А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | Й | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Ш | Э | Ю | Я | 0-9 | 
 | A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9

Форум Все об авиации и авиаторах
Добро пожаловать, Гость
Привет! Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
Вниз Ответить Избранное: 0
Сообщения темы: RE: Разбившийся самолёт в 1МВ.
#112
Sledopit (Пользователь)
Военлет
Сообщений: 174
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Разбившийся самолёт в 1МВ. 8 г., 2 мес. назад Репутация: 2  
Нашёл ответ, сам был удивлён.

Петр Клепиков
1884, Северный край [Архангельская губ.] – 1960, Москва, Фотографией, как любитель, начал заниматься в 1901 году.
В 1905 г. поступил на военную службу, окончил Чугуевское пехотное училище и Севастопольскую авиационную школу. Во время Первой мировой войны Пётр Клепиков в званиях поручик и штабс-капитан – один из первых русских пилотов-специалистов по аэрофотосъемке. Выполнил большое количество аэрофотосъёмок австрийских позиций в районе города Радом. Клепиков написал учебное пособие по аэрофотосъемке для пилотов (1915). После революции Клепиков – фотограф-художник, ставший известным благодаря артистичным съемкам архитектуры. Одновременно Клепиков выставляется среди пикториалистов с пейзажами и изящными фотографиями-виньетками. Ему были присущи драматизм и монументальность (особенно ярко выраженные в построении диагональных контрастных композиций), оттененные лирическими деталями. Не удивительно, что любимыми сюжетами фотографа были массивные псковские соборы и тонкие силуэты деревьев на фоне неба. Впервые художественные произведения Клепиков выставляет в Москве в начале 1920-х годов, когда становится членом РФО и членом редколлегии журнала «Фотограф». В середине 1920-х годов Клепиков участвует в летних экспедициях в Крым вместе с Ереминым и самостоятельно совершает поездки на Русский Север.

Работая для Общества охраны памятников и в фотоотделе Интуриста на протяжении 1920-1950-х годов он печатает в технике прямой печати фотографии архитектуры, и создает бромойли тех же сюжетов в 1920-1930-х годах, которые были представлены на крупнейших советских и многих зарубежных выставках, особенно с 1928 по 1937 годы. Многогранность натуры Клепикова подчёркивает его изобретательская деятельность – он автор специальной подвески аэрофотоаппарата, изобретеённой в 1917году, в 1930-е гг. изобретает зеркальную насадку к фотоаппарату ФЭД и конструирует электорокисть для бромойля.

В 1962 году в Москве посмертная выставка произведений П. Клепикова демонстрировалась в Центральном доме журналиста и Московском доме учёных." http://www.photographer.ru/gallery/author77.htm
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
      Темы Автор Дата
    thread link
Разбившийся самолёт в 1МВ.
Sledopit 03.01.2011 21:31
    thread link
thread linkthread link RE: Разбившийся самолёт в 1МВ.
admin 08.03.2011 13:50
    thread link
thread linkthread link RE: Разбившийся самолёт в 1МВ.
Sledopit 08.03.2011 22:55
    thread link
thread linkthread link RE: Разбившийся самолёт в 1МВ.
skorjik 18.04.2011 21:54
    thread link
thread linkthread linkthread link RE: Разбившийся самолёт в 1МВ.
Ponteleimon 13.07.2011 18:49
    thread link
thread linkthread link RE: Разбившийся самолёт в 1МВ.
Sledopit 12.08.2012 19:26
    thread link
thread linkthread link RE: Разбившийся самолёт в 1МВ.
Sledopit 26.08.2012 02:36
    thread link
thread linkthread link RE: Разбившийся самолёт в 1МВ.
Sledopit 26.08.2012 02:56
Вверх Ответить

получить последние сообщения прямо на Ваш рабочий стол

Rambler's Top100 2008-2020 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты