АВИАЦИТАТА

Я окончил высшую французскую школу воздушного боя и пилотажа, научился делать штопор, петлю, перевороты, стремительно атаковать противника, вести воздушный бой. Теперь я пилот-истребитель... Я крепко чувствую свои крылья!

красвоенлет Иван Павлов, 10 февраля 191 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

20 Апреля
20 апреля 1936 г.
Летчик-испытатель В.К.Коккинаки впервые в СССР выполнил петлю Нестерова на двухмоторном самолете ЦКБ-26 (ОКБ С.В.Ильюшина).
20 апреля 1934 г.
Первыми лётчиками, удостоенными звания Героя Советского Союза стали участники челюскинской эпопеи - А.В. Ляпидевский, С.А. Леваневский, В.С. Молоков, Н.П. Каманин, М.Т. Слепнёв, М.В. Водопьянов, И.В. Доронин.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АВИАТЕХНИКА Самолеты RAF F.E.8
АВИАЦИЯ
RAF F.E.8
RAF F.E.8
Страна: Великобритания
Производитель: «Ройял Эйркрафт Фэктори» - Royal Aircraft Factory
Конструктор: Дж.Кеннуорт
Первый полет: 1915 г.
Тип: истребитель
Модификации:





Описание:

Британские конструкторы почти до конца войны разрабатывали самолеты с открытой хвостовой фермой и двигателем с толкающим винтом. Если в начале войны это было вызвано отсутствием пулеметных синхронизаторов, то после 1916 г. такое пристрастие к «этажеркам» выглядит довольно странным.Истребитель F.E.8 был сконструирован Дж. Кеннуортом в 1915 г., на фронт же стал поступать в середине 1916 г, Новая машина по всем показателям превосходила германские «фоккеры» Е, однако с «альбатросами» соперничать не могла. Хотя RAF F.E.8 внешне был похож на D.H.2, он не был популярным среди летчиков. Не добились на нем и значительных боевых успехов (хотя на RAF F.E.8 некоторое время летал британский ас Маккадден).Уже через год все самолеты F.E.8 были переведены в тыл. Всего было произведено около 200 машин.
F.E.8 представлял собой биплан смешанной конструкции с открытой хвостовой фермой и центральной гондолой. На самолеты устанавливались ротативные двигатели Гном, Рон или Клерже. Хвостовая рама, каркас кабины, стойки и обрамления крыльев и оперения были выполнены из стальных труб. Набор крыльев и оперения - деревянный. Крылья и оперение покрывались полотном, гондолы обшивались алюминием. Почти по всему размаху крыльев размещались элероны. Истребитель вооружался легким пулеметом «Льюис» на полуподвижной установке. Пулемет мог закрепляться прямо по курсу самолета или под углом к горизонту.



Технические характеристики:

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модификация
RAF F.E.8
Длина, м.
 7.22
Высота, м.
 2.8
Размах крыльев, м.
 9.6
Площадь крыла, м2
 20.2
Масса, кг.
 
  пустого
 436
  максимальная взлетная
 670
Двигатель
 1 х Рон
  мощность, л.с.
 1 x 110
Максимальная скорость, км/ч
 150
Продолжительность полета, ч.мин
 2.5
Максимальная скороподъемность, м/мин
 -
Потолок практический, м.
 4400
Экипаж, чел.
 1
Вооружение
 1 подвижный пулемет





Интересные факты и легенды:



Источники:

Обухович В.А., Никифоров А.Ф. Самолеты Первой мировой войны

Иллюстрации:


RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2019 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты