АВИАЦИТАТА

Императорский всероссийский аэроклуб выработал проект положения регламентации воздухоплавания в России. По проекту все вообще полеты разделяются на 3 категории: 1) полеты учебные, 2) публичные, 3) полеты, как спорт или средство передвижения.

журнал "Дружеские речи", 1911 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

19 Ноября
19 ноября 1932 г.
Состоялся первый полет скоростного самолета АИР-7 конструкции Яковлева, под управлением летчика-испытателя Ю.И.Пионтковского. Уже на следующий день был установлен рекорд СССР в скорости - 325 км/ч.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия РАХМИН Митрофан Александрович
АВИАЦИЯ
РАХМИН Митрофан Александрович
Звание: Поручик
Даты жизни: 26.05.1891 г. - 12.09.1916 г.
Страна: Российская империя

Биографическая справка:

Митрофан Александрович Рахмин родился 26-го мая 1891 года в семье потомственных дворян в Киевской губернии.
По окончании Нижегородского кадетского корпуса, с 1909 г. по 1911 г. обучался в Киевском военном училище.
06.08.1911 г. выпущен в 25-й саперный батальон.
С 11.09.1911 г. — в батальоне, назначен младшим офицером 1-й роты.
29.09.1913 г. командирован в Учебную автомобильную роту, зачислен в ее учебный класс.
08.08.1914 г. переведен в 3-ю автомобильную роту.
С 04.02.1916 г. Митрофан Александрович Рахмин служит в Эскадре воздушных кораблей. Назначен помощником командира воздушного корабля «Илья Муромец-XVI».
12.09.1916 г. Рахмин погиб вместе со всем экипажем воздушного корабля «Илья Муромец-XVI» в районе местечка Боруны после тяжелого воздушного боя с четырьмя самолетами противника. Похоронен немцами с воинскими почестями.

Чины и звания

Подпоручик — 06.08.1911 г.
Поручик — 03.01.1915 г.

Награды

Ордена:
Орден Святого Станислава 3-й степени — ВП от 09.04.1915 г.;
Орден Святой Анны 3-й степени — ВП от 21.10.1915 г.;
Орден Святого Станислава 2-й степени с мечами — ВП от 26.01.1917 г.;
Орден Святого Георгия 4-й степени — ПАФ от 25.03.1917 г. «за то, что 12-го сентября 1916 г., состоя помощником командира воздушного корабля "Илья Муромец №16", следуя с кораблем в авангарде воздушной эскадры из 2-х воздушных кораблей и 13-ти малых аппаратов, совершавшей налет на м. Боруны, прорвался сквозь заградительный артиллерийский огонь противника, вступил в ожесточенный воздушный бой с 4-мя германскими самолетами, принудил 3-х из них снизиться и, проникнув в тыл противника на 12 верст, достигнув Борун, погиб с кораблем от артиллерийского огня, дав возможность главным силам эскадры достигнуть цели и нанести неприятелю явный вред».



Источники:
РГВИА. Ф. 409. Оп. 1. П/с. 99-839; Ф. 2094. Оп. 1. Д. 32. Л. 8.

 
RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2017 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты