В Москве прошел 11 авиационный форум «Крылья России» |
12.10.2013 17:39 |
На протяжении двух дней, с 8 по 9 октября в Москве проходил отраслевой авиационный форум «Крылья России», который состоялся уже в одиннадцатый раз. Это мероприятие по праву считается одним из крупнейших мероприятий в авиационной промышленности РФ. По традиции, проведение форума организовала компания АТО Events при активной поддержке Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) РФ. В этом году форум принял делегации из 20 стран, в состав которых вошли более 300 специалистов. В основном, это были представители ТОП-менеджмента компаний, работающих в авиационной отрасли. Среди них представители известных авиакомпаний, конструкторских бюро, аэропортов, авиазаводов и сервисных фирм. Открылась работа форума выступлением Евгения Чибирева, который занимает пост президента Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта РФ. В своем докладе г-н Чибирев сформулировал наиболее актуальные вопросы, которые стоят перед российской авиационной промышленностью на сегодняшний день. Продолжилась работа форума серией выступлений, в которых докладчики представили многоплановый анализ положения дел в российском авиапроме и его вкладе в развитие экономики РФ. Особое внимание участников и гостей форума привлек доклад Валерия Окулова, занимающего пост заместителя министра транспорта РФ. Основной акцент в его выступлении был сделан на государственных программах помощи в развитии авиационной промышленности и авиаперевозок. Одной из ключевых тем, которая обсуждалась в ходе проведения «Крыльев России» в этом году, стало повышение доступности внутрироссийских авиаперелетов для широких масс населения. Вопросы, связанные с экономическими аспектами снижения цен на авиабилеты, повышения уровня сервиса, расширения ассортимента услуг неоднократно затрагивались докладчиками. Немалый интерес также вызывали выступления, посвященные роли государства в регулировании внутренних авиаперевозок, а также вопросам рыночного регулирования отрасли и борьбы с недобросовестной конкуренцией. Трансфер в аэропорт Хельсинки и другие близкие европейские воздушные авиапорты, может составить серьезную проблему. Традиционно, внимание участников форума привлекали вопросы, связанные с обновлением парка техники и модернизации наземных служб. В отдельный блок докладчиками был выделен круг вопросов, связанных международным регулированием авиаперевозок, а также участии России в реализации интернациональных программ. В частности, внимание участников привлек доклад об участии РФ в Европейской системе торговли квотами на выброс парниковых газов, а также выступления, касающиеся обеспечения безопасности международных авиаперевозок. Не менее актуальной была и тема внутренних авиаперевозок. В ходе дискуссий участники форума обменивались опытом создания наиболее привлекательных маркетинговых программ для пассажиров. |