АВИАЦИТАТА

Не предполагается никаких революционных изменений у аэропланов. Дизайн более-менее стабилизировался,- и только в деталях, в материалах, в прочности и лёгкости, можно искать какие-то отличия.

Майор Де Хевиленд, "Atlantic Monthly", январь 1928

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

27 Апреля
27 апреля 1918 г.
Сформирована авиация Балтийского флота (Воздушная бригада особого назначения)
27 апреля 1911 г.
Состоялся первый полет самолета "Фарман IV", построенного в мастерских морского батальона в Одессе. Это событие стало днем образования предприятия "Одессаавиаремсервис.
27 апреля 1913 г.
Состоялся первый полёт биплана "Гранд Балтийский" И.И.Сикорского на двух работающих двигателях (передних и тандемных установках).

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия Михеев В.Р. Михаил Леонтьевич Григорашвили
АВИАЦИЯ
Михеев В.Р.  Михаил Леонтьевич Григорашвили Михеев В.Р. Михаил Леонтьевич Григорашвили

Настоящее издание - научная биография авиационного конструктора Михаила Леонтьевича Григорашвили. В дореволюционное время он был одним из наиболее известных деятелей русской авиации и внес огромный вклад в возникновение и становление многих ее отраслей. В значительной степени по его инициативе в 1907 году в высшей школе начали читать курс воздухоплавания. В 1915-1918 гг., будучи главным конструктором авиазавода "Мельцер", Григорашвили организовал испытание и массовое производство воздушных винтов собственной конструкции. Эмигрировав в США в годы гражданской войны, он стал одним из ведущих конструкторов самолетов. Автор изучил обширные материалы отечественных, зарубежных архивов.
Книга "Михаил Леонтьевич Григорашвили" будет полезна для ученых-историков, музейных работников и преподавателей вузов, а также для всех интересующихся историей авиации и русского авиационного зарубежья.




Скачать


Содержание


Комментарии


Источники


RSS Feeds
2008-2024 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты