Аэротехнический завод.
Московским Аэротехническим Заводом 9 января 1917 года
было отправлено в Управление Военного Воздушного Флота
письмо сообщавшее, что:
..нами организован при Московском Аэротехническом Заводе
отдел по cъемке чертежей с заграничных винтов.
Вместе с тем находим необходимым поставить Вас в известность,
что благодаря надлежащей постановке технического бюро и
производства при Московском Аэротехническом Заводе, мы можем
принять на себя изготовление винтов самых сложных систем.
Заведующий заводом
Инженер-Механик М.Адамчик
Он же заведовал и техническим бюро завода.
МОСКВА
АВИАПРИЕМ КАПИТАНУ ЛИННО
Великий Князь просит выслать чертежи лыж Нюдесам запятая
Бебе и Спадам прошу срочно потребовать их от Адамчика и
прислать в управление
/По управлению Военного Воздушного Флота 3-е Отделение/
"18" Октября 1916 года
Из "Ведомости заказанных лыж".
1/Лыжи обтянутые парусиной с амортизаторами
и всеми принадлежностями - к 1-му Декабря
1916 года.
К Фарманам 27/....40
К -"-.........30/............ 20
К Моран Монокок/..20
К Ньюпорам Биплан
типа 10 и 11/.....100
2/ Лыжи необтянутые парусиной,
также с амортизаторами и всеми
принадлежностями - к 1-му
Декабря 1916 года.
К Морис Фарманам/......50
К Спадам с мотором
Рон 110 НР.............10
К 15-му Декабря 1916 г.
К Морис Фарманам/.......20
Из "Ведомости заказываемых винтов"
С Августа 1916 г. по январь 1917 г.
Вуазен с мотором Сальмсон 150 НР./.....75
Моран-Парасоль с мотором Рон 80 НР/..50
Моран-Парасоль Монокок, мот. Рон
110 НР/.......................................... 20
Моран-Парасоль, тип.Гарро, с
мотором Рон 80 НР/.........................50
I м, Ньюпор-Биплпн, тип.11 с
мотор. Рон 80 НР/................................75
I м, Ньюпор-Биплпн, тип.11 с
мотор. Моносупап/................................25
Моска Бис с мотором Рон 80 НР/............75
Фарман 27 с мотором Сальмсон
150 НР/...............................................50
Фарман 30 с мотором Сальмсон
150 НР................................................50
Читал М.Адамчик
Из письма Московского Аэротехнического завода в
УПРАВЛЕНИЕ ВОЕННО ВОЗДУШНОГО ФЛОТА от 23 октября 1917 г.
...
...
3/Наличие в заказах лыжных установок для новых самолетов
В Е 2 Е, F E 2 В и Виккерса вызвало необходимость для них
технической обработки и пригонки к самолетам, что вызвало
замедление в поставке.
...
Из письма "Наблюдающего за выполнением авиационного имущества
Военного Ведомства на МОСКОВСКОМ АЭРОТЕХНИЧЕСКОМ ЗАВОДЕ" от
4 октября 1917 г. начальнику 3-го отделения.
...
...
В настоящее время осталось принять и сдать в склад по контрактам
Управления Военного Воздушного Флота нижеследующее количество
винтов:
...
...
...
Виккерсу.......35 винтов.
Ну, а как дела у конкурентов...
В сентябре 1917 года заводом Лебедева было отправлено письмо:
...
...Нашим заводом было приступлено к разборке чертежей заказанных
лыж, но в виду того, что не имеется достаточных данных или образцов
обтянутых лыж какого-либо типа, оно не могло закончить проект.
Вследствие изложенного позволяем себе обратиться в Управление с
покорнейшей просьбой, не отказать в выдаче нам уже разработанных
чертежей обтянутых лыж или же, в крайнем случае образцы таковых,
без чего наш завод не может приступить к изготовлению заказанных
Вами лыж лля аппарата "СОПВИТ",
|