А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | Й | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Ш | Э | Ю | Я | 0-9 | 
 | A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9

Форум Все об авиации и авиаторах
Добро пожаловать, Гость
Привет! Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
RE: Вопрос. (1 просматривает) (1) Гость
Вниз Ответить Избранное: 0
Сообщения темы: RE: Вопрос.
#557
Ponteleimon (Пользователь)
Ас
Сообщений: 815
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Вопрос. 10 г., 5 мес. назад Репутация: 11  
Могила Константина Фугалевича.
http://www.plienosparnai.lt/e107_plugins/forum/forum_viewtopic.php?4971.10

Константин был похоронен на кладбище Кармелитов в Каунасе.
По упразднению кладбища останки были перезахоронены на кладбище
Эйгулю.
В 2009 г. историк авиации Ёнас Балчюнас (на первом фото у могилы)
показал место перезахоронения автору сообщения(Saulius Prialgauskas) на форуме Plieno Sparnai.
(Отрывки из книги Ёнаса Балчюнаса приводились вначале темы).
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Последнее редактирование: 10.01.2018 19:25 Редактировал Ponteleimon.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#558
Ponteleimon (Пользователь)
Ас
Сообщений: 815
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Вопрос. 10 г., 5 мес. назад Репутация: 11  
3 октября 1915 г. корабль "Илья Муромец Киевский"... совершил пятичасовой полёт в глубокий тыл противника в г. Шавли, где был расположен штаб фронта германских войск генерала фон Белова.
Писалось выше.
Вот дополнения.
У Башко замечательный полёт - за 100 верст в глубину фронта. По дороге нашёл штаб фон Белова в большом замке, во дворе автомобили.
Бросили туда пудовку. Попали в середину двора. В замке, очевидно, появился большой спрос на оконные стёкла, что по морозному времене штабу армии большое удовольствие. Но вот дальше-то: в Шавлях несколько составов, видно движение поездов. Около вокзала войска. Бросали в два круга. Попадания отличные....

Источник тот же стр 67. Еще более подробно найдете на стр. 234
http://retroplan.ru/encyclopaedia.html?sobi2Task=sobi2Details&sobi2Id=317



Визит латвийских авиаторов в Литву.
В первом ряду второй слева А.Густайтис, третий И.Башко, четвёртый Йозас Крауцявичюс
Во втором ряду стоит второй справа бывший поручик лётчик ЭВК "Илья Муромец"
Павлов Георгий Васильевич (1894-1944).
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Последнее редактирование: 19.05.2018 17:44 Редактировал Ponteleimon.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#559
Ponteleimon (Пользователь)
Ас
Сообщений: 815
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Вопрос. 10 г., 5 мес. назад Репутация: 11  
Теперь можно продолжить о корнете К.Фугалевиче.
Всё что было ранее сказано относится к 9-му истребительному авиаотряду.

10.12.1916 г.распоряжением командира
9-го авиадивизиона командирован в 30-й
корпусный авиаотряд.
В 30КАО (Спасибо уважаемому Е.В. Весенёву)
Фугалевич летал с мл.унтер-офицером Кибасовыи 16.12.1916,23.12.1916,
29.12.1916.

16.12.1916... Лётчик младший унтер-офицер Кибасов, наблюдатель корнет Фугалевич.
Задание не выполнено. Неприятельских аппаратов в воздухе не обнаружено. Вследствие полной
облачности разведка была невозможна.

23.12.1916... Лётчик младший унтер-офицер Кибасов, наблюдатель корнет Фугалевич.
Задание выполнено. Во время полёта неприятельских аппаратов не замечено.

И более подробно о полёте 29.12.1916 :

29 декабря. Полёт №9. Лётчик младший унтер-офицер Кибасов, наблюдатель
корнет Фугалевич. Аппарат: "Спад" №63. Задание: Преследование неприятельского
аппарата. Маршрут полёта: Фельтичени - Пашканы - Нямцы - позиция - Борка - Сабаса-
Фельтичени. Продолжительность полёта: 3 часа 10 минут. Высота полёта: 3000 метров.
Пройдено: 360 вёрст. Выполнение задания: Задание выполнено. Неприятельский аппарат,
не желая вступать в бой, повернул на запад. Наш аппарат преследовал противника до
наших позиций.

Всего с мл.унтер-офицером Кибасовым в 30КАО на "Спаде" №63 он
налетал 9 часов 15 минут.
РГВИА Ф.6098. Оп.1. Д.24. л.16;
Вероятно, летал он и с другими лётчиками ???

(Фотограф 4САО Винцас Жукаускас вспоминал о таком "Спаде с люлькой":
- У него впереди была кабина наблюдателя, прикреплённая к крыльям и шасси,
за кабиной был мотор, за которым сидел пилот. В воздухе эта прилепленная
кабина, тряслась как в лихорадке. Казалось, - и лететь-то страшно в таком "гнезде".) http://retroplan.ru/encyclopaedia.html?sobi2Task=sobi2Details&sobi2Id=786

Самолёт мог использоваться и в качестве двухместного истребителя. Тогда наблюдатель
становился пулемётчиком.
https://fotki.yandex.ru/next/users/anilyin58/album/188661/view/989281
Кибасов у разбитого "Спада с люлькой".

Из имеющейся информации видно, что как и в 9АИО, в 30КАО Константину
приходилось летать и для прикрытия других самолётов и для преследования
самолётов противника. Вероятно учитывался опыт службы в истребительном отряде.

"Пилот и пулемётчик, в каких бы чинах они не состояли, являются в полном
смысле этого слова братьями по оружию, связанными дружбой и взаимным доверием.
Во время боя эти два человека сливаются в одного; один добивается победы,
маневрируя, другой стрельбою, которая является как бы завершением маневра".
Из:
Наставленiя для пользованiя пулеметами на аэропланахъ. Переведено и издано
распоряженiем Полевого Генералъ-Инспектора Военнаго Воздушнаго Флота при
ВЕРХОВНОМЪ Главнокомандующемъ.

Выходит, что всего, включая 9-й истребительный, Фугалевич до 1917 г.
налетал не менее 30 часов 47 минут.

На апрель 1917 г. числился в отпуске.
Был назначен к переводу в 6-ой Сибирский
корпусный авиаотряд (Отряд сформирован согласно
Приказа Начальника Штаба Верховного Главнокомандующего № 1658
от 29 ноября 1916 г.
Формировался в первой половине 1917 г.
Вошёл во 2-й авиадивизион Западного фронта).

Сколько часов налетал Константин в этот промежуток времени,-
пока, неизвестно.

Летом 1917 г. направлен из 6САО в Севастопольскую авиашколу.

Согласно РГВИА ф.493,Оп.3,Д.126 (1916 г.)
Ф.493,Оп.3,Д.146 (1917 г.)

"С какого числа по какое служил в 9АИО "

Корнет Фугалевич Черкасского конного полка
С 01.10.1916 г.
Вновь
с 05.11.1917 г.
Т.е.в конце 1917 г. он опять вернулся в 9-ый истребительный.
Возможно, что уже был лётчиком ?
Впоследствии отряд украинизирован.
(Ещё раз большое спасибо уважаемому Аркадию Николаевичу Лойко)

Однако в списках 9 ИАО на 6 ноября 1917 года:
Корнет Фугалевич Чеченского конного полка - наблюдатель.
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Последнее редактирование: 24.12.2020 14:48 Редактировал Ponteleimon.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#560
Ponteleimon (Пользователь)
Ас
Сообщений: 815
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Вопрос. 10 г., 5 мес. назад Репутация: 11  
Хочу обрадовать тех, кто читает по-литовски.
Вышла в свет книга очень интересных воспоминаний Пранаса Хиксы "Жизнь как полёт".
Книга издана (Кriventa leidybos įmonė) на средства семьи первого пилота независимой Литвы.
Издана очень качественно. Большое колличество фотографий сделанных автором и из архивов. Не знаю, кто был авиационным консультантом,
но, ему тоже большое спасибо. На мой взгляд, хорошая работа.

 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#561
Volgoneft_262 (Администратор)
Администратор
Сообщений: 60
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Вопрос. 10 г., 5 мес. назад Репутация: 3  
Хорошая новость, спасибо.
Жаль, что я не умею читать по-литовски
А какие есть способы обретения этой книги? Особенно для россиян
Было бы здорово дать анонс и описание книги в соответствующем разделе. Можете прислать через форму контактов сайта (или на мой е-мейл) перевод аннотации, выходные данные, обложку и несколько фотографий страниц, если не затруднит?
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#562
Ponteleimon (Пользователь)
Ас
Сообщений: 815
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Вопрос. 10 г., 5 мес. назад Репутация: 11  
Тираж книги всего 500 экз.
Не знаю, остались ли ещё книги
в продаже ?
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#563
Ponteleimon (Пользователь)
Ас
Сообщений: 815
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Вопрос. 10 г., 4 мес. назад Репутация: 11  
О возвращении Пранаса из Англии после завершения обучения:
"Потом мы впятером переодетые в цивильную одежду через Норвегию,
Швецию и Финляндию убыли назад в Россию. Чемоданы отправились на
корабле через Архангельск. Перед убытием получили много денег,
но скоро все распустили. Прибыв в Осло, остановились в самой лучшей
гостиннице, вкусно поужинали. Хоть мы впятером и говорили на восьми
языках, договориться не могли. Всё окончилось тем, что пошли на
кухню и пальцами указали, на то, что хотим заказать.
После ужина вышли прогуляться в город. Хотели зайти в кафе, однако
выяснилось, что денег нет даже на кофе. Пришлось навестить
представительство России, где получили приличную сумму денег, но в
Стокгольме и Хельсинки вновь пришлось обращаться в
представительства".


После Англии Пранас вернулся в 23КАО.
Отряд в то время находился уже не в Риге, а в Цесисе.
Настроение его совсем испортилось, когда после отличных английских
самолётов в отряде он увидел, по его словам, "настоящий хлам,-
"Лебедь"* или ещё что-либо собранное из отдельных частей".

*Примечание: 5-08-1917 (18-08-1917)
"... возвращаясь с разведки, погибли 23-го корпусного авиаотряда
военный лётчик поручик Г.И.Добровольский и лётчик-наблюдатель
поручик О.П.Кудзин. Самолёт "Лебедь №492" ...На высоте 300 м.
сложилось правое крыло. Самолёт разбит совершенно".
Интересно, что среди других в октябре 1916 г. приемкой первой партии
этих самолётов занимался и начальник 23КАО поручик Калашников. Тогда
комиссия пришла к заключению, что аппарат "имеет лишний вес",
недостаточные потолок и полезную нагрузку,"имеет стремление
пикировать, висит на ручке, но безопасен".
М.Маслов,В.Куликов, "Лебедь-XII" и другие "Альбатросы" В.А.Лебедева,
Авиация и Время 3'98,стр.9-10.
Фото Добровольского (Родился в 1893 году в дворянской
семье в Kовенской губернии). https://fotki.yandex.ru/next/users/anilyin58/album/188661/view/984603 http://aviaww1.forum24.ru/?1-1-0-00000147-000-0-0-1458651510


Пранас добавляет о жизни 23КАО в то время:
"На одном из собраний офицерам было предложено дежурить в столовой,
присматривать за лошадьми и убирать навоз в конюшне. Офицеры стояли
в смущении и не знали что ответить. Я сказал,- согласны.
Старшие офицеры посмотрели на меня с осуждением, а солдаты
заинтересовались. Тогда я сказал, что всё надо решить справедливо,-
если все по очереди чистим картошку, то и на фронт надо летать по
очереди.
Тогда возмутились солдаты. Наконец было решено, что лётчики и
наблюдатели освобождаются от дежурства на кухне и в конюшне."
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Последнее редактирование: 17.12.2017 14:32 Редактировал Ponteleimon.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#564
Ponteleimon (Пользователь)
Ас
Сообщений: 815
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Вопрос. 10 г., 4 мес. назад Репутация: 11  
Из "Аттестации летчиков, обучавшихся полётам в Англии".

Звание, имя отчество и фамилия
На чём летал самостоятельно и аттестация

Солдат Гикса

Морис Фарман и B.E.2.E всего 28 час.25 м. Лётчик хороший

РГВИА.ф.2008,оп.1,д.214,лл.2-68.
(А.Карташев,Р.Фирсов, В небе двух империй Москва,2014,стр.253)

Интересно, что уже у "красных" в 23КАО вместе с другим
"англичанином" Василием Батуриным (Пранас пишет что с ним он был
почти незнаком,- потому, что тот в Англии был на другом аэродроме,
где потерпел аварию,-сломал ногу и получил сильный ожог лица. Он
хромал, но летать уже мог).
"Красные" им выделили по одному английскому самолёту (именно по
B.E.2.E см.выше аттестацию)
И на своём английском самолёте Пранас выполнял над московским
Петродворцом различные фигуры высшего пилотажа: петли,бочки и.т.д.
Тогда же получил предложение служить лётчиком
при личном поезде Троцкого...

(Pranas Hiksa, Gyvenimas kaip skrydis,Kriventa 2014, 84-86 p.)
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Последнее редактирование: 24.11.2017 20:54 Редактировал Ponteleimon.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#575
Ponteleimon (Пользователь)
Ас
Сообщений: 815
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Вопрос. 10 г., 3 мес. назад Репутация: 11  
Ещё, после возвращения из Англии в Цесисе в 23КАО:

В помещении были блохи. Хоть я и обмотал ножки походной кравати верёвками смоченными керосином и другими дезинфицирующими веществами,- кровопийцы, всё равно, проникали.

И ещё раньше в Риге:

Блиндаж 23 КАО у Киш озера.
Вероятно ситуация с паразитами была
и там "напряжённой".
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Последнее редактирование: 15.03.2015 20:24 Редактировал Ponteleimon.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#579
Ponteleimon (Пользователь)
Ас
Сообщений: 815
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Вопрос. 10 г., 2 мес. назад Репутация: 11  
Солтан Пантелеймон (Soltanas Panteleimonas)

Род.27.07.1890 г. в Рассейняйском уезде.
В 1903 г. окончив 4 класса школы в Рассейняй уехал в Баку, где
окончил 6 классов комерческого училища Байкина.

08.1915 г. мобилизован в армию.


Учавствовал в боях с немцами австрийцами и венграми.

31.01.1919 г. прибыл в Литву и мобилизован в литовскую армию.

Из того, что в литовской авиации он считался специалистом (организовал фотолабораторию, был наблюдателем фотографом, совершил ряд боевых вылетов (вместе с Пранасом )на литовско- большевистском фронте),- следует, что практика в авиаделе у него была. На каком этапе своей службы (в русской ли авиации, или уже в польском легионе) он её приобрёл,-пока, не ясно.

 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Последнее редактирование: 22.03.2021 20:10 Редактировал Ponteleimon.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#589
Ponteleimon (Пользователь)
Ас
Сообщений: 815
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Вопрос. 10 г., 1 мес. назад Репутация: 11  
100 лет назад!!!
Большой перелет. На днях пор. К. Ф. Альбрехт, военный летчик Новогеоргиевской крепостной артиллерии, совершил очень удачный большой перелет. Он отправился из Лиды, Виленской губер., через города: Вильну, Гродну, Белосток и Варшаву в Новогеоргиевск. Весь воздушный путь равняется 600 верстам.

Журнал "Искры", №18, 11 мая 1914 г.

P.S. Летел на "Ньюпоре - IV"



Спасибо, vesik,
http://aviaww1.forum24.ru/?1-1-0-00000124-000-60-0#054.001

Об этом перелёте и о перелёте воздухоплавателей подробнее: https://www.obzor.lt/news/n8020.html
См. Воздушный мост Лида - Вильна.

И далее о судьбе Альбрехта:
Информация лондонской резедентуры Иностранного отдела ОГПУ,
полученная от случайного источника, о составе Союза русских
лётчиков во Франции.
...
29. Альбрехт Константин[Фёдорович]- военный лётчик, хороший лётчик
европ[ейской] войны. В деле любит личную выгоду. Для
современной авиации малополезен. Артист в Париже.
...
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Последнее редактирование: 17.12.2017 14:28 Редактировал Ponteleimon.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#598
Ponteleimon (Пользователь)
Ас
Сообщений: 815
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Вопрос. 10 г. назад Репутация: 11  
...После этого командование 2-м армейским авиационным отрядом принял
Е.Н.Крутень. http://retroplan.ru/encyclopaedia.html?sobi2Task=sobi2Details&sobi2Id=541
На тот момент в подразделении числилось 6 аэропланов
и 6 лётчиков. Отряд по-прежнему действовал в интересах Северо-
Западного и Западного фронтов. Ковно, Вильно, Седлец, Варшава,
Вилейка, Нарочь - вот далеко неполный список районов боевых
вылетов.

Горшенин Г.Ф. Эпизоды из истории отечественной авиации
в рассказах Лукьяна Ивановича Дубовского ...
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#600
Ponteleimon (Пользователь)
Ас
Сообщений: 815
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Вопрос. 10 г. назад Репутация: 11  
Хоть и не лётчик, а молодец.

Русское Слово
Ежедневная газета
6 мая 1915 года
НА АВСТРО-ГЕРМАНСКОМ ФРОНТЕ.
Доброволец Карутис.
ВИЛЬНА, 5, V. Сюда доставлен 18-летний доброволец Карутис,
награжденный Георгием 3-й степени за следующий подвиг:
Находясь на разведке около местечка Р., Карутис заметил, что за
речкой несколько немцев тащат аэроплан. Позвав четырех товарищей,
Карутис переплыл речку и спрятался в кустах. Выждав удобный
момент, Карутис с товарищами бросились на немцев и забрали их, за
исключением одного, в плен.
Бежавший немец явился вскоре с подмогой.
В начавшейся перестрелке Карутис был ранен. Тем не менее, Карутис
и его товарищи выдержали натиск немцев и доставили пленных
и аэроплан к своим окопам.
Недавно Карутис был награжден Георгием 4-й степени за обнаружение
подземного телефона.

Только, похоже, это пропаганда. Среди получивших ГК3 таких нет.
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Последнее редактирование: 15.10.2014 21:20 Редактировал Ponteleimon.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#614
Ponteleimon (Пользователь)
Ас
Сообщений: 815
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Вопрос. 10 г. назад Репутация: 11  

Поручик Романов в 13КАО, до отправки в Севастопольскую военную авиационную школу, 1915 год, м. Олита.
http://aviator-bob.livejournal.com/?skip=20
http://www.retroplan.ru/encyclopaedia.html?sobi2Task=sobi2Details&sobi2Id=751
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#615
Ponteleimon (Пользователь)
Ас
Сообщений: 815
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Вопрос. 9 г., 11 мес. назад Репутация: 11  
Когда, 27 апреля 1913 г., из состава 4-ой воздухоплавательной роты был выделен крепостной авиаотряд, подчинявшийся непосредственно командиру крепости, 13 июня в 4-ую воздухоплавательную роту были направлены 4 офицера для обучения специальности лётчика и наблюдателя. Первыми крепостными авиаторами стали поручики Шатунов, Лешановский, подпоручики Штокмар, Майсурадзе, Иванов. Отряд состоял из 5-ти офицеров и 33 солдат.
Поручик Штокмар.
18.06.1914 г. командирован в Ковенский крепостной авиационный отряд для обучения наблюдению с аэропланов.
07.08.1914 г. прикомандирован к Ковенскому крепостному авиационному отряду.
09.08.1913 г. командирован в авиационный отряд при 4-ой
воздухоплавательной роте.
С 28.10.1914 г. - наблюдатель того же отряда.
С 24.07.1914 г. по 03.04.1915 г. - в 27-м корпусном авиационном отряде, в составе гарнизона осажденной Ковенской крепости.
Удостоен Георгиевского оружия - ВП от 11.11.1914 г. «за то, что 12-го сентября 1914 г. произвел смелый полет над расположением противника, был обстрелян артиллерийским и ружейным огнем, доставил сведения об общем направлении наступления противника».
http://retroplan.ru/encyclopaedia.html?sobi2Task=sobi2Details&sobi2Id=372
Поручик Лешановский? упоминался чуть выше,как:
... В Вильно встретили летчика поручика Левшановского. Он вылетел из Ковно. С негодованием рассказывает обо всём, что случилось, о бегстве коменданта. Они вылетели вечером в темноте, когда на аэродроме уже были цепи противника, так что при взлёте все были обстреляны. Все запасные аппараты отряда частью сожгли, частью бросили, спяв только несколько моторов.
Есть ещё вариант: "Подписал военный летчик поручик Левашовский".

Это из:

Начальник 27-го корпусного отряда

28.12.1915г.

№ 3585

Начальнику штаба III Сибирского армейского корпуса.

Рапорт

"5 июля сего года вблизи крепости Ковна у фольвака Стара-Буда,
вследствие порчи мотора спустился немецкий аппарат Гальберштадт,
который был взят во вверенный мне отряд. При ночном полете 4
августа из крепости Ковна на ст. Кашедары упомянутый аппарат
подломился, вследствии чего был отправлен на аэропланный завод
Лебедева, где находится и в настоящее время..."

Подписал военный летчик поручик Левашовский

Адьютант отряда прапорщик Акаемов.


Это из : http://aviaww1.forum24.ru/?1-14-20-00000134-000-0-0-1326058979



Интересно, это разные поручики, или же один?
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Последнее редактирование: 23.11.2014 14:51 Редактировал Ponteleimon.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
Вверх Ответить

получить последние сообщения прямо на Ваш рабочий стол
2008-2024 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты