АВИАЦИТАТА

«...Много чего-то от свободных и сильных птиц — в этих смелых, живых и гордых людях... Постоянный риск, ежедневная возможность разбиться, искалечиться, умереть... вечная напряженность внимания, недоступные большинству людей ощущения страшной высоты, глубины и упоительной легкости дыхания, собственная невесомость и чудовищная быстрота — все это как бы выжигает, вытравливает из души настоящего летчика обычные низменные чувства — зависть, скупость, мелочность, сварливость, хвастовство, ложь...»

А.И.Куприн

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

12 Апреля
12 апреля 1911 г.
Главный пилот-инструктор лётной школы Блерио в Хендоне Пьер Приер (Pierre Prier) совершил первый беспосадочный перелет Лондон - Париж на моноплане Bleriot-XI (двигатель "Гном" мощностью 50 л.с.).
Перелет между аэродромом Хендон (Великобритания) и Исси-ле-Мулино (Франция) на высоте 700-1000 м. занял 3 часа 56 минут.
12 апреля 1911 г.
В Петербурге состоялся первый Всероссийский воздухоплавательный съезд. Среди его участников были: морской министр вице-адмирал И.Н. Григорович, лейтенант С.Ф. Дорожинский, член морского технического комитета генерал-майор Н.Г.Корсакевич, адмирал М.А.Рыкачев, капитан 2-го ранга А.А.Янович и ряд других морских офицеров.

АВТОРИЗАЦИЯ



А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | Й | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Ш | Э | Ю | Я | 0-9 | 
 | A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9

Новости
Истребитель МиГ-31 потерпел крушение в Приморье E-mail
Рейтинг пользователей: / 4
ХудшийЛучший 
17.12.2013 19:44

Сверзвуковой истребитель-перехватчик МиГ-31 потерпел крушение в районе поселка Оленевод в Приморском крае. Как стало известно, оба летчика остались живы. Во время падения пилоты постарались отвести машину как можно дальше от жилых районов, после чего они успели катапультироваться. Летчики ожидали прибытия спасателей в доме местных жителей, которые их подобрали.

МиГ-31

Самолет пропал с радаров 14 декабря в 13:00, и только позже стало известно о произошедшей катастрофе. Бригада МЧС после известия сразу выехала на место крушения.

Истребитель принадлежал частям ВВС и ПВО, дислокация которой была на авиабазе "Центральная Угловая", в 26 км от которой и произошла катастрофа. МиГ-31 начал свое движение  с аэродрома "Кневичи", совершая  первый пробный полет после прохождения ремонтных работ на заводе "322" ОАО "Авиаремонт". Причина крушения кроется в отказе одного из двигателей, как сообщает Минобороны.

Сверхзвуковой истребитель-перехватчик был спроектирован в ОКБ-155 в 1970-х годах. Самолет стал первой боевой машиной четвертого поколения. Истребитель стал эксплуатироваться с 1981 года. Летательный аппарат был изготовлен в более, чем 500 экземплярах.

Напомним, что предыдущая катастрофа МиГ-31 произошла 23 апреля в 2013 году в Казахстане. Истребитель, совершая тренировочный полет, потерпел крушение. Погиб штурман самолета, второй пилот, получив тяжелые травмы, выжил. Прокуратура возбудила уголовное дело по факту происшествия.

 

Rambler's Top100 2008-2021 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты