АВИАЦИТАТА

Американцы не могут строить самолеты. Они очень хороши в холодильниках и бритвенных лезвиях.

Герман Геринг, в письме к Гитлеру, 1940 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

22 Октября
22 октября 1938 г.
Итальянский пилот М.Пецци установил на Капрони Са161бис мировой рекорд высоты для поршневых самолетов, поднявшись на 17.083 м. Этот рекорд до сих пор не побит.
22 октября 1910 г.
Первый в России перелет (из Петербурга в Гатчину) выполнил поручик Евгений Руднев  на "Фармане-III", преодолев 64 км за 56 мин.
22 октября 1911 г.
Впервые авиация была использована для военных целей - капитан Пьяцца (Италия) на моноплане Блерио выполнил воздушную разведку турецких позиций во время Итало-турецкой войны 1911-1912 гг. в районе Триполи.
22 октября 1909 г.
Баронесса Раймонда де Ларош первой из женщин совершила полёт на самолёте.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия Харук А.И. Бомбардировщики Первой Мировой войны. Более 60 типов воздушных кораблей
АВИАЦИЯ
Харук А.И. Бомбардировщики Первой Мировой войны. Более 60 типов воздушных кораблей Харук А.И. Бомбардировщики Первой Мировой войны. Более 60 типов воздушных кораблей

Впервые со времен издания одноименной книги В.Кондратьева выходит полная энциклопедия бомбардировщиков Первой Мировой войны за авторством известного исследователя Андрея Харука в цветном исполнении. Множество иллюстраций – чертежи и фотографии, в том числе цветные фото современных реплик и музейных аэропланов. К некоторым самолётам даны цветные боковики – профили камуфляжной окраски бомбардировщиков, выполненные Михаилом Быковым. Рисунок обложки использует картину художника В.Платонова.

В справочнике приведена информация о 60 типах ударных самолетов Австро-Венгрии, Великобритании, Италии, Германии. России. Франции, их службе и участии в боевой деятельности на фронтах Первой мировой.

1 ноября 1911 года в Ливии младший лейтенант Гавотти сбросил со своего самолета четыре ручные гранаты на позиции турецких войск - так началась эра ударной авиации. Первые бомбардировочные авиачасти были сформированы во Франции уже через полтора месяца после начала Великой войны, а в декабре 1914-го в России создана Эскадра воздушных кораблей — первое в мире соединение стратегических бомбардировщиков.

В этой энциклопедии вы найдете подробные сведения обо всех ударных самолетах, участвовавших в Первой Мировой, - как сухопутных, так и морских, не только дневных, но и ночных, от легких одномоторных бипланов, способных сбросить на противника несколько ручных гранат или кассету стальных стрел, до четырех - и пятимоторных гигантов «Илья Муромец», «Хэндли-Пейдж» V/1500, «Сименс-Шуккерт» R.VII. «Цепеллин-Штаакен» и других, обрушивавших на вражеские города и промышленные центры тонны смертоносного груза.

PS Корректор или редактор энциклопедии умудрился допустить ошибку в "Содержании"... Оказывается, двуединая монархия по версии ЭКСМО носила название "Авторо-Венгия". Возможно, это какой-то скрытый намёк на место проживания автора? ;)


Бомбардировщики Первой Мировой войны. Более 60 типов воздушных кораблей /Андрей Харук. - М.: Яуза; Эксмо, 2014. — 208 с. - (Войны и мы. Авиаколлекция). ISBN 978-5-699-71339-4




Скачать


Содержание


Вступление (4)
Австро-Венгрия (9)
Великобритания (13)
Италия (63)
Германия (75)
Россия (157)
Франция (167)
Литература и источники (207)

Комментарии


Источники


RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2018 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты