А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | Й | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Ш | Э | Ю | Я | 0-9 | 
 | A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9

Форум Все об авиации и авиаторах
Добро пожаловать, Гость
Привет! Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
RE: Когда оно придет твое мгновение... (1 просматривает) (1) Гость
Вниз Ответить Избранное: 0
Сообщения темы: RE: Когда оно придет твое мгновение...
#1208
Ponteleimon (Пользователь)
Ас
Сообщений: 815
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Когда оно придет твое мгновение... 2 г., 6 мес. назад Репутация: 11  
Однослойные бензобаки были пожароопасными, обтянутые пропитанным
лаком полотном конструкции загорались, как трут, двигатели
глохли, пулеметы заклинивало, стойки крыла ломались и разваливались,
а парашютов у них не было.

Frederick Forsyth. Great Flying Stories. Corgi books 1998. p.14.
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Последнее редактирование: 13.09.2021 15:00 Редактировал Ponteleimon.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#1209
Ponteleimon (Пользователь)
Ас
Сообщений: 815
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Когда оно придет твое мгновение... 2 г., 6 мес. назад Репутация: 11  
20 июня 1915 г. Франция.

Vickers F.B.5 "Gunbus"./Виккерс F.B.5 "Ганбас"/ из 5 Sqn.RFC.

2-й лейтенант Уильям Генри Дайк Аклэнд /W H D Acland /пилот.
Лейтенант Роджер Де Гальперт/ R.De Halpert/ Наблюдатель.

Вдруг прямо над ними появляется грязно-черное пятно разрыва.
Осколок шрапнели разорвал бензобак буквально за головой у Мунги.
Топливный пар тек назад в сторону двигателя. «Ганбас» превратился
в огненный шар, поглощающий свой экипаж.
В ужасных условиях Мунга продолжал управлять аппаратом, чтобы произвести
аварийную посадку. Хотя его летные очки плавились от жары, он посадил
«Ганбас» прямо за линий фронта на стороне союзников.
Тяжело раненный, он выполз из-под обломков и вытащил
Де Гальперта, солдаты стрелковой бригады пришли ему на помощь.


/"Мунга" Аклэнд награжден за вышеописанный случай и русским орденои Св. Георгия 4 ст./

Jamie Tabor. 69 Valiant Days. Fly Past. May 2008. p. 76



Foto N.Koptiug

Vickers F.B.5 "Gunbus". RAF museum. London.
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Последнее редактирование: 12.09.2021 11:57 Редактировал Ponteleimon.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#1210
Ponteleimon (Пользователь)
Ас
Сообщений: 815
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Когда оно придет твое мгновение... 2 г., 6 мес. назад Репутация: 11  
Сентябрь, 19, 1915 г. Франция.

Британская машина BE.2c из 8 Sqn. RFC.
Пилот 20 летний 2-й лейтенант Уолтер Никсон.
Наблюдатель капитан Джон Стотт.

Немецкий аппарат Фоккер Е III из Feldabteilung 23.
Пилот лейтенант Ганс-Иохим Буддеке.

Первая очередь Буддеке вывела из строя пулемет наблюдателя, поэтому капитан
Стотт отважно открыл ответный огонь из своего пистолета, пока и тот не был
выбит у него из рук. Очередь с расстояния всего 30 футов также поразила Уолтера
Никсона, который был смертельно ранен. К счастью для Стотта, пулемет Буддеке
заклинило, когда порвалась его патронная лента. Пока немецкий пилот пытался
починить свой «Парабеллум», Стотт взобрался на плечи умирающего пилота,
уперся пятками в его колени, и, чтобы управлять самолетом, наклонился
вперед и ухватился за ручку управления. Починив пулемет, Буддеке возобновил
огонь, целясь в кожаное пальто Стотта. BE.2c приземлился недалеко от Сен-
Квентина, и Буддеке приехал к остаткам своей первой победы. Он увидел, что
BE.2 врезался в землю носом, Никсон был мертв, а Стотт не пострадал.
«Бич Фоккера» унес свою первую жертву в 8-й эскадрилье.

Andrew Thomas. Fokker Fodder. Fly Past. September 2021. p.38.



Foto N.Koptiug

BE.2c из Imperial War museum. London.
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Последнее редактирование: 26.09.2021 15:48 Редактировал Ponteleimon.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#1218
Ponteleimon (Пользователь)
Ас
Сообщений: 815
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Когда оно придет твое мгновение... 2 г., 3 мес. назад Репутация: 11  
15 марта 1918 г. Франция.

SE5a из 84 Sqn RAF.
Южноафриканский пилот капитан Эндрю Бошамп-Проктор.

Германский аппарат DFW из Flieger-Abteilung (A) 207.
Пилот ефр. Иоганн Оммен и наблюдатель лейтенант Август Вагнер

15 марта патруль во главе с капитаном Кеннетом Лиском преследовал DFW,
который пересек линию фронта возле Белликорта. Проктор зашел под
хвост двухместного аппарата и открыл огонь, ранив
наблюдателя. Приблизившись на 100 ярдов, он снова выстрелил.
Атакованная машина перевернулась на бок и начала медленно вращаясь падать
вниз, наблюдатель свешивался за борт своей кабины.
Проктор проследил за германцем и увидел, как тот разбился к югу от
Вильре, в миле вглубь удерживаемой британцами территории. Экипаж погиб.

Guts of a lion. Alex Revell. Aeroplane December 2021.p.36.


Фото N.Koptiug

SE5a, RAF museum, London.
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Последнее редактирование: 09.01.2022 13:42 Редактировал Ponteleimon.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#1232
Ponteleimon (Пользователь)
Ас
Сообщений: 815
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Когда оно придет твое мгновение... 2 г., 2 мес. назад Репутация: 11  
14 Октября.1918. Бельгия, северо-восточнее Диксмюде.

Hanriot HD-1 из 9-ой эскадрильи Aviation Militaire Belge.

Бельгийский лейтенант Вилли Коппенс (Willy Coppens ).

... Коппенс заметил еще один "пузырь" на высоте 1800 футов над Праатбосом
и спикировал на него, израсходовав всего четыре выстрела пока тот взорвался.
Двигаясь дальше к Турауту, два бельгийца нашли ещё одну добычу на высоте
2400 футов, но когда Коппенс приблизился он был внезапно поражен пулеметной
пулей, которая раздробила большую берцовую кость левой ноги и перерезала артерию.
Внезапный мучительный спазм заставил его правую ногу ударить по педали руля,
брасая его самолет в штопор, а его пулемет в это время дико "поливал" воздух.
«По крайней мере, первая из этих пуль попала в воздушный шар, который
загорелся, — сказал Коппенс, — но в то время я этого не знал, и я не
претендовал на победу».
https://www.historynet.com/greatest-balloon-buster.htm


Фото N.Koptiug

Hanriot HD-1. RAF museum. London.
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Последнее редактирование: 09.01.2022 13:39 Редактировал Ponteleimon.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
Вверх Ответить

получить последние сообщения прямо на Ваш рабочий стол
2008-2024 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты