АВИАЦИТАТА

Полезно еще делать атаки, обозначая стремление таранить, это часто способствует посадке на нашей территории. Это бывало и в русской истребительной практике...

Е.Крутень «Воздушный бой», 1916 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

23 Октября
23 октября 1906 г.
В Париже бразилец Альберто Сантос-Дюмон впервые в истории в присутствии официальных наблюдателей взлетел на самолёте своей конструкции "14 бис" без каких-либо вспомогательных средств, используя для взлета лишь тягу двигателя.
Он преодолел около 60 метров на средней высоте более 3 метров. Этот полёт считается первым официально зарегистрированным полётом в Европе.

АВТОРИЗАЦИЯ



Фольксваген Центр Москва - купить volkswagen multivan новый у дилера.
Энциклопедия Сводная летопись. Часть 1. Офицерская школа авиации (1910 -1913)
АВИАЦИЯ
Сводная летопись. Часть 1. Офицерская школа авиации (1910 -1913) Сводная летопись. Часть 1. Офицерская школа авиации (1910 -1913)

Пятая книга в серии издательства "Охотник" - "Сводная летопись. Часть первая".

В 1909 году великий князь Александр Михайлович захотел построить воздушный флот.

Одним из первых шагов на этом пути стало учреждение Отдела воздушного флота при Особом комитете по усилению военного флота на добровольные пожертвования.

Уже в 1910 году отдел сформировал Офицерскую школу авиации. Она была весьма необычной по устройству, не вполне военной, зависимой от великого князя организацией, однако её деятельность во многом способствовала развитию авиации в российских вооружённых силах.


Издание очень красочное, уникальное и редкое. Выпущено ограниченным тиражом.

По вопросам приобретения обращаться по адресу: khazar.book@mail.ru


Сводная летопись. Часть 1. Офицерская школа авиации (1910 -1913) - СПб. - Охотник


Иллюстрации:



Скачать


Содержание


Комментарии


Источники


RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2017 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты