Вот появилась часть биографии на литовском форуме:
http://plienosparnai.lt/page.php?78
M. Ф. Адамчик род 20 сентября 1887 г. в г. Дисна
(теперь в Миорском Районе Витебской области. Беларусь).
Учился в Ковенской гимназии. В 1914 г.
окончил Императорское Московское техническое
училище.
В Москве был хозяином предприятия по производству пропеллеров
и техническим директором в авиамастерских.
С 22 марта 1922 г. инженер-механик 1-ой эскадрильи в Литве.
Основатель производства пропеллеров в авиационных мастерских
в Каунасе.
Он также спроектировал и начал производство лыж для полётов
зимой.
Подготовил техническую документацию для производства ДОБИ-3
Юрия Добкевича.
В 1929 году запатентовал "Посадочное приспособление для самолета "
Жена: Елена. Дети: Ольга, Влалимир, Вадим.
М.Ф.Адамчик умер в Англии 18 мая 1956 г.
Может быть кто-то может уточнить или дополнить???
P.S."Посадочное приспособление для самолета " он испытал в Литве в 1923 г.
23 мая 1923 года лётчик л-т Всеволод Шенберг и инженер М. Адамчик испытали
на самолёте Albatros C.I комбинированное шасси - вместо колес обтекаемые лыжи
с маленькими колесиками (по два на каждой) - конструкции инж. М.Адамчика,
а в России
он его запатентовал в 1924 г.
Кто такой иностранец Массер?
Из удостоверения выданного 31 января 1917 г.
Управлением Военного Воздушного Флота
следует, что инженеру М.Ф.Адамчику и доверенному
И.И.Массеру необходимо выехать в Москву по делам
связанным с выполнением Торговым Домом Инж.
Адамчик, Кузнецов, Лобанов и К-о заказов
Управления Военного Воздушного Флота
на аэропланы и воздушные винты...