Ещё до войны...
Из воспоминаний Богатырёва:
В свободное время мы часто ездили в Лык (на границе у офицера не
спрашивали куда и зачем он едет), где некоторые элементы офицерского
обмундирования, сладости и бельё были на много дешевле чем в Белостоке.
Кроме того нас соблазняло отличное пиво и вино, сказачно дешевое.
Офицеры немецкого гарнизона относились к нам с исключительной вежливостью
и часто приглашали нас в своё гарнизонное офицерское собрание.
...
В свободное от службы время много работал дома. В то время писал учебник
для авиационных механиков под названием " Двигатели внутреннего сгорания,
автомобильные и авиационные". Готовился также к лекциям для офицеров по
тактике авиации. Выступал в гарнизонном театре, а дома писал картины.
Несмотря на множество занятий, всегда находил время для встречи с какой
нибудь хорошей знакомой.
Ужинал у нашего инженера, после чего до двенадцати или часу ночи обсуждал
с ним технические особенности строившихся и день и ночь новых укреплений
батареи.
И ещё из довоенного периода:
Так как наиболее интересные дальние перелеты на самолетах были
невозможны по техническим причинам, я, как и мои коллеги, совершал
дальние полеты на воздушных шарах, в основном небольших,
объемом 600-1200 м3. Привязному аэростату наполненному свежим
водородом через две недели занятий требовалась замена газа, а
использованный газ перемещался в воздушный шар, на котором летали на
большие расстояния, с каким-нибудь установленным
заданием. Во время пребывания в Осовце я осуществил ряд таких полётов,
полных замечательных впечатлений и приключений. Пассажиром в корзине
всегда был какой-нибудь механик, который должен был маневрировать
воздушным шаром в полёте и при посадке. Такой полёт на воздушном шаре
был отличной возможностью использования метеорологических
условий и ветров. Незадолго перед войной я получил интересное задание.
Мне было поручено по воздуху доставить какие-то секретные документы
из Осовца в Киев. Я полетел на воздушном шаре.
Ещё один полет:
http://retroplan.ru/forum.html?func=view&id=1201&catid=16