А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | Й | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Ш | Э | Ю | Я | 0-9 | 
 | A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9

Форум Все об авиации и авиаторах
Добро пожаловать, Гость
Привет! Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
RE: Дождливым вечером вечером вечером... (1 просматривает) (1) Гость
Вниз Ответить Избранное: 0
Сообщения темы: RE: Дождливым вечером вечером вечером...
#959
Ponteleimon (Пользователь)
Ас
Сообщений: 815
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Дождливым вечером вечером вечером... 4 г., 10 мес. назад Репутация: 11  
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Последнее редактирование: 20.12.2019 17:58 Редактировал Ponteleimon.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#960
Ponteleimon (Пользователь)
Ас
Сообщений: 815
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Дождливым вечером вечером вечером... 4 г., 10 мес. назад Репутация: 11  
https://www.facebook.com/ww1incolour/photos/pcb.1580340695443110/1580340308776482/?type=3&theat

Что касается продуктивной стрельбы, то мне пришлось говорить
с участником налёта "Муромца №3" на станцию Найденбург -
он мне сказал, что идя на высоте около 3.000 метров аппарат подвергся
обстрелу немецкой батареи, но несмотря на то, что противник быстро
пристрелялся в направлении и дальноcти, весь огонь на поражение произошел
ниже аппарата на несколько сот метров, и аппарат с земли повидимому казался
весь окутанным накрытиями разрывов шрапнели, между тем фактически не получил
ни одной пули.

Из "Письма Лейтенанта Апрелева от 6-го мая 1915 года - Его Высокоблагородию
Н.И.Игнатьеву".
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Последнее редактирование: 23.02.2020 12:09 Редактировал Ponteleimon.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#963
Ponteleimon (Пользователь)
Ас
Сообщений: 815
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Дождливым вечером вечером вечером... 4 г., 10 мес. назад Репутация: 11  
Sopwith Triplane (Сопвич «Триплан»)



Фото N.Koptiug
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Последнее редактирование: 30.08.2021 08:49 Редактировал Ponteleimon.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#964
Ponteleimon (Пользователь)
Ас
Сообщений: 815
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Дождливым вечером вечером вечером... 4 г., 10 мес. назад Репутация: 11  
Нет худа без добра...


Севастопольская авиашкола.
Из воспоминаний А.Туманского...

Жили мы тогда в палатках. Полёты производились только
по утрам, так как в остальное время воздух был неспокоен,
а летать в болтанку( "рему", как тогда говорили) нам не
разрешалось. Закончив полёты, мы завтракали и до обеда
мыли в ангарах самолёты. После обеденного сна шли в
мастерские разбирать и вновь собирать моторы. Если же
в мастерских работы не было, нас посылали снова и снова
перетаскивать ненависные самолётные ящики.

А.К.Туманский. Полёт сквозь годы. М.,Воениздат.1962. стр.45-46.

Школа авиации ИМПЕРАТОРСКОГО
Всероссийского Аэро-Клуба.
Из воспоминаний П.Хиксы...

Пока работал в сборочной и моторной мастерских нас не раз посылали
перетаскивать самолётные ящики.
Там мы приобрели опыт по команде "Раз-два взяли, раз-два подняли!" напрягать
силы только когда звучали слова "взяли" и "подняли", и ящики двигались
как то сами по себе. А я на всю жизнь научился системе погрузки в ручную,
которой мне пришлось пользоваться, когда я был инженером-механиком.

A.Liekis Lietuvos karo aviacija (1919-1940) Academia Scientiarum
Lithuaniae 1999.psl. 128

 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Последнее редактирование: 08.08.2021 13:29 Редактировал Ponteleimon.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#965
Ponteleimon (Пользователь)
Ас
Сообщений: 815
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Дождливым вечером вечером вечером... 4 г., 10 мес. назад Репутация: 11  
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Последнее редактирование: 30.08.2021 08:43 Редактировал Ponteleimon.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#966
Ponteleimon (Пользователь)
Ас
Сообщений: 815
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Дождливым вечером вечером вечером... 4 г., 10 мес. назад Репутация: 11  

Stuart Reid
Палестина.24.03.1917. Мартинсайд скаут, сбитый турецким огнём с земли.
https://www.artuk.org/discover/artworks/the-seward-exploit-second-lieutenant-w-e-l-seward-mc-at-ramleh-near-jaffa-in-palestine-24-march-1917-6591


№67-го (Австралийскийского) Sqn, RFC, капитан Лесли Уильям Сазерленд был очень критичен,
написав: «Мартинсайд был радостью для глаз. Но, на высоте он был вялым,"нечувствительным"
в управлении и в целом ужасной машиной, на которой нужно было летать... .
Ее искупительной чертой было то, что она могла нести груз.

Лейтенант Клод Генри Вотин, другой пилот из 67-го, тоже не был фанатом самолёта. «Ниодин
из нас никогда не любил летать на Мартинсайдах. Они были медленны по скорости и маневренности и
имели тенденцию рассыпаться при высшем пилотаже».

Атакованные вражескими истребителями, они были настолько
неуклюжими и не маневренными, что не могли уйти. Не имея
стрелка, они не могли защитить свои хвосты. Они были лёгкой
добычей.

Капитан Сесил Льюис. 56 Sqn.


Aeroplane.December 2019.Martinsyde Elephant. Words Pete London. p.104
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Последнее редактирование: 08.08.2021 13:35 Редактировал Ponteleimon.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#968
Ponteleimon (Пользователь)
Ас
Сообщений: 815
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Дождливым вечером вечером вечером... 4 г., 10 мес. назад Репутация: 11  
В ЭВК, похоже, были отличные оружейники...

Выкинул бомбы и схватился за пулемёт. Показал Павлику батареи,
и мы сыпем без перерыва. Устраиваем "сыгровку". Павлик строчит,
я меняю обойму. Вижу, что Павлик сейчас перестанет, и я начинаю.
В это время Павлик кончает обойму, меняет её и тоже вступает. И
так треск непрерывный, то двойной, то одиночный. Пулемёты работают
идеально.
Сергей и Михаил Никольские Бомбардировщики "Илья Муромец"
в бою. М.:Яуза,ЭКСМО,2008.стр.85

 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Последнее редактирование: 28.12.2019 15:39 Редактировал Ponteleimon.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#969
Ponteleimon (Пользователь)
Ас
Сообщений: 815
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Дождливым вечером вечером вечером... 4 г., 10 мес. назад Репутация: 11  
Можно сравнить размеры Бреге БМ IV и Ньюпора...


 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Последнее редактирование: 28.12.2019 18:15 Редактировал Ponteleimon.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#970
Ponteleimon (Пользователь)
Ас
Сообщений: 815
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Дождливым вечером вечером вечером... 4 г., 10 мес. назад Репутация: 11  
После Нестерова и Козакова...

1916.
23 сентября 2-й лейтенант Лесли Фредерик Форбс, использовав
все его боеприпасы, намеренно протаранил Элифантом A1565 27-ой эскадрильи Альбатрос,
с которым он сражался, уничтожив его, но
повредив свой собственный самолет. Несмотря на отсутствие контроля за элеронами ему
удалось достичь аэродром в Бертанглс. Опускаясь, он столкнулся с
деревом и был сильно ранен.
Aeroplane.December 2019.Martinsyde Elephant. Words Pete London. p.99

1917.
Oliver M. Sutton (1986 - 1921)
54 Sqn RFC, Sopwith Pup, 24th of May./
Willi Schunke, Jasta 20, Albatros scout/
France.
...Во время воздушного боя он вдруг увидел, что немецкий
пилот летит прямо на него и только в последний момент
он избежал прямого столкновения. Но, его правое верхнее
крыло ударило по Альбатросу, после чего германская
машина распалась в воздухе, но Саттону удалось успешно
приземлиться.
Пилотом самолета неприятеля был лейтенант Вилли Шунке.
Он погиб.

Aeroplane April 2014, p.40
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Последнее редактирование: 08.08.2021 13:03 Редактировал Ponteleimon.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#971
Ponteleimon (Пользователь)
Ас
Сообщений: 815
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Дождливым вечером вечером вечером... 4 г., 10 мес. назад Репутация: 11  
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#972
Ponteleimon (Пользователь)
Ас
Сообщений: 815
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Дождливым вечером вечером вечером... 4 г., 10 мес. назад Репутация: 11  

M.K.Чюрлёнис. Похоронная симфония. http://www.magister.msk.ru/library/publicat/volozhin/chiurlionis2.htm


Глаза мои прикованы к трогательному украшению столовой.
На стене укреплён деревянный настоящий пропеллер, а в
него вставлены карточки офицеров. Это все лётчики местной
школы, отдавшие богу свою вольную жизнь в полётах и в боях.
...
...

... А над могилой героя водружается как скромный, но
красноречивый памятник,- пропеллер с немногословной надписью.
1917

А.И.Куприн.Собрания сочинений в девяти томах.Худ.лит.Москва 1973.
Люди птицы.т.7 стр. 120-121

 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Последнее редактирование: 03.01.2020 17:38 Редактировал Ponteleimon.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#973
Ponteleimon (Пользователь)
Ас
Сообщений: 815
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Дождливым вечером вечером вечером... 4 г., 10 мес. назад Репутация: 11  
«Если вы ищете идеальную безопасность ...
сядьте на забор и наблюдайте за птицами. » - Уилбур Райт, 1901

Aviation History. March 2020.p.7





Опасность? Но опасность является одной из прелестей полета.

Jean Conneau. Авиатор-пионер.
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Последнее редактирование: 18.01.2020 13:38 Редактировал Ponteleimon.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#974
Ponteleimon (Пользователь)
Ас
Сообщений: 815
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Дождливым вечером вечером вечером... 4 г., 10 мес. назад Репутация: 11  
100 лет назад...

В 1920 году английские военно-воздушные силы продали с аукциона 10 000 избыточных
самолетов и 30 000 авиационных двигателей, многие из которых видели службу в мировой
войне. ...

1920's Aviation - 1920-30.com
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Последнее редактирование: 11.01.2020 19:36 Редактировал Ponteleimon.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#975
Ponteleimon (Пользователь)
Ас
Сообщений: 815
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Дождливым вечером вечером вечером... 4 г., 10 мес. назад Репутация: 11  
Ешё раз о "неточной стрельбе".

НАЧАЛЬНИК...........В Штаб Командующего флотом Балтийского моря
СЛУЖБЫ СВЯЗИ
БАЛТИЙСКОГО МОРЯ
____
Авиационный отдел
11 Декабря 1916 г.
№2933

РАПОРТ

Морской Генеральный Штаб уведомил меня,
что в Английской Авиации употребляется для тренировки
и обучения лётчиков стрельбе и наводке из пулемёта,
фотографическая камера Хайса.
Этот аппарат даёт возможность контролировать,
совершенно точно правильность наводки, а при взаимном
маневрировании 2-х аппаратов даёт полное представление
об расстоянии до атакуемого аппарата, о месте попаданий
и о правильности принятого В.И.Р'а.
В Англии он прменяется в широких размерах и дал
очень хорошие результаты.
Донося о вышеизложенном, считаю крайне необходимым
иметь по 2 таких аппарата на гидро-отряд, а потому в
случае принципиального согласия, прошу о сношении с
Морским Генеральным Штабом о приобретении 40 штук
фотографических камер Хайса с плёнками и принадлехностью
/на 17 отрядов и в запас/.-

Капитан 1 ранга

Начальник Авиационного отдела,

Капитан 1 ранга



Речь, вероятно, идёт о Hythe Gun Camera Mark III.


https://www.forgottenweapons.com/accessories/hythe-mk-iii-gun-camera

В течение 1917-1918 гг. , британцами было предоставлено
для французских школ около 600 камер "Hythe" Для
обучения
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Последнее редактирование: 30.08.2020 19:40 Редактировал Ponteleimon.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#976
Ponteleimon (Пользователь)
Ас
Сообщений: 815
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Дождливым вечером вечером вечером... 4 г., 9 мес. назад Репутация: 11  
Вышеупомянутый П.Хикса, обучавшийся в cоответствии с договорённостями
вместе с другими офицерами и нижними чинами из России полётам в Англии в 1917 году
вспоминал:

С полётов на
"Мартинсайде" начались и учебные воздушные бои. Лётчик ученик имел
синхронизированный фотопулемёт "стреляющий" через диск винта, а ученик наблюдатель
фотопулемёт на турели в кабине.
Эти фотопулемёты были очень похожи на настоящие пулемёты, только в них находилась
фотоплёнка с нанесёнными концентрическими кругами. При нажатии на курок получалась
фотография. Если попадёш в самый центр самолёта "противника", на ней так и будет
зафиксировано. На фотографии были также ясно видны любые отклонения от цели.
"Противником" на другом самолёте чаще всего был сам инструктор, при этом, он так
кувыркался в воздухе, что "сбить" его, т.е. попасть в самый центр его самолёта
было очень трудно. Лучшим способом сбить самолёт, в то время, было - зайти ему в
хвост.
Для этого нужно было подняться выше "противника" и напасть на него сверху, пикируя,
а потом оказаться под его хвостом, так, чтобы не дать ему возможности обстрелять
себя пулемётом наблюдателя (если самолёт был двухместным). Нужно было как можно
ближе подобраться к "чужому" самолёту и нажать курок фотопулемёта, как только он
оказывался в прицеле совсем рядом. Инструктор старался не позволить зайти себе под
хвост, а, если, иногда и позволял,- то, при приближении ученика, делал петлю и сам
заходил ученику под хвост.

Pranas Hiksa. Gyvenimas kaip skrydis. Kriventa/ 2014.
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Последнее редактирование: 30.01.2021 12:51 Редактировал Ponteleimon.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
Вверх Ответить

получить последние сообщения прямо на Ваш рабочий стол
2008-2024 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты