АВИАЦИТАТА

Производите разбег по возможности против ветра, поднимая хвост с самого начала. Катитесь дольше и прямо. Не отделяйтесь с перебоями. Не делайте виражей у земли. Не подымайтесь круто вначале.

Военный летчик 1917. №2 "Воздушный пилотаж. Советы летчику на истребителе"

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

23 Сентября
23 сентября 1913 г.
Первый перелет через Средизмное море совершил французский пилот Ролан Гарро на Morane-Saulnier. Вылетев из итальянского Сан-Рафаэло, он приземлился в Бизерту (Тунис).
23 сентября 1910 г.
Первая попытка перелета через Альпы предпринята перуанцем Дж.Шавезом на Bleriot.
Пролетев над Симплонским перевалом, он установил новый рекорд высоты - 2633 метра, но разбился во время посадки.
23 сентября 1904 г.
Орвил Райт совершил первый полет по замкнутому маршруту.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АВИАТОРЫ Иностранные летчики и летчики-наблюдатели ALTHAUS, Ernst Freiherr von (Альтхаус, Эрнст Фрайхерр фон)
АВИАЦИЯ
ALTHAUS, Ernst Freiherr von (Альтхаус, Эрнст Фрайхерр фон)
ALTHAUS, Ernst Freiherr von (Альтхаус, Эрнст Фрайхерр фон)
Звание: Обер-лейтенант FA 23, КЕК Vaux, Jasta 4,14,10
Даты жизни: 19.03.1890 - 29.11.1946
Страна: Германия

Биографическая справка:

Родился 19 марта 1890 г. в Кобурге, Северная Бавария, сын адъютанта герцога Заксен-Кобург-Готского.
Зачислен с рождения в гусарский полк № 18 (1-й саксонский) как рядовой, а в 1911 г. стал лейтенантом.
Принимал участие в боевых действиях с первых месяцев войны, стал кавалером саксонского Рыцарского креста военного ордена Св. Генриха 27 января 1915 г. В начале 1915 г. поступил в авиацию, а 6 августа был повышен в звании до обер-лейтенанта. Направлен 20 сентября в FA 23, а затем в различные Kampfeinsitzerkommando, размещенные в Во, Жамесе и Сиври.
Благодаря его прежней службе в авиации он получил прозвище «Гусар Альтхаус».
Раненный в ногу в апреле 1916 г., он был помещен в госпиталь, где встретил медсестру, ставшую затем его женой.
Летом 1916 г. Альтхаус был награжден Рыцарским крестом ордена Дома Гогенцоллернов с мечами, а затем, 21 июля, и орденом «Роur le Мéritе».
Когда КЕК Во стала Jasta 4, Альтхаус продолжал летать в ее составе, пока вновь не был ранен 4 марта 1917 г. Перевелся в Jasta 14, но 6 июля был выбран Манфредом фон Рихтхофеном для командования Jasta 10. На этой должности он оставался до конца месяца, когда его ухудшающееся зрение привело к необходимости заменить его Вернером Фоссом.
Принял командование над истребительной школой № II, но дальнейшее ухудшение зрения заставило его затем вернуться в пехоту. 15 октября 1918 г. Альтхаус, служивший пехотным офицером на Верденском участке фронта, был взят в плен американскими войсками, после чего ждал освобождения до сентября 1919 г.
Вдобавок к наградам, перечисленным выше, он имел Железный крест 1-го и 2-го класса, орден Заксен-Эрнестинского дома рыцарской 2-й степени с мечами, брауншвейгский крест «За военные заслуги» 2-й степени и гессенскую почетную награду «За храбрость».
В дополнение к своим девяти официальным победам, Альтхаус имел еще восемь неподтвержденных.
Находясь в составе Jasta 10, он летал на Альбатросе D V № D 1119/17, фюзеляж которого украшали пять точек и одно тире, обозначающие на азбуке Морзе буквы «Н А» (инициалы прозвища «Hussar Althaus»). Сама машина была окрашена либо в насыщенный желтый хром, либо в оранжево-красный.
После войны Альтхаус стал арбитражным юристом, пока его зрение не погасло полностью в 1937 г. Несмотря на слепоту, он продолжал изучать законы, и в течение Второй мировой войны был директором окружного суда в Берлине. После окончания войны работал переводчиком в Союзной комиссии по разоружению.
Умер 29 ноября 1946 г.



Победы:



№ п/п ДатаТип сбитого самолетаНомер и воинская
часть противника
Район паденияВремяАвиачасть
победителя
1
03.12.1915
BE 2c
4092, 13 Sqdn
З Руа
  FA 23
2 02.02.1916
Voisin
Esc VB101
Бьяш
  KEK Vaux
3 26.02.1916
BE 2c
   
4 19.03.1916
Caudron G4
  З Лаонса
 
5
30.04.1916
Farman
 Сен-Мийель
 
6
03.05.1916
Фр. разведчик
 лес Кайетт
 
7
02.07.1916
Nieuport Scout
Esc N103
  
8
22.07.1916
Farman
 Руа
 
9
24.07.1917
Camel
B3825, 70 Sqdn
С-В Морследе
20:35Jasta 10



Источники:

Фрэнкс Н., Бейли Ф., Гест Р. Германские асы Первой мировой войны 1914-1918. Статистика побед и поражений. Справочник (пер. с англ. А.Жукова). - М.: Эксмо, 2006. - 416 с.: ил. ISBN 5-699-146067

The Aces and Fighter Units of the German Air Service, Naval Air Service and Flanders Marine Corps 1914-1918 by Norman L. R. Franks, Frank W. Bailey, Russell Guest; Grub Street the Basement, 1994

Сайт "Frontflieger"


Иллюстрации:

 
RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2017 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты