АВИАЦИТАТА

«Ныне частенько говорят и пишут, что самолет станет впредь выигрывать битвы! Следовало бы вместо этого спросить, как все это может статься... Об использовании аэроплана как средства борьбы, по крайней мере, теперь и в обозримом времени, даже не может быть и речи. Аэроплан не является машиной разрушения. Хорошо хотя бы то, что он уже теперь пригоден для разведки».

«Военная Франция», 1913 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

21 Октября
21 октября 1923 г.
Состоялся первый полет самолета АНТ-1 конструкции А.Н.Туполева.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия BRAUNECK, Otto (Браунек, Отто)
АВИАЦИЯ
BRAUNECK, Otto (Браунек, Отто)
BRAUNECK, Otto (Браунек, Отто)
Звание: Лейтенант FFA 69, Jasta 25, 11
Даты жизни: 27.02.1896 - 26.07.1917
Страна: Германия

Биографическая справка:

Родился 27 февраля 1896 г. в Зульцбахе.
Начал службу в авиации на Македонском фронте в составе FFA 69. Одержал четыре победы, был награжден Железным крестом 1-го и 2-го класса. Железным крестом 1-го класса был награжден и его наблюдатель за победу, одержанную 14 декабря.
Перешел 14 января 1917 г. в Jasta 25, начав летать на истребителях. В конце марта на его счету было 7 побед.
19 января был награжден Рыцарским крестом ордена Дома Гогенцоллернов.
Победа, одержанная 1-го марта, подтверждена не была. Всего ему было засчитано 6 побед, хотя на его счету было 10 сбитых самолетов противника.
20 апреля 1917 г. был перевен на Западный фронт в состав Jasta 11 под командование Манфреда фон Рихтхофена.
Здесь ему удалось довести число своих официальных побед до десяти.
Погиб 26 июля 1917 г. во время боевого вылета против 70-й эскадрильи. В районе Зоннебеке его сбил капитан Н. У. У. Уэбб, погибший вскоре (16 августа) от руки Вернера Фосса из Jasta 10.
Предполагается, что последний самолет, сбитый Браунеком, пилотировал флайт-сублейтенант А. Пэйдж из 10-й морской эскадрильи, одержавший как раз свою седьмую победу.



Победы:



№ п/п ДатаТип сбитого самолетаНомер и воинская
часть противника
Район паденияВремяАвиачасть
победителя
1
-.09.1916
биплан
  Битола, Ю Монастира
  FFA 69
214.12.1916
аэростат
*
ок. Монастира
 
-25.12.1916
враж. самолет н/п
**
  
305.01.1917
аэростат
 ок. Негоцани
 
405.01.1917
аэростат
 Цернабоген
 
5
19.01.1917
Caudron GIV
 С Гевгели
 Jasta 25
-
20.01.1917
Farman н/п
 Ю-З оз. Дойран
 
-
20.01.1917
враж. самолет н/п
   
6
11.02.1917
A-W FK 3
6196, 47 Sqdn ***
Ю Худовы, ок. Балинце
12:00
-
01.03.1917
враж. сам./аэростат н/п
   
7
31.03.1917
аэростат
27 KBS
Цернабоген, Ю Монастира
 
-
06.04.1917
аэростат н/п
   
8
01.06.1917
RE 8
A 3265, 16 Sqdn
Мерикур
11:58
Jasta 11
9
05.06.1917
Sop 1/2 Strutter
45 Sqdn
Терханд
11:20
10
22.07.1917
Triplane
N5478, 10N Sqdn
Беселаре
11:25

Примечания:


Источники:
Фрэнкс Н., Бейли Ф., Гест Р. Германские асы Первой мировой войны 1914-1918. Статистика побед и поражений. Справочник (пер. с англ. А. Жукова). - М.: Эксмо, 2006. - 416 с.: ил. ISBN 5-699-146067

The Aces and Fighter Units of the German Air Service, Naval Air Service and Flanders Marine Corps 1914-1918 by Norman L. R. Franks, Frank W. Bailey, Russell Guest; Grub Street the Basement, 1994

Сайт «The Aerodrome»

Иллюстрации:

 
RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2018 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты