АВИАЦИТАТА

В то время, когда все страны полетели на аэропланах, когда частная предприимчивость идет повсюду в первую голову, что есть у нас в этом отношении? Еще ни один человек не летает, а полицейские правила против аэропланов уже изданы, уже установлен за этим надзор.

Из выступления депутата В. А. Маклакова в Государственной Думе 20.02.1910 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

23 Июня
23 июня 1931 г.
Начало первого кругосветного перелета Вилли Поста и Гарольда Гетти (США) на моноплане "Локхид Вега". Маршрут Нью-Йорк - Ньюфауленд - Англия - Германия - Россия - Аляска - Канада - Нью-Йорк удалось преодолеть за 8 суток и 15 часов.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия Дирижабль «КОБЧИК»: история отечественных аэростатов и дирижаблей
АВИАЦИЯ
Дирижабль «КОБЧИК»: история отечественных аэростатов и дирижаблей
Дирижабль «КОБЧИК»: история отечественных аэростатов и дирижаблей
Страна: Российская империя
Производитель: завод "Дюфлон, Константинович и Ко" (Петербург)
Конструктор: С. А. Немченко
Первый полет: 1912 г.
Тип: полужесткий
Описание:


В 1912 году в Петрограде на заводе "Дюфлон, Константинович и Ко" по проекту С.А.Немченко построили небольшой полужесткий дирижабль «Кобчик», внешне напоминающий воздушные корабли итальянского конструктора Форланини (Forlanini).
Для данного дирижабля была разработана непривычная конструкция - деревянная гондола аэростат со всеми растяжками была обшита полотном, идущим от подвесных поясов ко дну гондолы. Благодаря этому дирижабль имел уникальную обтекаемую форму. В процессе изготовления дирижабля его конструктору С. А. Немченко пришлось столкнуться со многочисленными производственными проблемами. Постройка аэростата затянулась, создатель охладел к своему творению и в результате некоторые элементы дирижабля не были доведены как следует до конца. Так, «Кобчик» имел недостаточные по площади рули направления и высоты и неудачную конструкцию узла привода воздушных винтов.

После приёмки аэростата он был переправлен во Владивосток. Полёты на дирижабле «Кобчик» осуществлялись в весьма незначительном количестве.



Технические характеристики:
    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    Название
    «КОБЧИК»
    Длина, м.
    48
    Объем, м3.
    2400
    Диаметр максимальный, м.
    9.5
    Двигатель
      Калеп
    мощность, л.с
      2x 37
    Винты, кол-во/диаметр, м
    2/ -
    Число и объем баллонетов, м3
    1
    Полезная нагрузка, кг.
    400
    Максимальное кол-во пассажиров
    4
    Максимальная скорость, км/ч
    50
    Потолок, м.
     
    Продолжительность полета максимальная, ч.
    4
    Вооружение
     



Источники:


RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2018 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты