А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | Й | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Ш | Э | Ю | Я | 0-9 | 
 | A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9

Форум Все об авиации и авиаторах
Добро пожаловать, Гость
Привет! Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
Вниз Ответить Избранное: 0
Сообщения темы: RE: М.Адамчик.
#1053
Ponteleimon (Пользователь)
Ас
Сообщений: 668
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: М.Адамчик. 2 мес. назад Репутация: 10  
Некоторые "выдержки" из американского патента М.Ф.Адамчика:




Запатентовано 10 Октября 1950 г. 2,524,870
Патентное бюро Соединёных Штатов
Винтовой вентилятор, насос или другое винтовое колесо в
корпусе или без корпуса.
Mикаэль Таддиус Адамчик, Брайтон, Англия,
...
Лондон, Англия.
Заявка 15 сентября 1945 г., ... № 616 563
В Великобритании 6 ноября 1944 г.

...
...
...
...
Модуль (впервые введен в 1909 г. С.К.Джевецким в его
работе «Общая теория винтов » ....
...
...
Это соотношение ввел В.П. Ветчинкин в 1913 г.
в трактате «Расчет гребных винтов».
...
...
...
Как доказал профессор Н.Е. Жуковский в 1912 г.
в "Вихревой теории гребного винта" константа
осевой скорости ...
... https://patents.google.com/patent/US2524870


Ещё американские... https://patents.google.com/patent/US2337861

https://patents.google.com/patent/US2524869

https://patents.google.com/patent/US1831729

И ещё ...
что-то запатентовал в Латвии
PIETEICĒJU RĀDĪTĀJS
ADAMTCHIK [ADAMTSCHIK] Michael (GВ) 667
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Последнее редактирование: 22.09.2020 10:06 Редактировал Ponteleimon.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#1076
Ponteleimon (Пользователь)
Ас
Сообщений: 668
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: М.Адамчик. 1 мес. назад Репутация: 10  
Обсуждение вентиляторов, их типов, характеристик и применения.

https://journals.sagepub.com/doi/abs/10.1243/PIME_PROC_1943_149_034_02?journalCode=pmea

Его работа "Новая экономика в шахтной вентиляции" опубликована
в журнале Colliery Engineering, 1932, vol.9, p 61
Adamtchik M.T. "New Economies in Mine Ventilation". Published
in Colliery Engineering, 1932, vol.9, p 61
Ещё одна работа:
Adamtchik, M.T.: The Aeroto Forced-Draught Fan. Engineering,
vol.CXXXI, no.3413, June 12, 1931, pp.756-758, and 766;
also letter from J.B.McGillivray to the ed., June 19, 1931,
p.804; author's replay, June 26,1931, pp.835-836.
Адамчик М.Т .: Тяжелый вентилятор Aeroto. Инженерия,
том CXXXI, № 3413, 12 июня 1931 г., стр. 756-758 и 766;
также письмо Дж. Б. МакГилливрея в редакцию от 19 июня 1931 г.,
p.804; авторский ответ, 26 июня 1931 г., стр. 835-836.


В заявке на "Perfectionnements apportés aux hélices aériennes en ce qui ... ",(Усовершенствования,
внесенные в воздушные винты с точки зрения...) - ссылка на Адамчика.
US-A-2 524 870 (M.T.ADAMTCHIK)
(Colonn 6, lignes 4-7, figure 3)/(Столбец 6, строки 4-7, рисунок 3) https://data.epo.org/publication-server/rest/v1.0/publication-dates/19870701/patents/EP0227524NWA1/document.pdf
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Последнее редактирование: 24.09.2020 20:57 Редактировал Ponteleimon.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#1078
Ponteleimon (Пользователь)
Ас
Сообщений: 668
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: М.Адамчик. 4 нед. назад Репутация: 10  
Опять начало прошлого века...
Уже выше отмечалось: М.Ф.Адамчик "Сотрудник ИМТУ, разработчик проетка
круглой аэродинамической трубы с диаметром 1,5 и 3,0 м в 1915 -1916 гг.". http://rga-samara.ru.fv01.inform-s.net/searchdakr/id/3276/

До 1МВ в аэродинамической лаборатории имелось три аэродинамических трубы.
Во время войны велась их модификация.

Аэродинамическая труба Адамчика. - Большинство испытаний крыльев и моделей
самолетов было осуществлено в аэродинамической трубе круглого сечения
(Рис.1) диаметром 1,5 м. (4,92 фута), постоенной в 1915 г.,
по проекту Адамчика для замены вышеупомянутой трубы 2,5 м.
(8,2 фута) кв. * (одной из трёх упомянутых выше).
Она имела двигатель мощностью 47 л.с., шестилопастный вентилятор с винтом
Жуковского диаметром 3 м. (9,84 футов), угол выхода конуса 19 °, скорость потока
36 м (118 футов) в секунду, коэффициент энергии 1,53.






*Г-н. Адамчик произвёл в 1912-1914 гг.в лаборатории
Московского Технического Училища, серию испытаний моделей
аэродинамических труб особенно уделяя внимание размещению экранов
перед входным конусом (коллектором), устройства, которое,
в некоторых случаях увеличивает коэффициент энергии и выпрямляет
воздушный поток.


N.A.C.A. Technical Memorandum No.386
CENTRAL AEROHYDRODYNAMIC INSTITUTE OF MOSCOW, RUSSIA
By W. Margoulis
From "L'Aėronautique', August, 1926
Washington
November, 1926

Похоже, это она:



Другая, плоская аэродинамическая труба была спроектирована и построена
студентом Андреем Николаевичем Туполевым.

Таков уж был метод Николая Егоровича (Жуковского): давать студенту думать
над еще не решенной проблемой.
http://old.ihst.ru/projects/sohist/books/goldstars/323-346.pdf

 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Последнее редактирование: 27.09.2020 18:05 Редактировал Ponteleimon.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#1079
Ponteleimon (Пользователь)
Ас
Сообщений: 668
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: М.Адамчик. 3 нед., 6 д. назад Репутация: 10  
Одновременно шло физическое уничтожение и изгнание ве­дущих авиаспециалистов и организаторов
производства. Был арестован за "саботаж" и расстрелян директор "Авиабалта" В.И. Ярковский.
Погиб М.В. Шидловский, бывший до войны главным организатором (с финансовой стороны) "Авиабалта",
а в годы войны - начальником Эскадры воздушных кораблей. Выехал из страны одесский
авиапредприниматель Анатра20. Многие деятели авиационной индустрии были вынуждены поки­нуть
страну. Ставший творцом американских вертолетов Сикор-ский — лишь наиболее известный из этой
когорты "пасынков" России. Менее известны, но не менее талантливы были А.Н. Прокофьев-Северский,
A.M. Картвели, А.А. Никольский, Н.Н. Александров, М. Струков, М.Л. Грегор, Ф.Д. Калиш, А.В. Сатик,
В.Н. Гарцев, М. Ваттер, А.Н. Петров, И.А. Рубин-ский, И.Д. Акерман, И.И. Махонин, Д.П. Рябушинский,
B.C. Мар-гулис, Н. Флорин, Г.А. Ботезат, К.Л. Захарченко и многие дру­гие - не все они создали за
границей собственные самолетостро­ительные фирмы, но Сикорский был не единственным...

АВИАПРОМЫШЛЕННОСТЬ В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ 1920-х ГОДОВ
М.Ю. Мухин
https://kzref.org/monografiya-posvyashena-istorii-stanovleniya-i-razvitiya-odnoj.html?page=5

Вероятно, может дополнить последний список и М.Ф.Адамчик.
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#1081
Ponteleimon (Пользователь)
Ас
Сообщений: 668
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: М.Адамчик. 3 нед., 3 д. назад Репутация: 10  
Вероятно сидит между Ветчинкиным В.П. и профессором Жуковским Адамчик М.Ф.
Стоит крайний справа Стечкин Б.С.Сидит за профессором Мусинянц Г.М.

Н. Е. Жуковский в кругу близких, студентов и родных. 1915 г
Для сравнения


 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Последнее редактирование: 29.09.2020 09:47 Редактировал Ponteleimon.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#1083
Ponteleimon (Пользователь)
Ас
Сообщений: 668
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: М.Адамчик. 3 нед., 1 д. назад Репутация: 10  
Выше у Шумихина:
"...рабочие обратились к Владимиру Ильичу с просьбой о выдаче
ссуды".
...
У другого автора:
В одном из отделов Центрального партийного архива Института
марксизма-ленинизма хранится письмо заместителя председателя
Комитета Хозяйственной политики ВСНХ Г.И. Оппокова-Ломова к
В.И.Ленину.
"Дорогой товарищ Ленин! Прошу Вас помочь рабочим Московского
аэротехнического завода, ибо помочь через ВСНХ или другие
организации здесь невозможно... Я прошу Вас от имени Комитета
Хозяйственной политики сделать соответствующее распоряжение о
выдаче заводу аванса в 200 000 рублей; одобренное Авиационным
советом, без предварительного заключения Контрольной комиссии.
Все факты, сообщаемые здесь. проверены и сомнения не вызывают".

Л.Шишов.Стороки ленинских документов.Крылья Родины.Москва.
ДОСААФ СССР. 1983. стр 43.
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Последнее редактирование: 30.09.2020 15:38 Редактировал Ponteleimon.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
Вверх Ответить

получить последние сообщения прямо на Ваш рабочий стол

Rambler's Top100 2008-2020 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты