легиона.


http://www.sammler.ru/index.php?showtopic=167850
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Последнее редактирование: 05.10.2019 15:57 Редактировал Ponteleimon.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#930
Ponteleimon (Пользователь)
Ас
Сообщений: 522
graph
Пользователь в онлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Дождливым вечером вечером вечером... 5 д., 22 ч. назад Репутация: 10  



АЛЕКСАНДР ЛАБАС. В полёте. 1935 г. https://www.liveinternet.ru/community/2281209/post196836573/
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Последнее редактирование: 10.10.2019 17:13 Редактировал Ponteleimon.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#931
Ponteleimon (Пользователь)
Ас
Сообщений: 522
graph
Пользователь в онлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Дождливым вечером вечером вечером... 4 д. назад Репутация: 10  
100 лет назад в США.

В начале 1919 года, несколько месяцев после того как Ирвин
получил патент на парашют своей конструкции, он встретился
весной с другим человеком имеющим свои идеи по
конструкции парашюта свободного типа. И, который, фактически, уже
создал его, но до практического использования дело не дошло.
Ирвин и Смит начали работать вместе. Результатом стал парашют
"Модель А". 28 апреля 1919 года* Ирвин выпрыгнул с ним с DH-9,
пилотируемого Смитом. Многие из наблюдавших за прыжком внизу
были уверены, что Ирвин погибнет. В то время было ещё широко
распространено мнение, что человек в свободном падении теряет
сознание.
На Ирвине были два парашюта той же конструкции.
Один на груди, другой на спине, вторым он и собирался
воспользоваться. Когда DH-9 поднялся на высоту 1,500 футов,
Ирвин, выбрав момент, махнул рукой пилоту, вылез со своей
кабины и выпрыгнул через борт. Уже будучи в падении он
протянул руку к кольцу и слегка потянул его . Ярды шёлка вырвались
на волю за его спиной и на высоте 1,000 футов над поверхностью
земли он стал раскачиваться под широким белым куполом.

Ian Mackersey. Into the silk. Mayflower. 1978. p.18



*В 1917 году у немецких пилотов появились парашюты контейнерного типа, и они пользовались
ими вполне удовлетворительно оставшиеся 12 месяцев войны...
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Последнее редактирование: 12.10.2019 15:01 Редактировал Ponteleimon.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#932
Ponteleimon (Пользователь)
Ас
Сообщений: 522
graph
Пользователь в онлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Дождливым вечером вечером вечером... 3 д., 3 ч. назад Репутация: 10  
100 лет назад. Россия.

14 октября Кронштадт перестал быть основной целью бомбардировок (RAF), которые теперь проводились
по двум крепостям, сдерживавшим наступление на Петроград левого фланга белогвардейцев. Более
300 бомб было сброшено за 5 дней. Один Кэмел был сбит, пилот погиб, - другой серьёзно ранен.
Также был сбит и гидроплан, но невредимый экипаж был подобран эстонскии эсминцем.
Погодные условия в конце октября были очень тяжёлыми. Это отразилось в трудностях с запуском
двигателей водяного охлождения гидропланов. Эти трудности возросли в ноябре.
стр. 26
За пять месяцев активной службы на Балтике самолёты RAF, при выполнении боевых заданий,
налетали в общей сложности 837 часов. Из пятидесяти пяти задействованых самолётов, -
тридцать три было потеряно: три сбито, девять совершили вынужненную посадку в море,
семь потерпели катастрофу при взлёте или посадке и четырнадцать пришли в негодность из-за
климатических условий. Четыре пилота погибло и двое ранено.
стр.27

Robert Jackson, Battle of the Baltic, Pen & Sword Maritime, 2007


У борта HMS Vindictive. После возвращения из воздушного рейда. Балтика 1919 г.
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Последнее редактирование: 13.10.2019 12:24 Редактировал Ponteleimon.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
Вверх Ответить

получить последние сообщения прямо на Ваш рабочий стол

Rambler's Top100 2008-2019 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты