АВИАЦИТАТА
...девятая победа прапорщика Смирнова в дни наступающей разрухи и смертельной опасности для нашей многострадальной Родины дает уверенность, что наши доблестные летчики до конца выполнят свой долг и останутся на своем тяжелом, но славном посту, вплетая новые лавры в венец славы нашей родной авиации.
23 ноября 1917 г. Из телеграммы авиадарма В.М.Ткачева
ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
27 Июля
27 июля 1912 г. В Ташкенте было основано Туркестанское общество воздухоплавания. Первым аэродромом стало скаковое поле, расположенное в пойме Чирчика, в границах нынешнего международного аэропорта «Ташкент»
27 июля 1928 г. Состоялся первый полёт 12-местного трехмоторного пассажирского биплана Boeing-80.
27 июля 1882 г. Родился знаменитый английский авиаконструктор Дж. Де-Хевилленд.
|
Энциклопедия Анощенко Н. Война в воздухе
|
|
АВИАЦИЯ
![Анощенко Н. Война в воздухе](http://retroplan.ru/images/com_sobi2/clients/1017_img.jpg) |
Анощенко Н. Война в воздухе
ОТ АВТОРА. Цель настоящего небольшого труда — дать общий обзор современной воздушной войны и сделать некоторые основные выводы, с которыми, на наш взгляд, должны быть знакомы все граждане наших Республик. В особенности мы считаем своевременным осветить этот жгучий вопрос теперь, когда внимание всей страны приковано к возрождению нашего Красного Воздушного Флота, ибо только тогда, когда все население будет знать боевое значение Воздушного Флота, — только тогда оно будет сознательно помогать в его строительстве. Учитывая общий недостаток в серьезной литературе по вопросам Воздушного Флота, мы позволили себе в настоящем труде дать большое количество фактического материала, что должно сделать его интересным и для лиц, уже знакомых с боевой работой современной Авиации и Воздухоплавания. Не беря на себя смелость судить, насколько нам удалось справиться с поставленной задачей, мы все-же хотели бы, чтобы каждый читатель, прочитав эту книжку, проникся мыслью, что без победы в воздухе — нет победы на земле и что для того, чтобы спокойно жить и работать на земле, нужно иметь мощный Воздушный Флот, способный защищать нас в безграничной глубине воздушного океана. Если эта основная мысль будет воспринята читателем и он, в дальнейшем, будет помогать нам строить свой мощный Воздушный Флот, то мы скажем, что наш труд не пропал даром, а принес посильную пользу нашему общему делу.
Первый Красный Пилот и Воздухоплаватель
Николай Анощенко. 18 мая 1923 г. Москва |
|
Анощенко Н. Война в воздухе. - М.: ОДВФ, издательство "Военный вестник",1923. 171 стр, ил.
|
Скачать
Содержание
От автора
ВОЙНА В ВОЗДУХЕ
Глава I. БОЕВАЯ РАБОТА ВОЗДУХОПЛАВАНИЯ 1) Воздушные шары 2) Привязные аэростаты 3) Дирижабли
Глава II. БОЕВАЯ РАБОТА АВИАЦИИ 1) Воздушная разведка 2) Борьба самолетов с землей 3) Бой в воздухе 4) Остальная служба самолетов
Глава III. БОЕВАЯ РАБОТА ГИДРО-АВИАЦИИ Глава IV. РАССКАЗЫ УЧАСТНИКОВ ВОЙНЫ В ВОЗДУХЕ Глава V. НОВЕЙШИЕ ДОСТИЖЕНИЯ ВОЕННОГО ВОЗДУШНОГО ФЛОТА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Комментарии
Источники
|
|
|