АВИАЦИТАТА

Аэроплан является изобретением дьявола и никогда не сыграет какой либо роли в таком серьезном деле, как защита нации, мой мальчик!
Сэр Сэм Хьюз, канадский министр милиции и обороны, в разговоре с МакКарди, 1914.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

22 Октября
22 октября 1938 г.
Итальянский пилот М.Пецци установил на Капрони Са161бис мировой рекорд высоты для поршневых самолетов, поднявшись на 17.083 м. Этот рекорд до сих пор не побит.
22 октября 1910 г.
Первый в России перелет (из Петербурга в Гатчину) выполнил поручик Евгений Руднев  на "Фармане-III", преодолев 64 км за 56 мин.
22 октября 1911 г.
Впервые авиация была использована для военных целей - капитан Пьяцца (Италия) на моноплане Блерио выполнил воздушную разведку турецких позиций во время Итало-турецкой войны 1911-1912 гг. в районе Триполи.
22 октября 1909 г.
Баронесса Раймонда де Ларош первой из женщин совершила полёт на самолёте.

АВТОРИЗАЦИЯ



https://www.fortnoks.net особенности покупки квартиры в болгарии у моря.
Энциклопедия АКЕРМАН Янис Давидович (Иван Давович)
АВИАЦИЯ
АКЕРМАН Янис Давидович (Иван Давович)
АКЕРМАН Янис Давидович (Иван Давович)
Звание: прапорщик
Даты жизни: 24.04.1897 - 08.01.1972
Страна: Российская империя - США

Биографическая справка:

Янис Давидович (Иван Давович) Акерман родился 24-го апреля в крестьянской семье.
После окончания Митавского Реального училища, поступил в 1915 году на механическое отделение Рижского политехнического института.
В  1916 году добровольцем поступил в русскую армию и был направлен на теоретические курсы авиации при Императорском Московском техническом училище под руководством профессора Н.Е. Жуковского.
По окончании курсов и Московской школы авиации в декабре 1916 года по рекомендации Жуковского был направлен за границу для продолжения обучения и участия в работе русских закупочных миссий.
Во Франции прошёл полный курс летчика-истребителя в школе первоначального обучения в Эво, высшего пилотажа в По, и воздушного боя в Эво.
Несмотря на прекрасную летную подготовку, в конце 1917 года унтер-офицер Аккерман был направлен лётчиком-приемщиком в русскую военно-закупочную миссию в Италии, где принимал участие в подготовке уникального перелета из Италии в Россию на тяжелом бомбардировщике Капрони. По причине революционных событий перелет так и не состоялся.
В 1918 году Янис Акерман эмигрировал в США и первое время работал на заводе «Форд» в Детройте.
Закончив колледж, в 1922-1925 годах учился на авиационном отделении Мичиганского университета. После этого работал инженером в авиационном отделении компании «Форд».
В 1928 году защитил диплом магистра, в следующем году получил звание профессора. В 1934 году назначен комиссаром по аэронавтике штата Миннесота. С этого же года - главный конструктор в авиационной фирме «Mohawk».
Являлся автором многих научных работ в области экспериментальной аэродинамики, расчетов на прочность авиаконструкций, общих проблем проектирования самолетов.
С 1940 года Акерман служит консультантом крупнейшей авиационной фирмы «Боинг».
В 1944-1945 годах служил специальным советником ВВС США в Европе.
Иван Давович Акерман скончался 8-го января 1972 года.



Источники:

 
RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2021 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты