30-го декабря 1916 г. М.Адамчик в письме в управление Военного
Воздушного Флота сообщает:
...имеем честь уведомить Вас, что Штабс-Капитан Кокаев, при личных
переговорах с Инж.М.Ф.Адамчиком, соглашался уступить Московскому
Аэротехническому Заводу право исключительного производства и
продажи металлических винтов его системы лишь при условии
предоставления ему, помимо 5-процентного отчисления с продажной
стоимости винтов, значительной суммы /50.000 руб./ при подписании
договора.
...
... что производство винтов системы Шт- Кап.Кокаева потребует также
весьма значительных затрат на оборудование в виду необходимости в
специальных машинах и установках, что окажется невозможным при
небольшом заказе.
Заведующий заводом
Инженер-Механик М.Адамчик
А вот в декабре 1919 года, как уже отмечалось "Красному летчику-наблюдателю"
инженеру-механику М.Ф.АДАМЧИКУ "поручено Научно Технической Частью приступить
к постройке металлического штампованного винта его системы для аппарата
Ньюпор XVII с мотором "Рон" 110 НР.".
|