АВИАЦИТАТА
Не предполагается никаких революционных изменений у аэропланов. Дизайн более-менее стабилизировался,- и только в деталях, в материалах, в прочности и лёгкости, можно искать какие-то отличия. Майор Де Хевиленд, "Atlantic Monthly", январь 1928
ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
21 Сентября
21 сентября 1920 г. При Главном управлении Рабоче-Крестьянского Воздушного флота приказом Реввоенсовета Республики на Ходынском поле в Москве создан Опытный аэродром (в 1926 г. преобразован в НИИ ВВС РККА).
|
Энциклопедия РАХМИН Митрофан Александрович
|
|
АВИАЦИЯ
РАХМИН Митрофан Александрович |
|
Звание: Поручик
Даты жизни: 26.05.1891 г. - 12.09.1916 г.
Страна: Российская империя
|
Биографическая справка:
Митрофан Александрович Рахмин родился 26-го мая 1891 года в семье потомственных дворян в Киевской губернии. По окончании Нижегородского кадетского корпуса, с 1909 г. по 1911 г. обучался в Киевском военном училище. 06.08.1911 г. выпущен в 25-й саперный батальон. С 11.09.1911 г. — в батальоне, назначен младшим офицером 1-й роты. 29.09.1913 г. командирован в Учебную автомобильную роту, зачислен в ее учебный класс. 08.08.1914 г. переведен в 3-ю автомобильную роту. С 04.02.1916 г. Митрофан Александрович Рахмин служит в Эскадре воздушных кораблей. Назначен помощником командира воздушного корабля «Илья Муромец-XVI». 12.09.1916 г. Рахмин погиб вместе со всем экипажем воздушного корабля «Илья Муромец-XVI» в районе местечка Боруны после тяжелого воздушного боя с четырьмя самолетами противника. Похоронен немцами с воинскими почестями.
Чины и звания Подпоручик — 06.08.1911 г. Поручик — 03.01.1915 г. Награды
Ордена: Орден Святого Станислава 3-й степени — ВП от 09.04.1915 г.; Орден Святой Анны 3-й степени — ВП от 21.10.1915 г.; Орден Святого Станислава 2-й степени с мечами — ВП от 26.01.1917 г.; Орден Святого Георгия 4-й степени — ПАФ от 25.03.1917 г. «за то, что 12-го сентября 1916 г., состоя помощником командира воздушного корабля "Илья Муромец №16", следуя с кораблем в авангарде воздушной эскадры из 2-х воздушных кораблей и 13-ти малых аппаратов, совершавшей налет на м. Боруны, прорвался сквозь заградительный артиллерийский огонь противника, вступил в ожесточенный воздушный бой с 4-мя германскими самолетами, принудил 3-х из них снизиться и, проникнув в тыл противника на 12 верст, достигнув Борун, погиб с кораблем от артиллерийского огня, дав возможность главным силам эскадры достигнуть цели и нанести неприятелю явный вред». |
|
Источники: РГВИА. Ф. 409. Оп. 1. П/с. 99-839; Ф. 2094. Оп. 1. Д. 32. Л. 8.
|
|
|