А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | Й | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Ш | Э | Ю | Я | 0-9 | 
 | A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9

Форум Все об авиации и авиаторах
Добро пожаловать, Гость
Привет! Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
Вниз Ответить Избранное: 0
Сообщения темы: RE: Tот самый...
#1019
Ponteleimon (Пользователь)
Ас
Сообщений: 815
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Tот самый... 3 г., 10 мес. назад Репутация: 11  
С 25 апреля 1922 г. до 1 июля 1927 года - вольнонаёмный
инструктор пилотажа в военной авиации Литвы.
1927г. С 1 ноября работатал в Каунасской городской электростанции.
1928г. 1 октября поступил на технический факультет Университета Витовта Великого.
1933г. Получил литовское гражданство.
С началом окупаций страны он двинулся на запад.
1950г. В январе прибыл в США. Жил в Бриджпорте, штат Коннектикут.
1955г. Натурализовался.
Умер в 1990 году. 17 января.

Жена - Наталия Владимировна Штейнберг (28.02. 1906).(Разведён). Сын - Святослав (19.12. 1925).

Согласно данных http://www.plienosparnai.lt/page.php?146


Интересно, что и А. Сенаторский 1927-1940 г. проживал в Ковне (Каунас), работал
помощником начальника канцелярии электростанции.

Из других документов на форуме следует:

В Литву приехал 25 апреля 1922 года из Югославии, где полтора года
был лётчиком инструктором в Сербии. Разрешение на въезд в Литву выдано
литовским посольством в Берлине.
В тот же день (25 апреля 1922 года) поступил в Литовскую авиацию
инструктором по обучению полётам на правах командира роты.
Это обязанности выполнял без перерыва до 1-го июля 1927 года.

Языки: русский и сербский.
Участие в войнах: германско - русской и
гражданской в России.
Награды: ордена Св.Анны 4 и 3 степеней. Анны 2 степени, Св. Станислава 3 и 4 степеней,
Св Владимира 4-ой степени.
Звание: Поручик с 12 июля 1915 г.
Какие документы подтверждают эти данные: свидетельства ген. лт. Кравцевича и
Сербской армии.


И ещё:
В 1928 году с 14-го по 27 арпеля был командирован Каунасской городской
электростанцией по служебным делам в Берлин.

P.S.

Фирма «Сикорский Эйркрафт» в 1943 г. получила собственную производственную базу в Бриджпорте.
Г.В.Павлов В январе 1950г. прибыл в США. Жил в Бриджпорте, штат Коннектикут.
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Последнее редактирование: 07.06.2020 21:08 Редактировал Ponteleimon.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
      Темы Автор Дата
    thread link
Tот самый...
Ponteleimon 15.09.2017 18:21
    thread link
thread linkthread link RE: Tот самый...
Volgoneft_262 15.09.2017 18:43
    thread link
thread linkthread link RE: Tот самый...
Ponteleimon 11.03.2018 10:30
    thread link
thread linkthread link RE: Tот самый...
Ponteleimon 28.12.2019 14:14
    thread link
thread linkthread link RE: Tот самый...
Ponteleimon 06.06.2020 09:15
    thread link
thread linkthread link RE: Tот самый...
Ponteleimon 17.06.2020 15:57
    thread link
thread linkthread link RE: Tот самый...
Ponteleimon 12.07.2020 12:30
    thread link
thread linkthread link RE: Tот самый...
Ponteleimon 24.08.2020 18:50
    thread link
thread linkthread link RE: Tот самый...
Ponteleimon 14.11.2021 14:50
Вверх Ответить

получить последние сообщения прямо на Ваш рабочий стол
2008-2024 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты