АВИАЦИТАТА

Немногие, кто знаком с работами Лэнгли, Лилиенталя, Пилчера, Максима и Шанюта, были бы склонны полагать, что задолго до 2000 года нашей эры и, очень вероятно, ещё до 1950 года, самолёт успешной конструкции будет уже летать и возвращаться домой целым и невредимым.

Герберт Уэллс, 1901 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

23 Октября
23 октября 1906 г.
В Париже бразилец Альберто Сантос-Дюмон впервые в истории в присутствии официальных наблюдателей взлетел на самолёте своей конструкции "14 бис" без каких-либо вспомогательных средств, используя для взлета лишь тягу двигателя.
Он преодолел около 60 метров на средней высоте более 3 метров. Этот полёт считается первым официально зарегистрированным полётом в Европе.

АВТОРИЗАЦИЯ



А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | Й | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Ш | Э | Ю | Я | 0-9 | 
 | A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9

Новости
Лазер на службе авиации E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
02.02.2014 18:45

ВВС США обнародовали запрос на информацию о создании боевых лазеров для истребителей 6-го поколения, которые станут на вооружение после 2030 года, сообщила Lenta.ru, ссылаясь на USHI News. Как стало известно, предполагается, что испытания перспективного боевого лазера начнутся в 2022 году.

Требования, предъявленные военными, включают в себя независимость лазера и его системы управления от авиаплатформы. Также необходимо, чтобы данные системы были способны сохранять работоспособность на высоте до 20 тысяч метров над уровнем моря, при скорости полета 690-2900 км/ч. В октябре 2014 все компоненты системы должны быть спроектированы и созданы, для того чтобы начать проходить тестирование в лабораториях. Это четвертый уровень технологической готовности.

разработка своременного лазерного авиационного вооруженияК 2022 году планируется достигнуть 5-го уровня технологической готовности экспериментальных образцов системы. Этот уровень предполагает испытания в воздухе. На тестирования отводится около 8 лет, после чего лазерные боевые системы должны стать на вооружение. Исследовательская лаборатория ВВС США получит проекты и оценки стоимости создания таких систем от компаний, которые заинтересуются в разработке экспериментальных образцов.

По данным запроса на информацию, ВВС США интересуется тремя видами лазеров. Лазеры с малой мощностью для подсветки, сопровождения и наведения оружия - первый вид. Второй - среднемощные лазеры для самообороны ЛА от ракет. И третий вид - лазеры высокой мощности для поражения воздушных и наземных целей.

ВВС США предполагают, что истребители, на вооружении которых будут стоять лазеры, будут свободно действовать в зонах, где запрещены/ограничены маневры. Списки требований к перспективным истребителям 6-го поколения начали формироваться ВВС США в 2011 году. Как известно, финансирование разработок таких самолетов начнется в 2015 году.

Точный список требований на данный момент неизвестен. Ранее американские военные предполагали, что, возможно, истребители шестого поколения будут гиперзвуковыми с опциональным пилотированием, малозаметные и сверхманевренные. На данный момент американские компании-гиганты авиационно-космической индустрии Lockheed Martin и Boeing весьма заинтересованы в ведении разработок.


Со всей ответственностью подходя к вопросам бытовой устроенности своих работников, компании-разработчики обеспечивают их жильем и питанием. Возникает вопрос, а как у наших отечественных разработчиков решаются такие вопросы? Ведь предложений на рынке недвижимости много, например http://premierdevelopment.ru/ Если наши специалисты, имеющие уникальную квалификацию будут так же обеспечены, как и зарубежные коллеги, неужели наши разработки будут отставать? Думается, что нет.

 

 

Rambler's Top100 2008-2017 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты