А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | Й | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Ш | Э | Ю | Я | 0-9 | 
 | A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9

Форум Все об авиации и авиаторах
Добро пожаловать, Гость
Привет! Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
Вниз Ответить Избранное: 0
Сообщения темы: М.Адамчик.
#808
Ponteleimon (Пользователь)
Ас
Сообщений: 455
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
М.Адамчик. 7 мес., 3 нед. назад Репутация: 10  
В 1915 г. Николай Родионович Лобанов и его компаньоны (инженеры Адамчик и Кузнецов), основали
на бывшей мебельной фабрике Московский аэротехнический завод,
где изготавливали деревянные воздушные винты и лыжи для аэропланов. В течение 1915 и 1916 годов
им удалось поставить на лыжный ход множество русских самолетов, принявших
участие в Первой мировой войне. Во время Первой Мировой русские «снеголеты» бились с германскими
«Альбатросами»... https://rarita.ru/catalog/yurisprudentsiya_sud/spravka_vydannaya_moskovskim_gubernskim_sudom_aviakonstruktoru_nr_lobanovu_dokument_1925_g/
Воздушные винты изготавливали
петроградские заводы Ф. Мельцера, А. Засса и
Е. Ланского, «Интеграл» А.А. Лебедева, мастер-
ская Адамчика в Москве.
Из: История Отечественной авиапромышленности. Под редакцией Д.А.Соболева.М.,Русавиа.2011. стр.28. http://ihst.ru/files/sobolev/ioa.sc.pdf


М.Адамчик уже в Литве: https://lam.limis.lt/eksponatai/perziura/-/exhibit/mediaObjectPreview/80000007124970/80000008606395?_exhibitPreviewportlet_WAR_limiskportlet_backUrl=%2Feksponatai%2Fperziura%2F-%2Fexhibit%2Fpreview%2F80000007124970%3Fs_id%3D2IMYaDVbUuSnUNqi%26s_ind% 3D399%26valuable_type%3DEKSPONA
Инженер М.Адамчик в авиамастерской у стенда балансировки пропеллера на аэродроме в Каунасе.1923 г.

Цехом производства пропеллеров руководил М.Адамчик, имевший в Москве предприятие по производству пропеллеров
до большевикского переворота . Он также сконструировал лыжи для полётов зимой
и организовал их производство.
Когда Ю.Добкевич учился в Париже, М.Адамчик уже готовил рабочие чертежи его Доби-III https://www.limis.lt/eksponatai/perziura/-/exhibit/mediaObjectPreview/80000000161467/80000001629912?_exhibitPreviewportlet_WAR_limiskportlet_backUrl=%2Feksponatai%2Fperziura%2F-%2Fexhibit%2Fpreview%2F80000000161467%3Fs_id%3DQWsPaZa9RpMgFHJu%26s_ind% 3D1007%26valuable_type%3DEKSPONATAS

24.III.1924. Назначенная начальником авиапарка комиссия: председатель ст.инженер А.Блюменталь, члены-
подполковник Й.Михура и механик Г.Кох, при участии представителя госконтроля, приняла рабочие
чертежи Dobi-III и выплатила вознаграждение чертёжнику М.Адамчику.
......
Можно предположить, что М.Адамчик до 24.III. 1924 не выполнил всех рабочих чертежей, поэтому А.
Блюменталь потребовал дополнительных. Все чертежи выполнены и оприходованы только 27.VI.1924.
http://www.plienosparnai.lt/page.php?36



http://retroplan.ru/forum.html?func=view&id=50&catid=5&limit=15&start=75
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Последнее редактирование: 10.03.2018 16:40 Редактировал Ponteleimon.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
Вверх Ответить

получить последние сообщения прямо на Ваш рабочий стол

Rambler's Top100 2008-2018 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты