АВИАЦИТАТА

«Ныне частенько говорят и пишут, что самолет станет впредь выигрывать битвы! Следовало бы вместо этого спросить, как все это может статься... Об использовании аэроплана как средства борьбы, по крайней мере, теперь и в обозримом времени, даже не может быть и речи. Аэроплан не является машиной разрушения. Хорошо хотя бы то, что он уже теперь пригоден для разведки».

«Военная Франция», 1913 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

07 Декабря

На данное число памятные даты отсутствуют


АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия Sopwith 2F1 Camel чертежи самолета (Windsock Datafile 6 by P.M.Grosz)
АВИАЦИЯ
Sopwith 2F1 Camel чертежи самолета (Windsock Datafile 6 by P.M.Grosz) Sopwith 2F1 Camel чертежи самолета (Windsock Datafile 6 by P.M.Grosz)

В декабре 1916 года совершил свой первый полет истребитель Sopwith 2F1 Camel, ставший дальнейшим развитием удачного легкого истребителя британских ВВС Sopwith Pup. Начиная с третьего прототипа самолеты получили название Camel (верблюд) за характерный «горбатый» обтекатель, закрывавший казенники сдвоенных синхронных пулеметов. Именно этому самолету посвящен 6-й номер журнала популярной серии Windsock Datafile. Журнал предназначен не только для любителей истории, но и для авиамоделистов. На 20 страницах издания размещено 24 фотографии самолета, его чертеж и цветная вклейка с вариантами окраски истребителя.


Windsock Datafile 6. Sopwith 2F1 Camel


Иллюстрации:



Скачать


Содержание


Комментарии


Источники


RSS Feeds
2008-2024 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты