RE: Дождливым вечером вечером вечером... (1 просматривает) (1) Гость
Избранное: 0
|
|
Сообщения темы: RE: Дождливым вечером вечером вечером...
|
|
RE: Дождливым вечером вечером вечером... 4 г., 10 мес. назад
|
Репутация: 11
|
|
|
|
|
|
Последнее редактирование: 20.12.2019 17:58 Редактировал Ponteleimon.
|
|
Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
|
|
RE: Дождливым вечером вечером вечером... 4 г., 10 мес. назад
|
Репутация: 11
|
https://www.facebook.com/ww1incolour/photos/pcb.1580340695443110/1580340308776482/?type=3&theat
Что касается продуктивной стрельбы, то мне пришлось говорить
с участником налёта "Муромца №3" на станцию Найденбург -
он мне сказал, что идя на высоте около 3.000 метров аппарат подвергся
обстрелу немецкой батареи, но несмотря на то, что противник быстро
пристрелялся в направлении и дальноcти, весь огонь на поражение произошел
ниже аппарата на несколько сот метров, и аппарат с земли повидимому казался
весь окутанным накрытиями разрывов шрапнели, между тем фактически не получил
ни одной пули.
Из "Письма Лейтенанта Апрелева от 6-го мая 1915 года - Его Высокоблагородию
Н.И.Игнатьеву".
|
|
|
|
|
Последнее редактирование: 23.02.2020 12:09 Редактировал Ponteleimon.
|
|
Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
|
|
RE: Дождливым вечером вечером вечером... 4 г., 10 мес. назад
|
Репутация: 11
|
Sopwith Triplane (Сопвич «Триплан»)
Фото N.Koptiug
|
|
|
|
|
Последнее редактирование: 30.08.2021 08:49 Редактировал Ponteleimon.
|
|
Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
|
|
RE: Дождливым вечером вечером вечером... 4 г., 10 мес. назад
|
Репутация: 11
|
Нет худа без добра...
Севастопольская авиашкола.
Из воспоминаний А.Туманского...
Жили мы тогда в палатках. Полёты производились только
по утрам, так как в остальное время воздух был неспокоен,
а летать в болтанку( "рему", как тогда говорили) нам не
разрешалось. Закончив полёты, мы завтракали и до обеда
мыли в ангарах самолёты. После обеденного сна шли в
мастерские разбирать и вновь собирать моторы. Если же
в мастерских работы не было, нас посылали снова и снова
перетаскивать ненависные самолётные ящики.
А.К.Туманский. Полёт сквозь годы. М.,Воениздат.1962. стр.45-46.
Школа авиации ИМПЕРАТОРСКОГО
Всероссийского Аэро-Клуба.
Из воспоминаний П.Хиксы...
Пока работал в сборочной и моторной мастерских нас не раз посылали
перетаскивать самолётные ящики.
Там мы приобрели опыт по команде "Раз-два взяли, раз-два подняли!" напрягать
силы только когда звучали слова "взяли" и "подняли", и ящики двигались
как то сами по себе. А я на всю жизнь научился системе погрузки в ручную,
которой мне пришлось пользоваться, когда я был инженером-механиком.
A.Liekis Lietuvos karo aviacija (1919-1940) Academia Scientiarum
Lithuaniae 1999.psl. 128
|
|
|
|
|
Последнее редактирование: 08.08.2021 13:29 Редактировал Ponteleimon.
|
|
Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
|
|
RE: Дождливым вечером вечером вечером... 4 г., 10 мес. назад
|
Репутация: 11
|
|
|
|
|
|
Последнее редактирование: 30.08.2021 08:43 Редактировал Ponteleimon.
|
|
Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
|
|
RE: Дождливым вечером вечером вечером... 4 г., 10 мес. назад
|
Репутация: 11
|
Stuart Reid
Палестина.24.03.1917. Мартинсайд скаут, сбитый турецким огнём с земли.
https://www.artuk.org/discover/artworks/the-seward-exploit-second-lieutenant-w-e-l-seward-mc-at-ramleh-near-jaffa-in-palestine-24-march-1917-6591
№67-го (Австралийскийского) Sqn, RFC, капитан Лесли Уильям Сазерленд был очень критичен,
написав: «Мартинсайд был радостью для глаз. Но, на высоте он был вялым,"нечувствительным"
в управлении и в целом ужасной машиной, на которой нужно было летать... .
Ее искупительной чертой было то, что она могла нести груз.
Лейтенант Клод Генри Вотин, другой пилот из 67-го, тоже не был фанатом самолёта. «Ниодин
из нас никогда не любил летать на Мартинсайдах. Они были медленны по скорости и маневренности и
имели тенденцию рассыпаться при высшем пилотаже».
Атакованные вражескими истребителями, они были настолько
неуклюжими и не маневренными, что не могли уйти. Не имея
стрелка, они не могли защитить свои хвосты. Они были лёгкой
добычей.
Капитан Сесил Льюис. 56 Sqn.
Aeroplane.December 2019.Martinsyde Elephant. Words Pete London. p.104
|
|
|
|
|
Последнее редактирование: 08.08.2021 13:35 Редактировал Ponteleimon.
|
|
Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
|
|
RE: Дождливым вечером вечером вечером... 4 г., 10 мес. назад
|
Репутация: 11
|
В ЭВК, похоже, были отличные оружейники...
Выкинул бомбы и схватился за пулемёт. Показал Павлику батареи,
и мы сыпем без перерыва. Устраиваем "сыгровку". Павлик строчит,
я меняю обойму. Вижу, что Павлик сейчас перестанет, и я начинаю.
В это время Павлик кончает обойму, меняет её и тоже вступает. И
так треск непрерывный, то двойной, то одиночный. Пулемёты работают
идеально.
Сергей и Михаил Никольские Бомбардировщики "Илья Муромец"
в бою. М.:Яуза,ЭКСМО,2008.стр.85
|
|
|
|
|
Последнее редактирование: 28.12.2019 15:39 Редактировал Ponteleimon.
|
|
Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
|
|
RE: Дождливым вечером вечером вечером... 4 г., 10 мес. назад
|
Репутация: 11
|
Можно сравнить размеры Бреге БМ IV и Ньюпора...
|
|
|
|
|
Последнее редактирование: 28.12.2019 18:15 Редактировал Ponteleimon.
|
|
Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
|
|
RE: Дождливым вечером вечером вечером... 4 г., 10 мес. назад
|
Репутация: 11
|
После Нестерова и Козакова...
1916.
23 сентября 2-й лейтенант Лесли Фредерик Форбс, использовав
все его боеприпасы, намеренно протаранил Элифантом A1565 27-ой эскадрильи Альбатрос,
с которым он сражался, уничтожив его, но
повредив свой собственный самолет. Несмотря на отсутствие контроля за элеронами ему
удалось достичь аэродром в Бертанглс. Опускаясь, он столкнулся с
деревом и был сильно ранен.
Aeroplane.December 2019.Martinsyde Elephant. Words Pete London. p.99
1917.
Oliver M. Sutton (1986 - 1921)
54 Sqn RFC, Sopwith Pup, 24th of May./
Willi Schunke, Jasta 20, Albatros scout/
France.
...Во время воздушного боя он вдруг увидел, что немецкий
пилот летит прямо на него и только в последний момент
он избежал прямого столкновения. Но, его правое верхнее
крыло ударило по Альбатросу, после чего германская
машина распалась в воздухе, но Саттону удалось успешно
приземлиться.
Пилотом самолета неприятеля был лейтенант Вилли Шунке.
Он погиб.
Aeroplane April 2014, p.40
|
|
|
|
|
Последнее редактирование: 08.08.2021 13:03 Редактировал Ponteleimon.
|
|
Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
|
|
RE: Дождливым вечером вечером вечером... 4 г., 10 мес. назад
|
Репутация: 11
|
|
|
|
|
|
Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
|
|
RE: Дождливым вечером вечером вечером... 4 г., 10 мес. назад
|
Репутация: 11
|
M.K.Чюрлёнис. Похоронная симфония. http://www.magister.msk.ru/library/publicat/volozhin/chiurlionis2.htm
Глаза мои прикованы к трогательному украшению столовой.
На стене укреплён деревянный настоящий пропеллер, а в
него вставлены карточки офицеров. Это все лётчики местной
школы, отдавшие богу свою вольную жизнь в полётах и в боях.
...
...
... А над могилой героя водружается как скромный, но
красноречивый памятник,- пропеллер с немногословной надписью.
1917
А.И.Куприн.Собрания сочинений в девяти томах.Худ.лит.Москва 1973.
Люди птицы.т.7 стр. 120-121
|
|
|
|
|
Последнее редактирование: 03.01.2020 17:38 Редактировал Ponteleimon.
|
|
Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
|
|
RE: Дождливым вечером вечером вечером... 4 г., 10 мес. назад
|
Репутация: 11
|
«Если вы ищете идеальную безопасность ...
сядьте на забор и наблюдайте за птицами. » - Уилбур Райт, 1901
Aviation History. March 2020.p.7
Опасность? Но опасность является одной из прелестей полета.
Jean Conneau. Авиатор-пионер.
|
|
|
|
|
Последнее редактирование: 18.01.2020 13:38 Редактировал Ponteleimon.
|
|
Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
|
|
RE: Дождливым вечером вечером вечером... 4 г., 10 мес. назад
|
Репутация: 11
|
100 лет назад...
В 1920 году английские военно-воздушные силы продали с аукциона 10 000 избыточных
самолетов и 30 000 авиационных двигателей, многие из которых видели службу в мировой
войне. ...
1920's Aviation - 1920-30.com
|
|
|
|
|
Последнее редактирование: 11.01.2020 19:36 Редактировал Ponteleimon.
|
|
Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
|
|
RE: Дождливым вечером вечером вечером... 4 г., 10 мес. назад
|
Репутация: 11
|
Ешё раз о "неточной стрельбе".
НАЧАЛЬНИК...........В Штаб Командующего флотом Балтийского моря
СЛУЖБЫ СВЯЗИ
БАЛТИЙСКОГО МОРЯ
____
Авиационный отдел
11 Декабря 1916 г.
№2933
РАПОРТ
Морской Генеральный Штаб уведомил меня,
что в Английской Авиации употребляется для тренировки
и обучения лётчиков стрельбе и наводке из пулемёта,
фотографическая камера Хайса.
Этот аппарат даёт возможность контролировать,
совершенно точно правильность наводки, а при взаимном
маневрировании 2-х аппаратов даёт полное представление
об расстоянии до атакуемого аппарата, о месте попаданий
и о правильности принятого В.И.Р'а.
В Англии он прменяется в широких размерах и дал
очень хорошие результаты.
Донося о вышеизложенном, считаю крайне необходимым
иметь по 2 таких аппарата на гидро-отряд, а потому в
случае принципиального согласия, прошу о сношении с
Морским Генеральным Штабом о приобретении 40 штук
фотографических камер Хайса с плёнками и принадлехностью
/на 17 отрядов и в запас/.-
Капитан 1 ранга
Начальник Авиационного отдела,
Капитан 1 ранга
Речь, вероятно, идёт о Hythe Gun Camera Mark III.
https://www.forgottenweapons.com/accessories/hythe-mk-iii-gun-camera
В течение 1917-1918 гг. , британцами было предоставлено
для французских школ около 600 камер "Hythe" Для
обучения
|
|
|
|
|
Последнее редактирование: 30.08.2020 19:40 Редактировал Ponteleimon.
|
|
Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
|
|
RE: Дождливым вечером вечером вечером... 4 г., 9 мес. назад
|
Репутация: 11
|
Вышеупомянутый П.Хикса, обучавшийся в cоответствии с договорённостями
вместе с другими офицерами и нижними чинами из России полётам в Англии в 1917 году
вспоминал:
С полётов на
"Мартинсайде" начались и учебные воздушные бои. Лётчик ученик имел
синхронизированный фотопулемёт "стреляющий" через диск винта, а ученик наблюдатель
фотопулемёт на турели в кабине.
Эти фотопулемёты были очень похожи на настоящие пулемёты, только в них находилась
фотоплёнка с нанесёнными концентрическими кругами. При нажатии на курок получалась
фотография. Если попадёш в самый центр самолёта "противника", на ней так и будет
зафиксировано. На фотографии были также ясно видны любые отклонения от цели.
"Противником" на другом самолёте чаще всего был сам инструктор, при этом, он так
кувыркался в воздухе, что "сбить" его, т.е. попасть в самый центр его самолёта
было очень трудно. Лучшим способом сбить самолёт, в то время, было - зайти ему в
хвост.
Для этого нужно было подняться выше "противника" и напасть на него сверху, пикируя,
а потом оказаться под его хвостом, так, чтобы не дать ему возможности обстрелять
себя пулемётом наблюдателя (если самолёт был двухместным). Нужно было как можно
ближе подобраться к "чужому" самолёту и нажать курок фотопулемёта, как только он
оказывался в прицеле совсем рядом. Инструктор старался не позволить зайти себе под
хвост, а, если, иногда и позволял,- то, при приближении ученика, делал петлю и сам
заходил ученику под хвост.
Pranas Hiksa. Gyvenimas kaip skrydis. Kriventa/ 2014.
|
|
|
|
|
Последнее редактирование: 30.01.2021 12:51 Редактировал Ponteleimon.
|
|
Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
|
|
|
|
|