АВИАЦИТАТА

Немногие, кто знаком с работами Лэнгли, Лилиенталя, Пилчера, Максима и Шанюта, были бы склонны полагать, что задолго до 2000 года нашей эры и, очень вероятно, ещё до 1950 года, самолёт успешной конструкции будет уже летать и возвращаться домой целым и невредимым.

Герберт Уэллс, 1901 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

29 Марта

На данное число памятные даты отсутствуют


АВТОРИЗАЦИЯ



А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | Й | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Ш | Э | Ю | Я | 0-9 | 
 | A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9

Новости
Чудо-вертолет с предельной скоростью 550 км/ч E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
19.05.2009 19:44
В России началась работа по созданию скоростного вертолета нового поколения. Сейчас максимальная скорость, которую могут развивать вертолеты, достигает 300 км/ч. Скорость же нового вертолета будет достигать 550 км/ч., - об этом рассказал гендиректор объединенной промышленной корпорации «Оборонпром» Андрей Реус в ходе пресс-конференции, состоявшейся 14 мая в Москве.
В настоящий момент уже идут работы по определению внешнего вида и основных характеристик вертолета. В разработках участвуют Московский вертолетный завод имени Миля (МВЗ) и ОАО «Камов». Конструкторы разрабатывают два проекта - один массой 8-10 тонн, другой - 15 тонн., - сообщает издание GZT.RU
Надо отметить, что разработкой сверхскоростных вертолетов впервые заниматься в США - уже начаты наземные тесты вертолета проекта Sikorsky Х2. Расчетные показатели скорости составят более 450 км/ч, и уже в следующем году вертолет должен подняться в воздух.
Так же существует совместный проект Bell и Boeing - конвертоплан V22 Ospri, представляющий нечто среднее между вертолетом и самолетом. Конструкция несущих винтов аппарата позволяет осуществлять взлет и посадку аналогично вертолету, причем во время полета винты могут менять плоскость вращения, за счет чего достигается увеличение скорости. Следует отметить, что американская морская пехота уже взяла V22 Ospri на вооружение.
Если говорить о России, то разработка легкого скоростного самолета Ми-Х1 была начата еще в 2007 году, а подобные разработки вертолета Ка-92 для северных широт России ведутся в конструкторских отделах ОАО "Камов". Однако, без должного финансирования затруднительно говорить о дальнейшей судьбе этих перспективных разработок.

 
2008-2024 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты