АВИАЦИТАТА

...Мёртвые петли вошли в моду - пришли в высший свет. Совершенно, как в прошлом году "танго"... Все русские авиаторы занялись теперь проделыванием мертвой петли...
В Германии, у которой один из лучших флотов... нет ни одного авиатора, делающего мёртвые петли.
И мне кажется, что немцы правы...
Одна из первых русских авиатрисс Е.Н.Шаховская

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

26 Апреля

На данное число памятные даты отсутствуют


АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АВИАТЕХНИКА Авиадвигатель воздушного охлаждения «РОН» (RHONE)
АВИАЦИЯ
Авиадвигатель воздушного охлаждения «РОН» (RHONE)
Технические характеристики:

Почти одновременно с «Гномом-Моносупапом» был разработан другой ротативный мотор - «Рон», отличавшийся наличием управляемых впускных клапанов в головках цилиндров. Кроме того, усовершенствованный игольчатый карбюратор обеспечивал устойчивую работу мотора на всех режимах полета, что особенно важно для истребителей.
Более надежный и экономичный «Рон» в 1916-1917 годах постепенно вытеснил «Гномы» из фронтовой авиации. Следует обратить внимание на то, что в начале Первой мировой войны фирмы «Гном» и «Рон» объединились, из-за чего в документах порой встречается неверное обозначение авиадвигателя «тип Гном и Рон», соединяющее в себе два разных мотора воздушного охлаждения.
Раннюю семицилиндровую модификацию «Рона» вскоре сменил девятицилиндровый «Рон» 9С (мощность - 80 л.с, масса - 111 кг). Но самым распространенным ротативным двигателем стал «Рон» 9J. Благодаря увеличению объема цилиндров и числа оборотов он достиг мощности 120 л.с, потяжелев при этом до 147 кг.
Существовали также 110-сильная и 130-сильная модификации. В Германии под маркой «Оберурсель» крупными сериями выпускались копии различных версий двигателей «Гном» и «Рон», на которых летало большинство ранних истребителей Энтони Фоккера.


Источники:


RSS Feeds
2008-2024 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты