А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | Й | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Ш | Э | Ю | Я | 0-9 | 
 | A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9

Форум Все об авиации и авиаторах
Добро пожаловать, Гость
Привет! Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
RE: Война и мир. (1 просматривает) (1) Гость
Вниз Ответить Избранное: 0
Сообщения темы: RE: Война и мир.
#553
Ponteleimon (Пользователь)
Ас
Сообщений: 815
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Война и мир. 9 г., 11 мес. назад Репутация: 11  
"Будущее самолёта лежит, по-моему, всецело в области применения его на войне
как боевого средства".
Уилбур Райт. 1908 г.

А.М.Маркуша.Человек летающий. М.: Транспорт. 1988. стр.61.


"Наибольшим фактором чувства напряжённости и страха перед войной является мощь
бомбящего самолёта".
Эрнест Резерфорд, учёный.

Philip Jarret/The colour encyclopedia of INCREDIBLE AEROPLANES/DK/2007/ стр.115


"Воздушная мощь может покончить как с войной, так и с цивилизацией".
Сэр Винстон Черчиль, государственный деятель Великобритании. 1933г.

Там же. стр 195

"Бомбардировщик всегда пройдет. Единственная защита - это преступление. Что
означает,что вам нужно убить больше женщин и детей быстрее, чем враг, если
вы хотите спасти себя".
Премьер-министр Великобритании Стэнли Болдуин. 10 ноября 1932 г.

Francis Crosby/The world encyclopedia of FIGHTERS & BOMBERS/ Lorenz
Books/Anness Publishing Ltd/2007/p.267

"Как дивно красиво садилось солнце и освещало массы кучевых
облаков, с которыми мы летели на одинаковой высоте и отчасти
выше! Какой восторг - полёт вообще!
...
Ведь какая красота - перелёты, и если бы не война, то сколько
удовольствия доставили бы они!"
Гвардии штабс-капитан Сергей Никольский. Лётчик ЭВК "Илья Муромец".

Сергей и Михаил Никольские Бомбардировщики "Илья Муромец"
в бою. М.:Яуза,ЭКСМО,2008.стр.43

"Успех процветает только в настойчивости - непрерывной, беспокойной настойчивости".
Барон Манфред фон Рихтгофен​. Германский "ас" 1МВ.

"Я устаю постоянно жить, чтобы убивать, и я действительно
начинаю чувствовать себя убийцей. Я буду так доволен, когда
зто окончится".
Альберт Болл. Британский "ас" 1МВ.

Britain's Forgotten Fighter Ace: Captain
Albert Ball VC, Walter Briscoe,H.Russell
Stannard.Amberley Publishing.2014

"С одним немцем подрался отлично и всё-таки сбил. Дело своё люблю, в бой вступаю
со светлой душой, но далеко не загадываю".
Григорий Сук. Русский "ас" 1МВ.

Валерий Дымич, Виктор Куликов. Григорий Сук, История Авиации №1/2000.стр.5


"Война может вынудить нас быть беспощадными, но ничто на войне не вынудит
нас быть дикарями".
Британский капитан Диксон-Спэин.

Desmond Seward. Wings over the Desert. Haynes Publishing 2009

"...все успехи авиации следует отнести на долю исключительных личностей в среде
авиаторов, которые сумели приспособиться даже к посредственным аппаратам...".
П.Н.Нестеров.Из доклада на III Всероссийском воздухоплавательном съезде.

К.И. Трунов. Пётр Нестеров. Советская Россия. Москва. 1975. стр.104.

"...энергичен, смел, дерзок и настойчив. При соединении этих качеств
с боевым счастьем - результат его боевой работы получается выдающийся".
Из аттестации русского "аса"прапорщика Ивана Смирнова командиром
19-го корпусного авиаотряда Б.А.Губером.

Русский "летучий голландец" Иван Смирнов.Владимир.2017.стр35.

"Тот лётчик будет победителем, который владеет инициативой, решимостью и личной
отвагой. Необходим талант, который нельзя приобрести никаким обучением".
Жорж Гинемер. Величайший "ас" Франции.

А.М.Маркуша.Человек летающй. М.: Транспорт. 1988. стр.84.

"Расстояние между противниками в бою не превосжодит
обычно 200 метров. Чаще оно измеряется дистанцией от
100 до 10 метров. Неболее чем в две секунды истребитель
должен прицелиться, стрелять, сделать маневр, чтобы
отбиться, и снова должен занять боевую позицию. В это
мгновение проявляются ум, ловкость, глазомер, рефлективная
способность, одним словом, весь человек. Такая точность в
движениях может быть только инстинктивной"...

Французский авиатор Жан Дюваль.
П.Д.Дузь."История воздухоплавания и авиации в России"
Москва. "Машиностроение". 1989. стр 256.

"Очевидно, советы, даваемые в отношении воздушного боя, зависят
от обстоятельств и обстановки боя, от типа данного аппарата и от
характерных особенностей летчика".

Наставленiе для пользованiя пулеметами на аэропланахъ. Переведено
и издано распоряженiем Полевого Генералъ-Инспектора Военнаго
Воздушнаго Флота при ВЕРХОВНОМЪ Главнокомандующемъ.


"Работа личности по-прежнему остается той искрой, которая движет
человечество вперёд даже больше, чем работа команды".
-Игорь Сикорский-

Aviation History-September 2013-p.8

Однако...

"Куда бы человек ни шёл, он, кажется, везде находит новый элемент
для борьбы, и Первая мировая война превратила забавный,
развлекающий летательный аппарат в убийцу".

Пилот RAF, журналист и писатель Фредерик Форсайт,

Great Flying Stories, Corgi books. 1998, p.14


Наших лётчиков отправляли во Францию раньше чем они успевали
получить минимум знаний и навыков, которые давали бы им хоть
какую-то надежду выжить.

Большинство прибывало на фронт имея нулевой налёт на самолёте
того типа, на котором им предстояло летать...

Во Франции говорили, что если молодой английский лётчик смог
остаться в живых в течение первых недель при хорошей погоде
(т.е.при интенсивных полётах), - то он продержится ещё
месяца три.
В некоторых отрядах были случаи 100% потерь в течение одного
месяца, значительную часть которых составляли не сбитые, а жертвы
катaстроф произошедших вследствие плохой подготовки лётчиков.

P.R.C. Groves, Behind the Smoke Screen, Faber&Faber, limited
London,1934 http://airminded.org/biographies/p-r-c-groves/


"И при обстреле артиллерией невольно думалось:
вот была очередь разрывов правее, эта левее,
следущая должна быть посредине... Нехорошо знать
теорию пристрелки".
Лётчик-наблюдатель гвардии штабс-капитан Митрофан Чайковский.

Воспоминания лётчика-наблюдателя (1914-1916 годы),
Авиация и Время 6'2015. 38-44 стр., 1'1916. стр. 38-41.


"Лично я до сих пор считаю, что воздушный бой, мобилизующий все
нравственные и физические силы лётчика в моральном смысле переносится
легче, нежели сильный зенитный обстрел, при котором тебя охватывает
тягостное сознание своей полной беззащитности и беспомощности. Но в
конце концов ко всему привыкаешь. Нужны выдержка, умение владеть
собой. Тогда можно летать очень долго".
Прапорщик А.К.Туманский

Полёт сквозь годы,М.Воениздат,1962,стр.59.

"Лётчиков,слабых духом, пора вовсе выставлять из авиации или поставить
на корректировку стрельбы".
Евграф Крутень. Русский "Ас" 1МВ.

Что думалось в Лондоне.

"Отвага делает то, что вы боитесь делать.
Не может быть никакй отваги, пока вы не испугались".
Капитан "Эдди" Рикенбакер. Американский лётчик "ас" 1МВ.

Aviation History.January 2018 / VOL. 28, NO. 3. p.7

"Говоря об отваге первых пилотов важно помнить, что в это время их
больше погибло во время обучения, чем в бою".

Ralf Leinburger. Fighter. Parragon 2008. p 8.
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Последнее редактирование: 10.07.2020 22:11 Редактировал Ponteleimon.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
      Темы Автор Дата
    thread link
Война и мир.
Ponteleimon 09.03.2014 12:36
    thread link
thread linkthread link RE: Война и мир.
Ponteleimon 10.03.2014 21:12
    thread link
thread linkthread link RE: Война и мир.
Ponteleimon 31.05.2014 13:02
    thread link
thread linkthread link RE: Война и мир.
Ponteleimon 23.04.2016 22:12
    thread link
thread linkthread link RE: Война и мир.
Ponteleimon 23.12.2021 12:37
Вверх Ответить

получить последние сообщения прямо на Ваш рабочий стол
2008-2024 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты