АВИАЦИТАТА

Летающие машины тяжелее воздуха невозможны.
Лорд Кельвин, президент, Королевское общество.1895 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

16 Июня
16 июня 1935 г.
Начало летных испытаний опытного бомбардировщика АНТ-37 (ДБ-2) с двигателями М-85 под управлением летчика-испытателя Попова.
16 июня 1914 г.
Начался перелет Игоря Сикорского по маршруту Петербург - Орша - Киев и обратно на "Илье Муромце".
16 июня 1910 г.
Игорь Сикорский на Куренёвском поле в Киеве совершил первый полёт на своём биплане С-2 (это был третий в России полёт самолёта отечественной конструкции).

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия Sopwith 2F1 Camel чертежи самолета (Windsock Datafile 6 by P.M.Grosz)
АВИАЦИЯ
Sopwith 2F1 Camel чертежи самолета (Windsock Datafile 6 by P.M.Grosz) Sopwith 2F1 Camel чертежи самолета (Windsock Datafile 6 by P.M.Grosz)

В декабре 1916 года совершил свой первый полет истребитель Sopwith 2F1 Camel, ставший дальнейшим развитием удачного легкого истребителя британских ВВС Sopwith Pup. Начиная с третьего прототипа самолеты получили название Camel (верблюд) за характерный «горбатый» обтекатель, закрывавший казенники сдвоенных синхронных пулеметов. Именно этому самолету посвящен 6-й номер журнала популярной серии Windsock Datafile. Журнал предназначен не только для любителей истории, но и для авиамоделистов. На 20 страницах издания размещено 24 фотографии самолета, его чертеж и цветная вклейка с вариантами окраски истребителя.


Windsock Datafile 6. Sopwith 2F1 Camel


Иллюстрации:



Скачать


Содержание


Комментарии


Источники


RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2019 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты