АВИАЦИТАТА

Пилоту рекомендуются следующие способы воздушного боя. Первый: пикировать со стороны солнца перпендикулярно полету неприятельского аэроплана, нырнуть под него, начать петлю и кончить ее переворотом на крыло, с выравниванием под неприятельским аэропланом в непосредственной близости от него. При втором способе летчик опускается к неприятелю с хвоста, делая все время зигзаги, пока не займет нужного положения под хвостом противника...

И.А.Орлов "Приемы ведения воздушного боя", 1917 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

22 Сентября
22 сентября 1902 г.
Первый дирижабль, построенный и испытанный англичанином поднялся в воздух в Лондоне.
Это был мягкий дирижабль «Меллин» Стенли Спенсера с объемом оболочки дирижабля 566 куб.м, оснащенный бензиновым двигателем с водяным охлаждением системы Боше - Сантос-Дюмона мощностью 20 л.с., который приводил в действие двухлопастный воздушный винт.
22 сентября 1910 г.
Лейтенант флотв Г.В.Пиотровский впервые совершил полет над морем с пассажиром на борту "Блерио XI 2".

АВТОРИЗАЦИЯ



А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | Й | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Ш | Э | Ю | Я | 0-9 | 
 | A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9

Новости
Дирижабли для мониторинга местности E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
12.03.2014 10:34

Рабочая группа Военно-промышленной комиссии планирует использовать в серверных областях Российской Федерации легкие дирижабли для наблюдения за местностью.

аэростат ЭМАКСогласно плана-графика, разработанного комиссией совместно с НП "Сибирское машиностроение", в 2016 году дирижабли будут снабжены портативными видеокамерами, датчиками и дистанционными тепловизорами для мониторинга местности.

Летательные аппараты подобного класса могут быть использованы в целях военного ведомства, а так же для наблюдения за многочисленными трубопроводами - как нефтяными, так и газовыми.

Проектированием дирижаблей и аэростатов в России занимается старейшее предприятие - подмосковное Акционерное общество "Долгопрудненское конструкторское бюро автоматики". По сообщению пресс-службы ДКБА, в рамках программы "Инновационный транспорт для труднодоступных регионов Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока" были разработаны аэростат ЭМАК и дирижабль ДП-27 с ласковым именем "Анюта". Для транспортировки аппаратов легче воздуха, вероятно, будут использованы грузовые автомобили маз либо специальные тягачи повышенной проходимости, чтобы позволит обеспечить мобильность развертывания комплексов наблюдения на местности и соответствующей вспомогательной инфраструктуры.

Министерство обороны РФ так же заинтересовано в использовании дирижаблей в условиях Крайнего Севера - например, для наблюдения за судами и подводными лодками, поиска надводных объектов - плавучих мин, буев и т.д. В качестве возможных областей применения рассматриваются так же патрулирование заданных районов и даже ретрансляция спецсвязи.

Двойное назначение аэростатов позволит значительно удешевить себестоимость производства и эксплуатации мобильного комплекса наблюдения. Будем надеяться, что эти заманчивые планы будут воплощены в жизнь и жители русского Севера увидят в небе не только Северное сияние, но и воздушные корабли. Сравнительно низкие затраты на производство и обслуживание, серьёзная научно-техническая база и опыт отечественных дирежаблестроителей могут пригодиться на просторах России - от Калининграда до Камчатки.

 

Rambler's Top100 2008-2020 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты