АВИАЦИТАТА

Я окончил высшую французскую школу воздушного боя и пилотажа, научился делать штопор, петлю, перевороты, стремительно атаковать противника, вести воздушный бой. Теперь я пилот-истребитель... Я крепко чувствую свои крылья!

красвоенлет Иван Павлов, 10 февраля 191 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

26 Сентября

На данное число памятные даты отсутствуют


АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АВИАТЕХНИКА Самолеты Штурмовики Sopwith TF.2 Salamander (Сопвич TF.2 «Саламандер»)
АВИАЦИЯ
Sopwith TF.2 Salamander (Сопвич TF.2 «Саламандер»)
Sopwith TF.2 Salamander (Сопвич TF.2 «Саламандер»)
Страна: Великобритания
Производитель: «Сопвич Эвиэйшн Компани»
Конструктор: -
Первый полет: 1918 г.
Тип: штурмовик
Модификации:





Описание:

К завершающему периоду войны была продемонстрирована эффективность штурмовых атак самолетов на передовые позиции противника, особенно в наступлении. Поэтому сразу несколько британских компаний приступили к разработке самолета-штурмовика. Сопвич предложил штурмовой вариант истребителя «Кэмел» TF.1. Однако по результатам его испытаний было решено создать штурмовой вариант на основе «Снайпа». Новый самолет получил наименование TF.2 «Саламандер» («Trench Fighter» - «траншейный истребитель»).
В передней части фюзеляжа был установлен бронированный короб, в котором помещались кабина пилота и топливный бак. К коробу крепились лонжероны нижнего крыла и стойки кабана верхнего, а также лонжероны фермы фюзеляжа. На серийных машинах иногда из-за перекоса короба нарушалась симметрия планера. Вооружение должно было состоять из двух пулеметов, установленных под углом вниз, и одного синхронного перед кабиной. Однако в серии оставили обычное вооружение - два синхронных пулемета перед кабиной пилота. Запас патронов был увеличен до 1000 на каждый пулемет. TF.2 оснащался двигателем Бентли B.R.2, который закрывался капотом с большим нижним вырезом. Из-за этого выреза капот вибрировал в полете и его пришлось подкрепить стальным подкосом к фюзеляжу.
Всего было произведено 526 самолетов, однако в боевых действиях они практически не участвовали. Отдельные образцы испытывались в США и Франции. Был создан палубный вариант самолета с водной лыжей перед колесами.
По конструкции TF.2 «Саламандер» представлял собой в основном деревянный двухстоечный биплан. Кабина пилота и бензобак были заключены в бронекороб,заголовник кабины также бронировался. Лонжерон стабилизатора был выполнен из алюминия. Устанавливались элероны как с роговой компенсацией,так и без.



Технические характеристики:

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модификация
Sopwith TF.2 Salamander
Длина, м.
 5.95
Высота, м.
 2.8
Размах крыльев, м.
 9.5
Площадь крыла, м2
 -
Масса, кг.
 
  пустого
 836
  максимальная взлетная
 1139
Двигатель
 1 х "Бентли" B.R.2
  мощность, л.с.
 1 x 230
Максимальная скорость, км/ч
 200
Продолжительность полета, ч.мин
 2.45
Максимальная скороподъемность, м/мин
 -
Потолок практический, м.
 4000
Экипаж, чел.
 1
Вооружение
стрелковое 2 синхронных пулемета
Виккерс
четыре 11-кг бомбы




Интересные факты и легенды:



Источники:

Обухович В.А., Никифоров А.Ф. Самолеты Первой мировой войны


RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2017 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты