АВИАЦИТАТА

...современный аэроплан уже больше не игрушка, но могучее и всегда готовое, несмотря на погоду, оружие связи, разведки и даже боя, и для современного военного дела он так же необходим, как и пехота, кавалерия, артиллерия.

Д.П.Григорович, 1911 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

18 Октября
18 октября 1929 г.
Первый полет пассажирского самолета К-5 конструкции К.А.Калинина с двигателем М-22, под управлением летчика-испытателя М.А.Снегирева.
К-5 стал первым отечественным пассажирским самолетом, который строился большой серией.
Всего было построено 258 самолетов этого типа.
18 октября 1885 г.
Первый свободный полёт на высоту 2225 м продолжительностью 5 часов на расстояние 150 км совершили русские военные воздухоплаватели А.М.Кованько и др.

АВТОРИЗАЦИЯ



А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | Й | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Ш | Э | Ю | Я | 0-9 | 
 | A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9

Новости
Первый авиатор и Урал E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
10.05.2024 18:13
Приезжающим на курорты урала и невдомёк, как этот регион может быть связан с историей отечественной авиации.
А между тем, первый петребургский (и русский заодно) авиатор Владимир Булгаков связан с историей Урала.
Недолго проработав непродолжительное время после окончания института в Русском электрическом акционерном обществе «Динамо» в должности заведующего Монтажным отделом и испытаниями машин, в апреле 1914 года В.Ф. Булгаков принимает приглашение Березовского золотопромышленного товарищества и отправляется на Урал по приглашению Золотопромышленного товарищества, где вступает в должность заведующего электрическим и механическим оборудованием Березовских приисков. Правда, поработал он здесь недолго, - с началом Первой мировой войны, в августе 1914 года его мобилизовали в качестве младшего офицера в Самарский пехотный батальон.
Авиатор Булаков Владимир
Владимиру Булгакову посчастливилось избежать участия в боевых действиях. Царское правительство, впрочем, как и любое другое вменяемое правительство, ценными кадрами без крайней нужды не разбрасывалось и понимало, что в тылу грамотные инженеры-электрики нужнее, чем на передовой. Вплоть до 9 августа 1917 года он бывший авиатор проработал в должности механика Главного артиллеристского полигона, где ведал всем электрическим и механическим оборудованием.
Пережил он и годы революционного лихолетья и Гражданской войны, так как Октябрьский переворот застал его на службе в Центральной научно-технической лаборатории Военного ведомства (в настоящее время – Всероссийский НИИ радиотехники), а на содержание подобных организаций Советская власть, даже в самые скудные годы, денег не жалела. Здесь, вплоть до реорганизации в 1924 году, он и проработал в должности помощника заведующего отделом электротехники сильных токов.
Но вот рубеж 1937-го года Булгаков преодолеть так и не смог...

 
2008-2024 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты