АВИАЦИТАТА

Третий недостаток аэропланов - их бешеная, неизбежная скорость полета, достигающая 60-70 верст в час.

Н.Баруздин "Главнейшие недостатки аэропланов". Варшава, 1909.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

21 Сентября
21 сентября 1920 г.
При Главном управлении Рабоче-Крестьянского Воздушного флота приказом Реввоенсовета Республики на Ходынском поле в Москве создан Опытный аэродром (в 1926 г. преобразован в НИИ ВВС РККА).

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия Михеев В.Р. Борис Вячеславович Корвин-Круковский
АВИАЦИЯ
Михеев В.Р. Борис Вячеславович Корвин-Круковский Михеев В.Р. Борис Вячеславович Корвин-Круковский

Книга посвящена жизни и деятельности одного из первых военных летчиков, доблестно сражавшегося на фронте Первой мировой войны и принимавшего участие в летных испытаниях большинства самолетов дореволюционной русской армии. После революции Б.В.Корвин-Круковский эмигрировал в США, где стал видным авиационным инженером, главным конструктором компаний "Аэромарин" и ИДО, профессором Стивенсоновского технологического института и крупным ученым в области гидродинамики и теории устойчивости корабля.

Для всех интересующихся историей авиационной науки и техники, а также историей русского зарубежья.


Михеев В.Р. Борис Вячеславович Корвин-Круковский. 1895-1988/ В.Р.Михеев; Отв. ред. С.И.Сикорский, В.П.Борисов. - М.: Наука, 2002. - 105 с.: ил. - (Науч.-биогр. лит.). ISBN 5-02-013176-8




Скачать


Содержание


Комментарии


Источники


RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2018 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты