АВИАЦИТАТА

«В случае возникновения войны завтра, нам придется лихорадочно строить дирижабли и подготавливать летный состав для них. Почему бы этого не делать в мирное время, когда это обойдется дешевле.»

Г.Уайли, командир дирижабля "Мэкон" (США), 1934 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

28 Марта
28 марта 1855 г.
Родился A.M. Кованько, генерал-лейтенант (1913 г.), начальник Офицерской воздухоплавательной школы. В 1917—1918гг. находился в составе Технического комитета Управления Военного Воздушного флота. Скончался 20.04.1919 г.
28 марта 1910 г.
Француз Анри Фабр совершил первый в мире успешный взлет с воды на гидросамолете собственной конструкции "Hydravion" (модифицированный из биплана Вуазена).
28 марта 1908 г.
В Исси (Франция) Леон Делагранж совершил первый в Европе полет на самолете с пассажиром продолжительностью несколько секунд.
(По некоторым источникам полет состоялся 22 марта.)

АВТОРИЗАЦИЯ



А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | Й | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Ш | Э | Ю | Я | 0-9 | 
 | A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9

Новости
Вертолет ВМС США совершил первый полет на биотопливе E-mail
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 
23.11.2010 16:28
Вертолет Sikorsky MH-60S Seahawk прошел летные испытания на новой топливной системе, содержащей биотопливо и керосин в одинаковых пропорциях. По данным Defense Aerosapce, испытания проводились на базе ВМС США

Патаксент-Ривер. Детали испытаний не сообщаются, но специалисты признают первый полет на биотопливе удачным.

Sikorsky MH-60S SeahawkВертолет Sikorsky Seahawk был заправлен новым составом топлива. Филип Калом (Philip Cullom), контр-адмирал и руководитель проектной группы ВМС по впоросам энергоносителей, заявил, что основное достоинство использования биотоплива - экономическая целесообразность его изготовления. Затраты на получения биотоплива из семян рыжика, растения семейства капустных, в промышленном масштабе дают значительную выгоду в пользу отказа от приобретения обычного авиационного керосина.

Истребитель Boeing F/A-18 Super Hornet к началу мая 2010 года уже прошел летные испытания на новом топливе, совершив полет со скоростью 1380 километров в час (1,2 Маха). После сорока пяти минут полета на форсаже специалисты признали полет успешным.

Рэй Мабус (Ray Mabus), министр ВМС США, заявил, что до начала 2020 года все летательные аппараты военно-морских сил США должны перейти на новый вид топлива, причем доля биотоплива должна составлять не менее пятидесяти процентов,от всего потребления воздушными судами и военными кораблями. Уже к 2012 году все испытания нового топливного компонента на Sikorsky MH-60S Seahawk должны быть проведены в полном объеме.

Важно подчеркнуть, что ВВС США заняты испытанием более сложного топливного комплекса, включающего: авиационный керосин - 50 процентов, топлива на основе переработки говяжьего жира - 25 процентов и биотоплива на базе переработанного угля - 25 процентов. Военный транспортник Boeing C-17 Globemaster III и несколько других воздушных судов уже совершили первые испытания этого топлива.

В последнее время ВВС США активно проводят политику перехода всех летательных аппаратов на новую топливную систему, что по планам командования завершится в полном объеме до 2016 года. Существенно будет заметить, что проводимые мероприятия позволят экономить значительные средства на приобретении авиационного керосина.

Стремление перейти к новым видам топлива, безусловно, не может не радовать. Снижение себестоимости коммерческих грузоперевозок, в том числе контейнерных перевозок по воздуху или морю приведет к уменьшению тарифов и увеличение объемов грузов. Дело осталось за малым - дождаться новых источников питания, глядишь контейнерные отправки грузов станут привычным делом.

Летно-технические характеристики вертолета Sikorsky MH-60S Seahawk

  • Длина: 19,75 м
  • Длина фюзеляжа: 16,256 м (с хвостовым винтом)
  • Диаметр несущего винта: 16,36 м
  • Диаметр рулевого винта: 3,35 м
  • Высота: 5,18 м (с хвостовым винтом)
  • Площадь, ометаемая несущим винтом: 210,15 м²
  • Масса пустого: 6 895 кг (в противолодочном варианте)
  • Масса снаряжённого: 

- в противокорабельном варианте: 7 771 кг (с 1 × AGM-119 и 1× 455 л ПТБ)
- в противолодочном варианте: 8 055 кг (с 2 × торпедами)

  • Максимальная взлётная масса: 9 926 кг
  • Масса полезной нагрузки: 3 031 кг
  • Объём топливных баков: 2 233 л (+2(3)× 455 л ПТБ)
  • Силовая установка: 2 × турбовальных двигателя General Electric T700-GE-401C мощностью 1890 л.с.
  • Максимальная скорость: 

-  на уровне моря: 270 км/ч
-  на высоте 1 525 м: 234 км/ч

  • Практическая дальность: 834 км
  • Продолжительность патрулирования:

- в противокорабельном варианте: 3,04 часа (с 1 × AGM-119 и 1× 455 л ПТБ)
- в противолодочном варианте: 1,15 часа (с 2 × торпедами)

  • Практический потолок: 3 616 м
  • Статический потолок: 

- с использованием эффекта земли: 4 873 м
- без использования эффекта земли: 3 420 м

  • Скороподъёмность: 3,55 м/с
  • Максимальная балльность моря при действии с корабля: 5

Вооружение

  • Точки подвески: 2
  • Боевая нагрузка: 

- до 3 × торпеды Mk.46 или Mk.50 Barracuda или
- до 3 × ПКР AGM-119B Penguin или
- до 4 × AGM-114 Hellfire

  • Экипаж: 2-4 человека (2 пилота, 2 оператора)
  • Пассажировместимость: до 5 пассажиров
  • Грузоподъёмность: 1 860 кг.
 
2008-2024 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты