20 июня 1915 г. Франция.
Vickers F.B.5 "Gunbus"./Виккерс F.B.5 "Ганбас"/ из 5 Sqn.RFC.
2-й лейтенант Уильям Генри Дайк Аклэнд /W H D Acland /пилот.
Лейтенант Роджер Де Гальперт/ R.De Halpert/ Наблюдатель.
Вдруг прямо над ними появляется грязно-черное пятно разрыва.
Осколок шрапнели разорвал бензобак буквально за головой у Мунги.
Топливный пар тек назад в сторону двигателя. «Ганбас» превратился
в огненный шар, поглощающий свой экипаж.
В ужасных условиях Мунга продолжал управлять аппаратом, чтобы произвести
аварийную посадку. Хотя его летные очки плавились от жары, он посадил
«Ганбас» прямо за линий фронта на стороне союзников.
Тяжело раненный, он выполз из-под обломков и вытащил
Де Гальперта, солдаты стрелковой бригады пришли ему на помощь.
/"Мунга" Аклэнд награжден за вышеописанный случай и русским орденои Св. Георгия 4 ст./
Jamie Tabor. 69 Valiant Days. Fly Past. May 2008. p. 76
Foto N.Koptiug
Vickers F.B.5 "Gunbus". RAF museum. London.