Ну, и самое главное...
Московский Аэротехнический Завод
Т/Д Инж.
М.ф.Адамчик, А.Л.Кузнецов, Н.Р.Лобанов и К-о
1-го февраля 1918 года
...............................УПРАВЛЕНИЮ ВОЕННОГО ВОЗДУШНОГО ФЛОТА
...................................От члена Т/Д А.Кузнецова
......................................ЗАЯВЛЕНИЕ
Настоящим честь имею донести до сведения Управления Военного Воздушного
Флота, что все Ваши заказы на лыжи к Самолётам выполнялись на Московском
Аэротехническом заводе исключительно по системе конструкции моей и
М.Ф.Адамчика, а не Лобанова, причём покорнейше прошу Управление Военного
Воздушного Флота впредь по всем вопросам о разработке конструкции лыж к
новым самолётам прошу обращаться непосредственно ко мне, так как на
Московском Аэротехническом заводе как в предыдущем, так и в настоящем
времени по разработке конструкций лыж занимался исключительно я.
С совершенным почтением
Член Т/Д А.Кузнецов
Москва Долгоруковская 27.
Приложение:
Описание модели лыж для Аэропланов
за №№ 1 и 2 и 2 чертежа.
В "описаниии"
№1
---
Приложение к прошению от 8-го Ноября 1916 года
о регистрации этой модели на имя крестьянина
Александра Лукича Кузнецова (он же Клюев) и
инженер-механика Михаила Фаддеевича Адамчика,
проживающих в Москве.
...
Главное отличие предлогаемой лыжи для аэроплана
от лыжи, заявленной теми же лицами по свидетельсту
за №16273 от 11-го декабря 1915 года (рисунок № 8970),
заключается в форме колодок ...
(Необтянутые лыжи)
В "описании"
№2
---
Приложение к прошению от 8-го Ноября 1916 года
о регистрации этой модели на имя крестьянина
Александра Кузнецова (он же Клюев) и инженер-механика
Михаила Фаддеевича Адамчика, проживающих в Москве.
...
...
(Обтянутые лыжи)
|